Renault Arkana

Европейская версия французского “паркетника” оказалась хорошо подготовленной к экстренному маневрированию.

К такому выводу пришли специалисты испанского автомобильного журнала km77.com, проведя так называемый “лосиный тест”, с помощью которого одновременно проверяются настройки подвески, рулевого управления и работа систем стабилизации автомобиля. Суть теста заключается в объезде виртуального препятствия, имитирующего внезапное появление на пути следования автомобиля помехи, например, дикого животного.

Максимальная скорость, на которой Renault Arkana прошел “тест на лося” составила 77 км/ч. Это хороший результат для компактного кроссовера С-класса.

Журналисты отметили, что водитель тестового автомобиля чувствовал себя очень комфортно при экстренном маневрировании. Рулевое управление точное, подвеска правильно реагирует на резкие движения, а электронные системы стабилизации не останавливают автомобиль слишком резко. Несмотря на то, что иногда правое заднее колесо отрывалось от земли примерно на 5 сантиметров (не очень хорошо), это не вызывало беспокойства у водителя.

На более высоких скоростях Renault Arkana реагировал точно так же, однако водителю уже не удавалось пройти тест, не задев конусы. Несмотря на высокий клиренс, кузов умеренно кренится, а автомобиль быстро и точно меняет траекторию, Репортеры журнала km77.com похвалили компактный “паркетник”, назвав его “кроссовером с лучшими характеристиками из протестированных в этом году”.

Renault Arkana Pulse
Renault Arkana Pulse
Renault Arkana Pulse
Renault Arkana Pulse
Renault Arkana Pulse
Renault Arkana Pulse
Renault Arkana Pulse
Renault Arkana Pulse
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
 

Мировая премьера Renault Arkana, напомним, состоялась в 2018 году. Этот автомобиль продается в России, но похож на “европейца” только внешне. Кардинальное отличие у нас – устаревшая платформа B0 вместо современной CMF-B. Производство адаптированного для России компактного “паркетника” налажено на заводе «Рено Россия». На нашем рынке эта модель продается за 1 246 000 – 1 782 000 рублей в зависимости от выбора комплектации и без учета дополнительного оборудования.

На днях, напомним, компания Renault подняла цены на все автомобили в России. До этого на “лосиный тест” отправился Dacia Sandero Stepway и плохо прошел это испытание.

Подписывайтесь на нас: Дзен Новости, Google News, ВКонтакте, Telegram, по RSS

Читайте также в нашем журнале: