Аэродинамический обвес из углеволокна получил название Inferno.
Российское тюнинг-ателье TopCar разработало аэродинамический обвес из углеволокна для Mercedes-AMG GT 4.0 AT 63 S 4MATIC+ — самой мощной версии этого четырехдверного купе. Как сообщается в официальном пресс-релизе TopCar, все детали изготовлены из качественных материалов по передовым технологиям и встают по заводским креплениям без подгонки.
По желанию клиента детали из карбона могут быть покрыты лаком либо окрашены в любой цвет — комплекты под лакировку и покраску отличаются ценой.
В карбоновый комплект входят сплиттер переднего бампера, накладки решетки радиатора и круг под эмблему, эмблема, капот, накладки на передние крылья, пороги с воздуховодами, боковые зеркала заднего вида, ручки дверей, спойлер, задний бампер с карбоновыми воздухозаборником, диффузором и накладками. Каждый элемент можно приобрести отдельно.
Стоимость полного обвеса из карбона на Mercedes-AMG GT 4.0 AT 63 S 4MATIC+ составляет 1 955 000 рублей. Комплект под покраску стоит дешевле — 1 349 000 рублей. Установка оплачивается отдельно и оценена в 180 000 рублей. За лакировку или покраску всего обвеса тюнеры дополнительно просят 183 750 рублей. Таким образом при покупке всего комплекта под лакировку с установкой на автомобиль ателье выставит счет на 2 318 750 рублей.
Дополнительно предлагается на выбор три комплекта кованых дисков диаметром 21 дюйм по цене в 600 000 рублей каждый (плюс 16 000 за сборку и установку).
Под капотом четырехдверного купе Mercedes-AMG GT 4.0 AT 63 S 4MATIC+ находится V-образный 8-цилиндровый двигатель с двумя турбинами мощностью 639 л.с. и крутящий моментом 900 Нм. Мотор сочетается с девятиступенчатой автоматической коробкой передач. Время разгона с 0 до 100 км/ч составляет 3,2 секунды. Заводская версия купе продается в России от 13 750 000 рублей.
Ранее, напомним, мы сообщали, что ателье Ares Design обновило суперкар Panther ProgettoUno. До этого немцы из Brabus доработали новый Mercedes-Benz S-Class, тем самым автомобиль стал в 2.5 раза дороже.
Читайте также в нашем журнале: