Honda Civic 11 поколения

Новоиспеченная «четырехдверка» одиннадцатого по счету поколения получила современный дизайн, более мощный и экономичный 1,5-литровый турбомотор, высокотехнологичный интерьер и комплекс передовых систем безопасности.

Honda Civic пользуется высоким спросом на американском континенте и имеет богатую историю — с 1973 года, когда первое поколение увидело свет, японская марка продала более 12 миллионов таких автомобилей. Это позволило модели прочно закрепиться в тройке самых популярных «легковушек» на этом рынке. За последние пять лет американцы купили 1,7 миллиона единиц Honda Civic, сделав эту модель бестселлером.

Honda продолжает придерживаться своей философии «человек — максимум, машина — минимум». При разработке дизайна одиннадцатого поколения специалисты Honda постарались взять все лучшее от предыдущих поколений, добавив современных ноток. В результате получился узнаваемый образ в современной интерпретации.

Honda Civic 11 поколения
Honda Civic 11 поколения
Honda Civic 11 поколения
Honda Civic 11 поколения
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
 

По сравнению с десятым поколением передние стойки сместились назад на 5 сантиметров, капот стал ниже и длиннее, выштамповки на кузовных панелях были пересмотрены, изменилась форма и расположение боковых зеркал заднего вида, а задние арки расширились. Почти все наружное освещение стало светодиодным. Для покупателей доступно на выбор 8 цветов кузова, три из которых новые включая эксклюзивный для модели цвет Civic Morning Mist Blue Metallic.

Honda Civic 11 поколения
Honda Civic 11 поколения
Honda Civic 11 поколения
Honda Civic 11 поколения
Honda Civic 11 поколения
Honda Civic 11 поколения
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
 

Салон нового поколения Honda Civic сильно изменился. Экран мультимедийной системы теперь расположен над центральной консолью, дефлекторы системы вентиляции выполнены в виде цельного модуля с сетчатым дизайном идут на всю ширину торпедо, пара подстаканников теперь расположены справа от рычага переключения передач. В зависимости от комплектации дисплей приборной панели может быть как частично, так и полностью цифровым (диагональ 7,0 — 10,2 дюйма).

В комплектациях LX, Sport и EX новый Honda Civic идет с семидюймовым монитором системы мультимедиа, а в топовой отделке Touring — с девятидюймовым. Также в максимальной комплектации доступна акустическая система Bose Premium с 12 динамиками и сабвуфером.

Салон Honda Civic 11 поколения
Салон Honda Civic 11 поколения
Салон Honda Civic 11 поколения
Салон Honda Civic 11 поколения
Салон Honda Civic 11 поколения
Салон Honda Civic 11 поколения
Салон Honda Civic 11 поколения
Салон Honda Civic 11 поколения
Салон Honda Civic 11 поколения
Салон Honda Civic 11 поколения
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
 

Моторная гамма представлена двухлитровым «атмосферником» и полуторалитровым турбированным — оба работают с обновленной бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (CVT), настройки которой отличаются в зависимости от двигателя. Мотор объемом 2,0 литра выдает 158 л.с. и 187 Нм крутящего момента, турбодвигатель объемом 1,5 литра — 180 л.с. и 240 Нм (по сравнению с предшественником прибавка в мощности составила 6 «лошадок»).

Также изменились настройки шасси, подрамник стал алюминиевым, появились ступичные подшипники с низким коэффициентом трения, обновились суппорты и улучшилась общая безопасность автомобиля. Передние подушки безопасности в новом «Цивике» выполнены форме пончика, что снижает вероятность повреждений мозга в случае аварии, кузов был усилен, а активные ассистенты — доработаны и улучшены.

Honda Civic 11 поколения
Factory 35 Location Package
Honda Civic 11 поколения
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
 

Дата старта продаж и цены нового поколения Honda Civic пока не названы.

Ранее, напомним, Honda сообщила, что ускорит окончательный переход на производство электромобилей и спустя несколько дней после того представила новую философию дизайна интерьеров.

Подписывайтесь на нас: Дзен Новости, Google News, ВКонтакте, Telegram, по RSS

Читайте также в нашем журнале: