Mercedes-Benz EQS

Дебютировал электрический седан Mercedes-Benz EQS: сгусток технологий

Немецкая марка провела сегодня онлайн-премьеру своего первого полностью электрического седана премиум-класса из «зеленого» семейства Mercedes-EQ.

Снаружи электрокар Mercedes-Benz EQS получил купеобразный силуэт с минимумом острых граней, короткими свесами и плавными переходами между панелями с точно выверенными зазорами. Благодаря этому инженерам немецкой марки удалось достичь коэффициента лобового сопротивления в 0,20, что сделало электрокар EQS самым аэродинамичным серийным автомобилем в мире.

Спереди Mercedes-Benz EQS узнается по фирменному дизайну фальшрадиаторной решетки со «звездным небом», оригинальной световой подписи и логотипу марки. Сзади этот электрокар тоже сложно спутать с продукцией других брендов — те же привычные плавные формы и цельный модуль с фонарями, соединенными полоской через крышку багажника.

Mercedes-Benz EQS
Mercedes-Benz EQS
Mercedes-Benz EQS
Mercedes-Benz EQS
Mercedes-Benz EQS
Mercedes-Benz EQS
Mercedes-Benz EQS
Mercedes-Benz EQS
Mercedes-Benz EQS
Mercedes-Benz EQS
Mercedes-Benz EQS
Mercedes-Benz EQS
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
 

В салоне господствуют мониторы — вся передняя панель отведена под них. Три дисплея высокого разрешения (приборная панель, система мультимедиа и монитор для переднего пассажира) объединены в цельный интерфейс MBUX Hyperscreen диагональю 56 дюймов. В него также встроены дефлекторы системы обдува с дизайном в стиле турбин самолета. Но будут комплектации и без «гиперэкрана».

В качестве материала для обивки сидений, приборной панели и дверных карт компания Mercedes-Benz использовала неопрен (синтетический каучук), имитирующий кожу. Особое внимание уделялось мелочам — атмосферная и контурная подсветка, некоторые элементы изготовлены лазерной гравировкой, доступен широкий выбор материалов, в том числе древесина липы с открытыми порами.

Салон Mercedes-Benz EQS
Салон Mercedes-Benz EQS
Салон Mercedes-Benz EQS
Салон Mercedes-Benz EQS
Салон Mercedes-Benz EQS
Салон Mercedes-Benz EQS
Салон Mercedes-Benz EQS
Салон Mercedes-Benz EQS
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
 

Электрическая трансмиссия EQS способна выдавать 245 — 384 кВт в зависимости от версии и обеспечивает запас хода до 770 километров по циклу WLTP. Позднее также планируется выпустить высокопроизводительный вариант на 560 кВт. Доступны как модели с задним приводом, так и с полным. В последнем случае интеллектуальная функция Torque Shift с бесступенчатым распределением крутящего момента будет индивидуально управлять колёсами.

Немецкие инженеры разработали сложную трехступенчатую систему рекуперации и не менее сложную систему охлаждения. При использовании зарядных станций Mercedes me Charge немецкая марка гарантирует, что 100% энергии поступает из возобновляемых источников. Срок службы высоковольтных аккумуляторов — десять лет или до 250 000 километров пробега. Емкость самого большого составляет 107,8 кВт*ч.

Mercedes-Benz EQS
Mercedes-Benz EQS
Mercedes-Benz EQS
Mercedes-Benz EQS
Mercedes-Benz EQS
Mercedes-Benz EQS
Mercedes-Benz EQS
Mercedes-Benz EQS
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
 

Пневматическая подвеска Mercedes-Benz EQS многорычажная спереди и сзади. Клиренс электромобиля автоматически снижается при наборе скорости в 120 км/ч, что уменьшает сопротивление воздуха. Задняя ось умеет отклоняться от прямолинейной траектории на угол до 4,5 градуса (опционально — до 10 градусов), что улучшает маневренность автомобиля.

В продажу на американский рынок Mercedes-Benz EQS поступит в конце этого года по цене от 110 000 долларов США (примерно 8 462 000 российских рублей по текущему обменному курсу). Новинка будет конкурировать с Lucid Air и Tesla Model S.

Сегодня, кстати, ателье Brabus доработало новый Mercedes-Benz S-Class — вариант для тех, кто привык к машинам с традиционными ДВС.

Подписывайтесь на нас: Дзен Новости, Google News, ВКонтакте, Telegram, по RSS

Вам также могут быть интересны наши материалы:
Evolute i-Pro
Объявлены цены на электрокары российского бренда Evolute: седан i-Pro и кроссовер i-Joy

Начальная стоимость "четырехдверки" - от 3.0 млн рублей, "паркетника" - Далее...

Пикап Brabus P 900 Rocket Edition на базе Mercedes-AMG G63
Ателье Brabus обнародовало 900-сильный внедорожный пикап на базе Mercedes-AMG G63

Серийно внедорожник третьего поколения не выпускается с открытым кузовом, хотя Далее...

Kia K5
Объявлены лучшие автомобили 2022 года в России по мнению почти миллиона россиян

По итогам всенародного голосования озвучены победители в 32 номинациях премии Далее...

Новый значок Opel GSe
В Opel анонсировали возвращение спортивной линейки GSe: теперь это будут электромобили

Значение аббревиатуры поменяется, поскольку все автомобили семейства будут электрифицированными. Сегодня, Далее...

Белорусский спортивный электромобиль
В Беларуси представили спортивный электромобиль в кузове кабриолет

Новинку разработали в Национальной академии наук Беларуси (НАН). Сегодня, 10 Далее...

BMW iX
Свежие BMW iX отзывают из-за новых проблем с безопасностью

В общей сложности 569 электрических "паркетников" отправляются в сервис. Китайские Далее...