Mercedes-Benz EQS

Дебютировал электрический седан Mercedes-Benz EQS: сгусток технологий

Немецкая марка провела сегодня онлайн-премьеру своего первого полностью электрического седана премиум-класса из «зеленого» семейства Mercedes-EQ.

Снаружи электрокар Mercedes-Benz EQS получил купеобразный силуэт с минимумом острых граней, короткими свесами и плавными переходами между панелями с точно выверенными зазорами. Благодаря этому инженерам немецкой марки удалось достичь коэффициента лобового сопротивления в 0,20, что сделало электрокар EQS самым аэродинамичным серийным автомобилем в мире.

Спереди Mercedes-Benz EQS узнается по фирменному дизайну фальшрадиаторной решетки со «звездным небом», оригинальной световой подписи и логотипу марки. Сзади этот электрокар тоже сложно спутать с продукцией других брендов — те же привычные плавные формы и цельный модуль с фонарями, соединенными полоской через крышку багажника.

previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
Slider

В салоне господствуют мониторы — вся передняя панель отведена под них. Три дисплея высокого разрешения (приборная панель, система мультимедиа и монитор для переднего пассажира) объединены в цельный интерфейс MBUX Hyperscreen диагональю 56 дюймов. В него также встроены дефлекторы системы обдува с дизайном в стиле турбин самолета. Но будут комплектации и без «гиперэкрана».

В качестве материала для обивки сидений, приборной панели и дверных карт компания Mercedes-Benz использовала неопрен (синтетический каучук), имитирующий кожу. Особое внимание уделялось мелочам — атмосферная и контурная подсветка, некоторые элементы изготовлены лазерной гравировкой, доступен широкий выбор материалов, в том числе древесина липы с открытыми порами.

previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
Slider

Электрическая трансмиссия EQS способна выдавать 245 — 384 кВт в зависимости от версии и обеспечивает запас хода до 770 километров по циклу WLTP. Позднее также планируется выпустить высокопроизводительный вариант на 560 кВт. Доступны как модели с задним приводом, так и с полным. В последнем случае интеллектуальная функция Torque Shift с бесступенчатым распределением крутящего момента будет индивидуально управлять колёсами.

Немецкие инженеры разработали сложную трехступенчатую систему рекуперации и не менее сложную систему охлаждения. При использовании зарядных станций Mercedes me Charge немецкая марка гарантирует, что 100% энергии поступает из возобновляемых источников. Срок службы высоковольтных аккумуляторов — десять лет или до 250 000 километров пробега. Емкость самого большого составляет 107,8 кВт*ч.

previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
Slider

Пневматическая подвеска Mercedes-Benz EQS многорычажная спереди и сзади. Клиренс электромобиля автоматически снижается при наборе скорости в 120 км/ч, что уменьшает сопротивление воздуха. Задняя ось умеет отклоняться от прямолинейной траектории на угол до 4,5 градуса (опционально — до 10 градусов), что улучшает маневренность автомобиля.

В продажу на американский рынок Mercedes-Benz EQS поступит в конце этого года по цене от 110 000 долларов США (примерно 8 462 000 российских рублей по текущему обменному курсу). Новинка будет конкурировать с Lucid Air и Tesla Model S.

Сегодня, кстати, ателье Brabus доработало новый Mercedes-Benz S-Class — вариант для тех, кто привык к машинам с традиционными ДВС.

Вам также могут быть интересны наши материалы:
Rivian R1T
В Rivian рассказали, почему электропикап R1T меньше конкурентов

Производитель попытался предоставить пассажирам достаточно места в салоне, не лишая водителя возможности комфортно парковаться или поставить "грузовичок" в гараж. В Далее...

Renault Twingo Electric
«Лосиный тест» для Renault Twingo Electric: «кроха» оказалась юркой

Компактный городской "электромобильчик" показал высокий уровень подготовки к экстренному маневрированию. Специалисты испанского издания km77.com продолжают тестировать различные автомобили с помощью Далее...

Porsche Taycan Turbo
Porsche построит новый аккумуляторный завод в Германии

Новоиспеченная производственная площадка расположится в старинном немецком городе Тюбинген. Аккумуляторный завод обеспечит высоковольтными тяговыми батареями новую линейку электромобилей марки. Об Далее...

Honda E: prototype
Honda ускорит окончательный переход на производство электромобилей

К 2040 году японский производитель собирается полностью отказаться от производства автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Согласно дорожным картам, озвученным сегодня Далее...