Но для старта работ американской компании требуется 24 «твердых» заказа.
Иначе, по всей видимости, затея будет нерентабельной. В случае, если необходимое количество заказов не удастся собрать, клиентам в полном объеме вернут залог. Об этом на своей странице в Instagram сообщил глава компании Scuderia Cameron Glickenhaus Джеймс Гликенхаус. Полная стоимость одного гиперкара оценивается в 2,3 миллиона долларов США.
Как можно догадаться по названию 007S, легальный для общественных дорог гиперкар будет измененной версией гиперкара 007, разработанного для гонок в Ле-Мане.
Что американский производитель собирается поменять в автомобиле для его легализации не сообщается, но обещают сохранить редкую трехместную компоновку с центральным расположением водительского кресла спереди и двух пассажирских сзади по бокам. Какой двигатель будет у SSG 007S не раскрывается, но заявленная мощность составляет 1419 л.с. При этом вес гиперкара будет примерно 1270 кг, так что характеристики должны быть впечатляющими.
Это значительный прирост «лошадок» по сравнению с донором SSG 007, который приводится в движение битурбированным V8 двигателем объемом 3,5 литра мощностью 670 л.с. (ограничение для класса гиперкаров Ле-Мана).
Стоит отметить, что Scuderia Cameron Glickenhaus собирается сохранить все «фичи» от гоночного гиперкара и на дорожной версии — уровень аэродинамики, встроенные пневматические домкраты для смены колёс, регулируемый клиренс и настраиваемые системы стабилизации для применения на дороге и треке.
Помимо легализации гиперкара в США, в планах также получить сертификацию в Европе, Ближнем Востоке и в Японии. Первые поставки гиперкара SSG 007S клиентам планируются спустя два года после заключения 24 договоров на покупку.
Ранее, кстати, хорватская фирма Rimac улучшила аэродинамику своего электрического суперкара C_Two. Результатом работ стало снижение лобового сопротивления на 34%.
Читайте также в нашем журнале: