Citroen C5 X

Citroen провел премьеру новинки C5 X, сочетающей три типа кузова

Дизайнеры французской марки постарались совместить в одном автомобиле преимущества седана, универсала и кроссовера.

Оригинальный внешний вид Citroen C5 X, помимо решения нетривиальной задачи скрестить несколько кузовов, разрабатывался с вниманием к аэродинамике. Длинный капот, плавная линия крыши, сильно наклоненная пятая дверь со встроенным спойлером, приподнятый клиренс — все намекает на то, что цельная картина собрана из кусочков от разных кузовов. Но как бы не хитрили французы с описанием этого автомобиля, перед нами типичный кросс-универсал.

Новинка пополнит сегмент D, её размеры — 4805/1865/1485 мм в длину, ширину и высоту соответственно. По сравнению с С5 CrossTourer второго поколения новый С5 X стал немного короче, шире и выше (минус 24 мм, плюс 5 мм и плюс 6 мм).

Citroen C5 X
Citroen C5 X
Citroen C5 X
Citroen C5 X
Citroen C5 X
Citroen C5 X
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
 

Citroen C5 X получил характерную V-образную световую подпись спереди и сзади, впервые представленную на С4. В салоне расположены сиденья повышенной комфортности, передняя панель выполнена в стиле минимализма, по центру которой расположен дисплей системы мультимедиа диагональю 12 дюймов. Доступны проекционный монитор, система распознавания голоса и набор разнообразных бортовых помощников.

В багажник помещается до 540 литров грузов, а со сложенными спинками заднего дивана — до 1640 литров. Проем багажника широкий, а порожек расположен максимально низко для удобства загрузки. Дополнительно в салоне предусмотрено множество отсеков для хранения мелочей.

Салон Citroen C5 X
Салон Citroen C5 X
Салон Citroen C5 X
Салон Citroen C5 X
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
 

Помимо традиционных бензиновых двигателей, новый Citroen C5 X доступен также в качестве подключаемого гибрида (Plug-in Hybrid). Суммарная мощность гибридной установки составляет 225 л.с. и она обеспечивает до 135 километров запаса хода исключительно на электротяге. Универсал также получил фирменную подвеску Citroën Advanced Comfort, обеспечивающую максимальный комфорт за рулем независимо от дорожного покрытия.

Продажи новинки стартуют во второй половине этого года. Подробности о моторной гамме и ценах будут раскрыты позже. В России, тем временем, открыт прием заказов на Citroen Berlingo Multispace.

Вам также могут быть интересны наши материалы:
Renault Arkana
Renault Arkana на отлично справился с «лосиным тестом»

Европейская версия французского "паркетника" оказалась хорошо подготовленной к экстренному маневрированию. К такому выводу пришли специалисты испанского автомобильного журнала km77.com, проведя Далее...

Renault Duster второго поколения
Компания Renault подняла цены на все «легковушки»

Без изменений остались цены только на рестайлинговый Duster первого поколения (еще есть в остатках у дилеров) и коммерческий фургон Master. Далее...

Dacia Sandero Stepway третьего поколения
Новый Dacia Sandero Stepway плохо прошел «лосиный тест»

"Псевдопаркетник" третьего поколения продемонстрировал слабый результат в испытаниях на маневренность. Испанское издание km77.com проверило Dacia Sandero Stepway (румынская копия Renault Далее...

Блокчейн-система XCEED от Renault
Компания Renault начала использовать блокчейн в поставках деталей

Французский производитель представил новое блокчейн-решение для автомобильной промышленности под названием XCEED. С помощью технологии распределенных реестров компания Renault будет отслеживать Далее...