Появление мотора ВАЗ-11182 избавило владельцев новых «Ларгусов» от необходимости регулировать клапана на пробеге в 2000 километров, а само обслуживание производитель сделал дешевле по сравнению с дореформенной моделью.
На отсутствии необходимости регулировать клапана после обкатки автомобиля владельцы новых «Ларгусов» экономят 2 000 рублей и время, которое было бы потрачено на посещение дилерского центра. Об этом сегодня сообщила корпоративная автовазовская газета «Волжский Автостроитель«. Помимо этого с выходом на рынок перелицованной версии Lada Largus снизилась и стоимость технического обслуживания этого универсала.
Так, первое ТО, которое проводится на пробеге в 15 000 километров, у послереформенного варианта стоит 7 400 рублей, тогда как обслужить прежнюю версию универсала будет стоить 9 500 рублей. На втором ТО (30 000 км пробега), владелец нового «Ларгуса» заплатит 7 900 рублей против 8 300 рублей за прежнюю модификацию.
Напомним, с выходом на рынок в феврале этого года рестайлинговой версии Lada Largus отечественный производитель обновил восьмиклапанный двигатель объемом 1.6 литра. У него увеличилась мощность на 3 л.с. до 90 «лошадок», 80% крутящего момента стали доступны с 1000 оборотов коленчатого вала в минуту, а также отпала необходимость частой регулировки клапанов.
Рестайлиновый вариант Lada Largus продается в России от 704 900 рублей за пассажирский вариант, от 879 900 рублей за версию Cross и от 699 900 рублей за фургон. Дореформенный «Ларгус» обойдется примерно на 30 000 рублей дешевле.
В марте, кстати, «АвтоВАЗ» поднял цены на весь модельный ряд Lada. Все модификации рестайлингового Largus подорожали на 14 000 рублей. Недавно, напомним, Lada Xray получил новые комплектации с «роботом» и мотором 1.6 литра.
Читайте также в нашем журнале:
Новые публикации: