Mercedes-Benz EQS

Дебютировал электрический седан Mercedes-Benz EQS: сгусток технологий

Немецкая марка провела сегодня онлайн-премьеру своего первого полностью электрического седана премиум-класса из «зеленого» семейства Mercedes-EQ.

Снаружи электрокар Mercedes-Benz EQS получил купеобразный силуэт с минимумом острых граней, короткими свесами и плавными переходами между панелями с точно выверенными зазорами. Благодаря этому инженерам немецкой марки удалось достичь коэффициента лобового сопротивления в 0,20, что сделало электрокар EQS самым аэродинамичным серийным автомобилем в мире.

Спереди Mercedes-Benz EQS узнается по фирменному дизайну фальшрадиаторной решетки со «звездным небом», оригинальной световой подписи и логотипу марки. Сзади этот электрокар тоже сложно спутать с продукцией других брендов — те же привычные плавные формы и цельный модуль с фонарями, соединенными полоской через крышку багажника.

Mercedes-Benz EQS
Mercedes-Benz EQS
Mercedes-Benz EQS
Mercedes-Benz EQS
Mercedes-Benz EQS
Mercedes-Benz EQS
Mercedes-Benz EQS
Mercedes-Benz EQS
Mercedes-Benz EQS
Mercedes-Benz EQS
Mercedes-Benz EQS
Mercedes-Benz EQS
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
 

В салоне господствуют мониторы — вся передняя панель отведена под них. Три дисплея высокого разрешения (приборная панель, система мультимедиа и монитор для переднего пассажира) объединены в цельный интерфейс MBUX Hyperscreen диагональю 56 дюймов. В него также встроены дефлекторы системы обдува с дизайном в стиле турбин самолета. Но будут комплектации и без «гиперэкрана».

В качестве материала для обивки сидений, приборной панели и дверных карт компания Mercedes-Benz использовала неопрен (синтетический каучук), имитирующий кожу. Особое внимание уделялось мелочам — атмосферная и контурная подсветка, некоторые элементы изготовлены лазерной гравировкой, доступен широкий выбор материалов, в том числе древесина липы с открытыми порами.

Салон Mercedes-Benz EQS
Салон Mercedes-Benz EQS
Салон Mercedes-Benz EQS
Салон Mercedes-Benz EQS
Салон Mercedes-Benz EQS
Салон Mercedes-Benz EQS
Салон Mercedes-Benz EQS
Салон Mercedes-Benz EQS
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
 

Электрическая трансмиссия EQS способна выдавать 245 — 384 кВт в зависимости от версии и обеспечивает запас хода до 770 километров по циклу WLTP. Позднее также планируется выпустить высокопроизводительный вариант на 560 кВт. Доступны как модели с задним приводом, так и с полным. В последнем случае интеллектуальная функция Torque Shift с бесступенчатым распределением крутящего момента будет индивидуально управлять колёсами.

Немецкие инженеры разработали сложную трехступенчатую систему рекуперации и не менее сложную систему охлаждения. При использовании зарядных станций Mercedes me Charge немецкая марка гарантирует, что 100% энергии поступает из возобновляемых источников. Срок службы высоковольтных аккумуляторов — десять лет или до 250 000 километров пробега. Емкость самого большого составляет 107,8 кВт*ч.

Mercedes-Benz EQS
Mercedes-Benz EQS
Mercedes-Benz EQS
Mercedes-Benz EQS
Mercedes-Benz EQS
Mercedes-Benz EQS
Mercedes-Benz EQS
Mercedes-Benz EQS
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
 

Пневматическая подвеска Mercedes-Benz EQS многорычажная спереди и сзади. Клиренс электромобиля автоматически снижается при наборе скорости в 120 км/ч, что уменьшает сопротивление воздуха. Задняя ось умеет отклоняться от прямолинейной траектории на угол до 4,5 градуса (опционально — до 10 градусов), что улучшает маневренность автомобиля.

В продажу на американский рынок Mercedes-Benz EQS поступит в конце этого года по цене от 110 000 долларов США (примерно 8 462 000 российских рублей по текущему обменному курсу). Новинка будет конкурировать с Lucid Air и Tesla Model S.

Сегодня, кстати, ателье Brabus доработало новый Mercedes-Benz S-Class — вариант для тех, кто привык к машинам с традиционными ДВС.

Подписывайтесь на нас: Дзен Новости, Google News, ВКонтакте, Telegram, по RSS

Вам также могут быть интересны наши материалы:
Porsche Communication Managment Plus в Boxster (Type 987)
Новая мультимедиа Porsche доступна еще для четырёх старых моделей

Производитель постепенно расширяет перечень не новых моделей, которые можно доукомплектовать Далее...

Солнцемобиль Aptera Motors
Характеристики солнцемобиля фирмы Aptera Motors раскроют 20 января

Учредители и руководители компании Aptera Motors расскажут подробности о серийных автомобилях, Далее...

Hongqi H9
У Hongqi изменилась стратегия развития, логотип и дизайн: анонсированы три новинки

Представленный в России китайский автомобильный бренд сосредоточится на электрификации, изменит Далее...

BMW i Vision Dee
Представлен BMW i Vision Dee: концептуальный «бумер» с функционалом гирлянды

Максимально лаконичный дизайн, новые "ноздри" и цифровые функции далеко за Далее...

BMW X1 (U11) sDrive18d
BMW X1 показал неплохую управляемость, но можно было и лучше

Баварский "паркетник" начального уровня неплохо показал себя в манёвренности на Далее...

Genesis G80 Electrified
Электрическая версия Genesis G80 получила высшую награду за безопасность

"Батарейный" автомобиль класса люкс соответствует всем современным критериям безопасности. Американский Далее...