Seat Leon

Испанский хэтчбек оказался неплох в так называемом “лосином” тесте.

Испанское издание km77.com протестировало Seat Leon с полуторалитровым 131-сильным TSI двигателем и комплектом покрышек Bridgestone Potenza S005 XL GTI с размерами 225/40 R18 92Y. Цель испытания – проверить, как автомобиль реагирует при резком объезде внезапно возникшего препятствия. После ряда попыток наилучший результат который показал Seat Leon в “испытании на лося” – 75 км/ч.

Этого результата удалось достигнуть в спортивном режиме управления, одной из настроек которого, помимо прочего, является более жесткая регулировка амортизаторов. В этом режиме кузов “виляет” не так сильно, как в стандартном, что и стало залогом успеха. Тем не менее авторы издания отметили, что по сравнению с Ford Focus амортизаторы испанской “пятидверки” не так хорошо отрабатывают на скоростных автомагистралях.

Сообщается, что управление Seat Leon предсказуемое и безопасное, и в целом автомобиль хорошо показал себя на всех типах дорог. Авторы издания также отметили, что если сравнить Seat Leon с Volkswagen Golf или с Renault Megane, то все они примерно одинаково управляются и чувствуют себя на дороге. Зато в поворотах Peugeot 308 показал себя лучше конкурентов.

Seat Leon 2020
Seat Leon 2020
Seat Leon 2020
Seat Leon 2020
Seat Leon 2020
Seat Leon 2020
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
 

Также отмечается, что в комплектации FR подвеска хэтча Leon кажется более собранной (этот эффект достигается за счет более жестких нерегулируемых амортизаторов), а рулевое управление – более отзывчивым.

Недавно, кстати, Porsche Taycan Turbo S прошел «лосиный тест» с первого раза на скорости в 77 км/ч.

Подписывайтесь на нас: Дзен Новости, Google News, ВКонтакте, Telegram, по RSS

Читайте также в нашем журнале: