Geely Xingyue L

Geely представила флагманский внедорожник Xingyue L в Шанхае

Новинка демонстрирует транформацию философии дизайна марки «Симфония пространства и времени» и уже в этом месяце поступит в продажу.

Новоиспеченный внедорожник показали на мотор-шоу в Шанхае, двери которого для журналистов открылись сегодня. Geely Xingyue L получил знакомой формы фальшрадиаторную решетку с темными вертикальными хромированными ламелями, двухрядную переднюю оптику с трехсегментной матрицей (каждая фара состоит из 126 индивидуально управляемых светодиодов), обтекаемый кузов с плавными линиями.

Сзади Xingyue L получил точечно-матричные задние фонари со 176 светодиодами, оба модуля связаны световой полоской через крышку багажника.

Geely Xingyue L
Geely Xingyue L
Geely Xingyue L
Geely Xingyue L
Geely Xingyue L
Geely Xingyue L
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
 

Салон внедорожника представляет собой слияние восточных и западных стилей (вероятно, дизайнеры Geely хотели угодить всем). Ключевые элементом в интерьере стал экран информационно-развлекательной системы длиной в метр, соединяющий переднего пассажира с водителем. Интерьер двухцветный — классический черный глянец со вставками с бронзовой патиной. Первое подчеркивает технологическое наследие модели, а бронзовый оттенок напоминает ритуальную посуду знати из азиатской истории.

Основной материал обивки сидений — замша. Салон укомплектован высококачественной акустикой BOSE с 10 динамиками, в полной мере насладиться которой можно благодаря двухслойной звукоизоляции и системе подавления шума двигателя. Атмосферная подсветка салона предлагает выбор из 72 цветов, причем освещение можно само меняться в зависимости от стиля вождения.

Салон Geely Xingyue L
Салон Geely Xingyue L
Салон Geely Xingyue L
Салон Geely Xingyue L
Салон Geely Xingyue L
Салон Geely Xingyue L
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
 

Под капот флагманского внедорожника Geely Xingyue L установлен двухлитровый бензиновый мотор совместной разработки Volvo и Geely, который работает в паре с семиступенчатым «автоматом» с двойным мокрым сцеплением собственной разработки Geely или восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Aisin. Двигатель идёт в двух вариантах форсировки на 218 л.с. (325 Нм крутящего момента) и 238 л.с. (380 Нм). Разгон с 0 до 100 км/ч в зависимости от выбора мотора составит 7,7 или 7,9 секунды.

В продажу на рынок Китая новинка поступит в ближайшие недели, после чего начнутся поставки и за пределы Поднебесной. Ранее, кстати, мы сообщали, что электрокар Geely Geometry A получил приставку Pro.

Подписывайтесь на нас: Яндекс.Новости, Google News, ВКонтакте, Telegram, по RSS

Вам также могут быть интересны наши материалы:
Kia Niro Plus Taxi
Kia адаптировала под такси кроссовер Niro EV: сменилось название и кузов стал побольше

Новинку назвали Niro Plus и это первый автомобиль бренда, пополнивший Далее...

Volkswagen Taos USA
Компактный «паркетник» Volkswagen Taos провалил краш-тесты: везде есть проблемы

Стандартные испытания комитета IIHS выявили немало недостатков как с пассивными, Далее...