Испанский хэтчбек оказался неплох в так называемом «лосином» тесте.
Испанское издание km77.com протестировало Seat Leon с полуторалитровым 131-сильным TSI двигателем и комплектом покрышек Bridgestone Potenza S005 XL GTI с размерами 225/40 R18 92Y. Цель испытания — проверить, как автомобиль реагирует при резком объезде внезапно возникшего препятствия. После ряда попыток наилучший результат который показал Seat Leon в «испытании на лося» — 75 км/ч.
Этого результата удалось достигнуть в спортивном режиме управления, одной из настроек которого, помимо прочего, является более жесткая регулировка амортизаторов. В этом режиме кузов «виляет» не так сильно, как в стандартном, что и стало залогом успеха. Тем не менее авторы издания отметили, что по сравнению с Ford Focus амортизаторы испанской «пятидверки» не так хорошо отрабатывают на скоростных автомагистралях.
Сообщается, что управление Seat Leon предсказуемое и безопасное, и в целом автомобиль хорошо показал себя на всех типах дорог. Авторы издания также отметили, что если сравнить Seat Leon с Volkswagen Golf или с Renault Megane, то все они примерно одинаково управляются и чувствуют себя на дороге. Зато в поворотах Peugeot 308 показал себя лучше конкурентов.
Также отмечается, что в комплектации FR подвеска хэтча Leon кажется более собранной (этот эффект достигается за счет более жестких нерегулируемых амортизаторов), а рулевое управление — более отзывчивым.
Недавно, кстати, Porsche Taycan Turbo S прошел «лосиный тест» с первого раза на скорости в 77 км/ч.
Читайте также в нашем журнале: