LeMans SSG 007LMP1

Glickenhaus собирается выпустить 1400-сильный дорожный гиперкар 007S

Но для старта работ американской компании требуется 24 «твердых» заказа.

Иначе, по всей видимости, затея будет нерентабельной. В случае, если необходимое количество заказов не удастся собрать, клиентам в полном объеме вернут залог. Об этом на своей странице в Instagram сообщил глава компании Scuderia Cameron Glickenhaus Джеймс Гликенхаус. Полная стоимость одного гиперкара оценивается в 2,3 миллиона долларов США.

Как можно догадаться по названию 007S, легальный для общественных дорог гиперкар будет измененной версией гиперкара 007, разработанного для гонок в Ле-Мане.

LeMans SSG 007LMP1
LeMans SSG 007LMP1
LeMans SSG 007LMP1
LeMans SSG 007LMP1
LeMans SSG 007LMP1
LeMans SSG 007LMP1
LeMans SSG 007LMP1
LeMans SSG 007LMP1
LeMans SSG 007LMP1
LeMans SSG 007LMP1
LeMans SSG 007LMP1
LeMans SSG 007LMP1
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
 

Что американский производитель собирается поменять в автомобиле для его легализации не сообщается, но обещают сохранить редкую трехместную компоновку с центральным расположением водительского кресла спереди и двух пассажирских сзади по бокам. Какой двигатель будет у SSG 007S не раскрывается, но заявленная мощность составляет 1419 л.с. При этом вес гиперкара будет примерно 1270 кг, так что характеристики должны быть впечатляющими.

Это значительный прирост «лошадок» по сравнению с донором SSG 007, который приводится в движение битурбированным V8 двигателем объемом 3,5 литра мощностью 670 л.с. (ограничение для класса гиперкаров Ле-Мана).

LeMans SSG 007LMP1
LeMans SSG 007LMP1

Стоит отметить, что Scuderia Cameron Glickenhaus собирается сохранить все «фичи» от гоночного гиперкара и на дорожной версии — уровень аэродинамики, встроенные пневматические домкраты для смены колёс, регулируемый клиренс и настраиваемые системы стабилизации для применения на дороге и треке.

Помимо легализации гиперкара в США, в планах также получить сертификацию в Европе, Ближнем Востоке и в Японии. Первые поставки гиперкара SSG 007S клиентам планируются спустя два года после заключения 24 договоров на покупку.

Ранее, кстати, хорватская фирма Rimac улучшила аэродинамику своего электрического суперкара C_Two. Результатом работ стало снижение лобового сопротивления на 34%.

Подписывайтесь на нас: Дзен Новости, Google News, ВКонтакте, Telegram, по RSS

Вам также могут быть интересны наши материалы:
Модифицированная Marussia GT 2022
Модифицированная Marussia GT получила бронзу в соревнованиях на выносливость

Российский спорткар Marussia GT занял третье место в четырехчасовой гонке Далее...

Ford Focus ST Track Pack
Хот-хэтч Ford Focus ST обзавёлся заводским пакетом регулируемой подвески

Так называемый Track Pack расширяет возможности маневрирования заряженного хэтчбека на Далее...

Независимые рендеры Ford Mustang седьмого поколения в базовой комплектации
Раскрыт Ford Mustang седьмого поколения в базовой комплектации

Вот до чего может довести тотальная экономия материалов. Хорошо, что Далее...

Новый значок Opel GSe
В Opel анонсировали возвращение спортивной линейки GSe: теперь это будут электромобили

Значение аббревиатуры поменяется, поскольку все автомобили семейства будут электрифицированными. Сегодня, Далее...

Ford E-Transit Custom
Прошла европейская премьера электрического фургона Ford E-Transit Custom

Полностью электрическая версия популярного в Европе фургона была разработана с Далее...

Bentley Flying Spur Speed
Benltey представила Flying Spur Speed: «заряженная» модификация люксового седана

Семейство роскошных "четырёхдверок" Benltey Flying Spur пополнилось версией Speed, значительно Далее...