Концепт демонстрирует будущую трансформацию и электрификацию марки Lexus.
Шоу-кар LF-Z Electrified является живым воплощением стиля и технологий, которые можно будет увидеть на серийных автомобилях японской марки начиная с 2025 года. Сообщается, что в концепте реализована совершенно новая технология полного привода «DIRECT4», обеспечивающая гибкие ходовые качества за счет мгновенно отклика электродвигателя с передачей крутящего момента индивидуально на каждое колесо. Оптимальное размещение аккумуляторного блока и электродвигателей в свою очередь предлагают «идеальный динамический баланс».
Дизайн шоу-кара Lexus LF-Z Electrified сочетает в себе современный минимализм и элегантность за счёт полностью светодиодной оптики снаружи. Дверные выдвижные ручки спрятаны заподлицо с дверными панелями, вместо боковых зеркал — кронштейны крепления камер заднего вида, логотип марки подсвечен светодиодами.
В салоне, спроектированном с учетом новой концепции «Tazuna», тоже нет ничего лишнего, эргономика тщательно продумана, а физические кнопки почти полностью отсутствуют. В концепте также присутствует помощник с искусственным интеллектом, реализована технология цифрового ключа (позволяет родным и близким пользоваться автомобилем без физического ключа), есть электрохромный панорамный люк и премиальная акустическая система Mark Levinson последнего поколения.
Одной из технических «фишек» концепта стало рулевое управление «по проводам» — рулевой вал физически не связан с колёсами, все управление производится электронными средствами. В Lexus сообщили, что это решение позволило уменьшить радиус поворота и улучшить точность управления.
В официальном пресс-релизе компания Lexus также сообщила, что к 2050 году будет представлено 20 новых автомобилей, причем больше половины из них будут тем или иным способом электрифицированы. Для достижения поставленной цели Lexus откроет новые бизнес- и технические центры, в которых будут объединены отделы дизайна, проектирования, планирования и производства новых моделей.
В руководстве японской фирмы планируют к 2025 году предложить электрические варианты всех своих моделей, а продажи автомобилей с «батарейками» должны составить больше половины от общего объема продаж. Помимо этого Lexus стремится добиться углеродной нейтральности в течение всего цикла выпуска автомобилей.
Тем временем в реальном мире все почти весь представленный в России модельный ряд марки Lexus стал дороже. Также недавно Lexus зарегистрировал товарные знаки NX 250 и NX 350 в России.
Читайте также в нашем журнале: