Lexus LS 5 поколения рестайлинг

В России стартовали продажи нового Lexus LS

Рестайлинговый седан пятого поколения оценили в 7 147 000 рублей минимум.

Японский премиальный производитель начал принимать в России заказы на перелицованную «четырехдверку» Lexus LS. Обновленный седан доступен в двух уровнях отделки (LS350 и LS500) и шести комплектациях. Цены начинаются от 7 147 000 рублей (LS350 Comfort), за самый дорогой вариант просят не менее 11 293 000 рублей (LS 500 AWD Supreme).

Внешне новинка от дорестайлингового варианта слегка отличается бамперами и дизайном фальшрадиаторной решетки, а также расширенным списком оборудования.

Lexus LS 5 поколения рестайлинг
Lexus LS 5 поколения рестайлинг
Lexus LS 5 поколения рестайлинг
Lexus LS 5 поколения рестайлинг
Lexus LS 5 поколения рестайлинг
Lexus LS 5 поколения рестайлинг
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
 

В базе обновленный Lexus LS идет с акустической системой с 12 динамиками, четырьмя камерами панорамного обзора с функцией предупреждения о пешеходах, легкосплавными дисками диаметром 19 дюймов с шинам RunFlat размерностью 245/50, кожаными сиденьями с вентиляцией, электрорегулировками в 20 направлениях и системой комфортной посадки и высадки водителя, а также комплексом систем безопасности.

Новая мультимедийная система Lexus LS на базе экрана диагональю 12,3 дюйма совместима с SmartDeviceLink, Apple CarPlay и Android Auto. Помимо этого инженеры Lexus слегка улучшили эргономику и доработали подвеску.

Салон Lexus LS 5 поколения рестайлинг
Салон Lexus LS 5 поколения рестайлинг
Салон Lexus LS 5 поколения рестайлинг
Салон Lexus LS 5 поколения рестайлинг
Салон Lexus LS 5 поколения рестайлинг
Салон Lexus LS 5 поколения рестайлинг
Салон Lexus LS 5 поколения рестайлинг
Салон Lexus LS 5 поколения рестайлинг
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
 

Моторная гамма Lexus LS не поменялась. Начальные версии комплектуются 3.5 V6 мощностью 315 л.с. и крутящим моментом 380 Нм в паре с десятиступенчатой АКПП. Разгон с 0 до 100 км/ч с таким комплектом занимает 6,5 секунды. Более дорогие варианты седана идут с мотором объемом 3.4 литра мощностью 421 л.с. и крутящим моментом 600 Нм, работающим в тандеме с той же коробкой передач. «Сотню» седан с флагманским мотором наберет за 4.9 секунды.

Ранее, кстати, компания Lexus представила электрический шоу-кар LF-Z Electrified. С помощью концепта японцы демонстрируют будущий стиль и технологии марки.

Подписывайтесь на нас: Яндекс.Новости, Google News, ВКонтакте, Telegram, по RSS

Вам также могут быть интересны наши материалы:
Toyota Tacoma
После доработок пикап Toyota Tacoma всё равно остался не очень безопасным

Версия "грузовичка" с удлиненной кабиной не обеспечивает достаточную защиту пассажира Далее...

Honda ZR-V
Дизайн кроссовера Honda ZR-V полностью рассекречен до официальной премьеры

Закрытый показ новинки состоялся на специальном мероприятии в Китае. Сегодня Далее...

Nissan Sakura
В модельном ряду Nissan прибавление: электрический кей-кар Sakura по цене Lada Granta

Новинка будет доступна исключительно на местном рынке. Производитель из Страны Далее...

Тизер Honda Prologue
Honda показала первую фотографию электрического кроссовера Prologue

На рынке первая "батарейная" машина марки, разработанная с применением технологии Далее...