LeMans SSG 007LMP1

Glickenhaus собирается выпустить 1400-сильный дорожный гиперкар 007S

Но для старта работ американской компании требуется 24 «твердых» заказа.

Иначе, по всей видимости, затея будет нерентабельной. В случае, если необходимое количество заказов не удастся собрать, клиентам в полном объеме вернут залог. Об этом на своей странице в Instagram сообщил глава компании Scuderia Cameron Glickenhaus Джеймс Гликенхаус. Полная стоимость одного гиперкара оценивается в 2,3 миллиона долларов США.

Как можно догадаться по названию 007S, легальный для общественных дорог гиперкар будет измененной версией гиперкара 007, разработанного для гонок в Ле-Мане.

LeMans SSG 007LMP1
LeMans SSG 007LMP1
LeMans SSG 007LMP1
LeMans SSG 007LMP1
LeMans SSG 007LMP1
LeMans SSG 007LMP1
LeMans SSG 007LMP1
LeMans SSG 007LMP1
LeMans SSG 007LMP1
LeMans SSG 007LMP1
LeMans SSG 007LMP1
LeMans SSG 007LMP1
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
 

Что американский производитель собирается поменять в автомобиле для его легализации не сообщается, но обещают сохранить редкую трехместную компоновку с центральным расположением водительского кресла спереди и двух пассажирских сзади по бокам. Какой двигатель будет у SSG 007S не раскрывается, но заявленная мощность составляет 1419 л.с. При этом вес гиперкара будет примерно 1270 кг, так что характеристики должны быть впечатляющими.

Это значительный прирост «лошадок» по сравнению с донором SSG 007, который приводится в движение битурбированным V8 двигателем объемом 3,5 литра мощностью 670 л.с. (ограничение для класса гиперкаров Ле-Мана).

LeMans SSG 007LMP1
LeMans SSG 007LMP1

Стоит отметить, что Scuderia Cameron Glickenhaus собирается сохранить все «фичи» от гоночного гиперкара и на дорожной версии — уровень аэродинамики, встроенные пневматические домкраты для смены колёс, регулируемый клиренс и настраиваемые системы стабилизации для применения на дороге и треке.

Помимо легализации гиперкара в США, в планах также получить сертификацию в Европе, Ближнем Востоке и в Японии. Первые поставки гиперкара SSG 007S клиентам планируются спустя два года после заключения 24 договоров на покупку.

Ранее, кстати, хорватская фирма Rimac улучшила аэродинамику своего электрического суперкара C_Two. Результатом работ стало снижение лобового сопротивления на 34%.

Вам также могут быть интересны наши материалы:
Porsche Cayenne Turbo GT
Cayenne Turbo GT — дебютировал новый кроссовер от Porsche

Состоялась премьера кросс-купе Cayenne Turbo GT. Компания Porsche долго его скрывала, но сегодня представила официально. Можно оценить характеристики и посмотреть Далее...

Тизер Subaru WRX 4 поколения
Анонсирована премьера абсолютно нового Subaru WRX

До премьеры "заряженного" японского культового автомобиля четвертого поколения осталось немного. На официальном сайте марки Subaru вместе с сегодняшним анонсом предстоящей Далее...

BMW 4 Series Gran Coupe 2 поколения
Состоялась онлайн-премьера нового BMW 4 Series Gran Coupe

Четырехдверное купе второго поколения будет продаваться в комплектациях 430i Gran Coupe и M440i xDrive Gran Coupe. Все подробности о новинке Далее...

Lamborghini Sian Roadster
Lamborghini запатентовала в России гиперкар Sian Roadster

Изображения суперкара появились сегодня в открытой базе Федерального института промышленной собственности (ФИПС). Охранный документ обнаружили специалисты портала DR1VER.RU. Однако, ждать Далее...