Lexus LS 5 поколения рестайлинг

Рестайлинговый седан пятого поколения оценили в 7 147 000 рублей минимум.

Японский премиальный производитель начал принимать в России заказы на перелицованную “четырехдверку” Lexus LS. Обновленный седан доступен в двух уровнях отделки (LS350 и LS500) и шести комплектациях. Цены начинаются от 7 147 000 рублей (LS350 Comfort), за самый дорогой вариант просят не менее 11 293 000 рублей (LS 500 AWD Supreme).

Внешне новинка от дорестайлингового варианта слегка отличается бамперами и дизайном фальшрадиаторной решетки, а также расширенным списком оборудования.

Lexus LS 5 поколения рестайлинг
Lexus LS 5 поколения рестайлинг
Lexus LS 5 поколения рестайлинг
Lexus LS 5 поколения рестайлинг
Lexus LS 5 поколения рестайлинг
Lexus LS 5 поколения рестайлинг
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
 

В базе обновленный Lexus LS идет с акустической системой с 12 динамиками, четырьмя камерами панорамного обзора с функцией предупреждения о пешеходах, легкосплавными дисками диаметром 19 дюймов с шинам RunFlat размерностью 245/50, кожаными сиденьями с вентиляцией, электрорегулировками в 20 направлениях и системой комфортной посадки и высадки водителя, а также комплексом систем безопасности.

Новая мультимедийная система Lexus LS на базе экрана диагональю 12,3 дюйма совместима с SmartDeviceLink, Apple CarPlay и Android Auto. Помимо этого инженеры Lexus слегка улучшили эргономику и доработали подвеску.

Салон Lexus LS 5 поколения рестайлинг
Салон Lexus LS 5 поколения рестайлинг
Салон Lexus LS 5 поколения рестайлинг
Салон Lexus LS 5 поколения рестайлинг
Салон Lexus LS 5 поколения рестайлинг
Салон Lexus LS 5 поколения рестайлинг
Салон Lexus LS 5 поколения рестайлинг
Салон Lexus LS 5 поколения рестайлинг
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
 

Моторная гамма Lexus LS не поменялась. Начальные версии комплектуются 3.5 V6 мощностью 315 л.с. и крутящим моментом 380 Нм в паре с десятиступенчатой АКПП. Разгон с 0 до 100 км/ч с таким комплектом занимает 6,5 секунды. Более дорогие варианты седана идут с мотором объемом 3.4 литра мощностью 421 л.с. и крутящим моментом 600 Нм, работающим в тандеме с той же коробкой передач. “Сотню” седан с флагманским мотором наберет за 4.9 секунды.

Ранее, кстати, компания Lexus представила электрический шоу-кар LF-Z Electrified. С помощью концепта японцы демонстрируют будущий стиль и технологии марки.

Подписывайтесь на нас: Дзен Новости, Google News, ВКонтакте, Telegram, по RSS

Читайте также в нашем журнале: