Европейская версия французского «паркетника» оказалась хорошо подготовленной к экстренному маневрированию.
К такому выводу пришли специалисты испанского автомобильного журнала km77.com, проведя так называемый «лосиный тест», с помощью которого одновременно проверяются настройки подвески, рулевого управления и работа систем стабилизации автомобиля. Суть теста заключается в объезде виртуального препятствия, имитирующего внезапное появление на пути следования автомобиля помехи, например, дикого животного.
Максимальная скорость, на которой Renault Arkana прошел «тест на лося» составила 77 км/ч. Это хороший результат для компактного кроссовера С-класса.
Журналисты отметили, что водитель тестового автомобиля чувствовал себя очень комфортно при экстренном маневрировании. Рулевое управление точное, подвеска правильно реагирует на резкие движения, а электронные системы стабилизации не останавливают автомобиль слишком резко. Несмотря на то, что иногда правое заднее колесо отрывалось от земли примерно на 5 сантиметров (не очень хорошо), это не вызывало беспокойства у водителя.
На более высоких скоростях Renault Arkana реагировал точно так же, однако водителю уже не удавалось пройти тест, не задев конусы. Несмотря на высокий клиренс, кузов умеренно кренится, а автомобиль быстро и точно меняет траекторию, Репортеры журнала km77.com похвалили компактный «паркетник», назвав его «кроссовером с лучшими характеристиками из протестированных в этом году».
Мировая премьера Renault Arkana, напомним, состоялась в 2018 году. Этот автомобиль продается в России, но похож на «европейца» только внешне. Кардинальное отличие у нас — устаревшая платформа B0 вместо современной CMF-B. Производство адаптированного для России компактного «паркетника» налажено на заводе «Рено Россия». На нашем рынке эта модель продается за 1 246 000 — 1 782 000 рублей в зависимости от выбора комплектации и без учета дополнительного оборудования.
На днях, напомним, компания Renault подняла цены на все автомобили в России. До этого на «лосиный тест» отправился Dacia Sandero Stepway и плохо прошел это испытание.
Читайте также в нашем журнале: