LeMans SSG 007LMP1

Но для старта работ американской компании требуется 24 “твердых” заказа.

Иначе, по всей видимости, затея будет нерентабельной. В случае, если необходимое количество заказов не удастся собрать, клиентам в полном объеме вернут залог. Об этом на своей странице в Instagram сообщил глава компании Scuderia Cameron Glickenhaus Джеймс Гликенхаус. Полная стоимость одного гиперкара оценивается в 2,3 миллиона долларов США.

Как можно догадаться по названию 007S, легальный для общественных дорог гиперкар будет измененной версией гиперкара 007, разработанного для гонок в Ле-Мане.

LeMans SSG 007LMP1
LeMans SSG 007LMP1
LeMans SSG 007LMP1
LeMans SSG 007LMP1
LeMans SSG 007LMP1
LeMans SSG 007LMP1
LeMans SSG 007LMP1
LeMans SSG 007LMP1
LeMans SSG 007LMP1
LeMans SSG 007LMP1
LeMans SSG 007LMP1
LeMans SSG 007LMP1
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
 

Что американский производитель собирается поменять в автомобиле для его легализации не сообщается, но обещают сохранить редкую трехместную компоновку с центральным расположением водительского кресла спереди и двух пассажирских сзади по бокам. Какой двигатель будет у SSG 007S не раскрывается, но заявленная мощность составляет 1419 л.с. При этом вес гиперкара будет примерно 1270 кг, так что характеристики должны быть впечатляющими.

Это значительный прирост “лошадок” по сравнению с донором SSG 007, который приводится в движение битурбированным V8 двигателем объемом 3,5 литра мощностью 670 л.с. (ограничение для класса гиперкаров Ле-Мана).

LeMans SSG 007LMP1
LeMans SSG 007LMP1

Стоит отметить, что Scuderia Cameron Glickenhaus собирается сохранить все “фичи” от гоночного гиперкара и на дорожной версии – уровень аэродинамики, встроенные пневматические домкраты для смены колёс, регулируемый клиренс и настраиваемые системы стабилизации для применения на дороге и треке.

Помимо легализации гиперкара в США, в планах также получить сертификацию в Европе, Ближнем Востоке и в Японии. Первые поставки гиперкара SSG 007S клиентам планируются спустя два года после заключения 24 договоров на покупку.

Ранее, кстати, хорватская фирма Rimac улучшила аэродинамику своего электрического суперкара C_Two. Результатом работ стало снижение лобового сопротивления на 34%.

Подписывайтесь на нас: Дзен Новости, Google News, ВКонтакте, Telegram, по RSS

Читайте также в нашем журнале: