Дизайн двух версией немецкого электрокара теперь защищен от копирования российским законодательством.
Охранные документы в базе Федерального института промышленной собственности появились сегодня, 5 апреля, где их и обнаружили специалисты портала DR1VER.RU. Немецкая марка запатентовала сразу две версии Porsche Taycan Cross Turismo — они отличаются друг от друга бамперами, а также дизайном и цветом легкосплавных дисков.
По предварительным данным, в России Porsche Taycan Cross Turismo должен появиться этим летом.
Количество модификаций Porsche Taycan Cross Turismo довольно разнообразно и это несмотря на то, что полный привод и тяговая батарея на 93,4 кВт•ч идут в стандартной комплектации. Доступны четыре версии мощностью 380 — 625 л.с. (476 — 761 л.с. при овербусте) с динамикой разгона с 0 до 100 км/ч за 5,1 — 2,9 секунды соответственно.
Версия | Мощн. (овербуст) | Момент | 0-100 км/ч | Макс. скорость | Запас хода |
Taycan 4 Cross Turismo | 380 л.с. (476 л.с.) | 500 Нм | 5,1 с | 220 км/ч | 389-456 км |
Taycan 4S Cross Turismo | 490 л.с. (571 л.с.) | 650 Нм | 4,1 с | 240 км/ч | 388-452 км |
Taycan Turbo Cross Turismo | 625 л.с. (680 л.с.) | 850 Нм | 3,3 с | 250 км/ч | 395-452 км |
Taycan Turbo S Cross Turismo | 625 л.с. (761 л.с.) | 1050 Нм | 2,9 c | 250 км/ч | 388-419 км |
В базе универсалы Porsche Taycan Cross Turismo поставляются со светодиодной оптикой (спереди — модульная), двухзонной климатической установкой, 19- или 20-дюймовыми легкосплавными дисками в зависимости от модификации, частично кожаным салоном и сиденьями с электрическими регулировками. Доступ к некоторому оборудованию можно докупить онлайн, например, адаптивный круиз-контроль, помощник подбора маршрута с учетом зарядных станций на пути и другое.
В Германии цены на Porsche Taycan Cross Turismo стартуют с 93 635 евро (примерно 8 402 000 российских рублей по текущему обменному курсу). Ожидается, что в России электрический универсал будет стоить приблизительно столько же.
Спорткупе Porsche Taycan, напомним, получило российский патент в ноябре прошлого года. В марте этого года, кстати, компания Porsche в третий раз увеличила долю в Rimac Automobili — это хорватская фирма, которая занимается разработкой электромобилей, аккумуляторов и трансмиссий для них же.
Читайте также в нашем журнале: