Кроме цены, да и та примерно известна.

О самой дорогой в семействе новинке уже рассказано и показано всё еще до старта продаж, который запланирован на 1-е сентября этого года. Универсал в новой версии “Quest” завезли в дилерские центры, но официального ценника до сих пор нет. Предполагается, что новинка будет дороже примерно на 50 000 – 60 000 рублей, чем Cross без приставки “Quest”. Таким образом цена новинки составит порядка 850 000 – 860 000 рублей.

От Largus Cross исполнение Quest снаружи отличается черными глянцевыми корпусами наружных зеркал заднего вида, шильдиками “Quest” на задних дверях и крышке багажника, а также новыми легкосплавными двухцветными дисками. В салоне главной “фишкой” считаются новые эргономичные сиденья с развитой боковой поддержкой.

Совершенно новые передние сиденья с боковой поддержкой

Поскольку Largus Cross Quest уже есть в дилерских центрах, Youtube-обозреватели успели показать новинку на видео вживую вместе с изменениями. Так, по данным авторов Youtube-канала “Простое мнение”, передние сиденья не только получили боковую поддержку и надпись “Quest”, они изменились полностью – у них увеличенный по длине и ширине каркас, новый механизм подъема, а “древняя” шайба регулировки наклона спинки заменена эргономичной ручкой. Кнопки трехступенчатого обогрева передних сидений перенесли в нишу центральной консоли снизу.

Кнопки обогрева передних сидений

В багажнике появился штатный органайзер с передвижной планкой и резиновым ковриком. Ранее такой комплект можно было купить только у сторонних производителей. По углам органайзера есть “ушки” для крепления небольших грузов.

Органайзер в багажнике Lada Largus Cross Quest

В остальном от стандартного Cross версия Quest, за исключением улучшенной шумоизоляции, не отличается, в том числе технически. Штатного подлокотника в новой версии универсала не появилось.

Прямо сейчас, кстати, Lada проводит конкурс на имя новой модели. Участников ждут фирменные призы.

Подписывайтесь на нас: Дзен Новости, Google News, ВКонтакте, Telegram, по RSS

Читайте также в нашем журнале: