Peugeot 308

Хэтчбек Peugeot 308 третьего поколения официально представлен

Современный дизайн, новый логотип Peugeot, гибридные версии, улучшенные технологии и комфорт.

Внешне это полностью новый автомобиль. Дизайн выполнен в современном корпоративном стиле французской марки, позднее его распространят на весь модельный ряд. Увеличенная решетка радиатора с новым рисунком сот, тонкие светодиодные ходовые огни в виде клыков, крупные воздухозаборники в бампере — все подчеркивает элегантный и одновременно уверенный характер автомобиля.

Размеры кузова нового Peugeot 308 изменились и составляют 4367/1859/1444 мм при колёсной базе в 2675 мм (она увеличилась на 50 мм по сравнению с предшественником) — автомобиль стал ниже на 20 мм. При разработке дизайна особое внимание уделялось аэродинамике. Результат — коэффициент лобового сопротивления составил 0,28.

Peugeot 308
Peugeot 308
Peugeot 308
Peugeot 308
Peugeot 308
Peugeot 308
Peugeot 308
Peugeot 308
Peugeot 308
Peugeot 308
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
 

Покупатели смогут выбирать из семи цветов кузова. Салон проектировался по технологии Peugeot i-Cockpit с обновленной системой мультимедиа i-Connect. Много элементов управления сосредоточены на новом компактном рулевом колесе. С его помощью можно управлять радио, медиа, телефоном, а в качестве опции предлагается подогрев «баранки».

В салоне есть большие подстаканники, беспроводная зарядка для смартфонов, дисплей медиасистемы диагональю 10 дюймов, порт зарядки 12В, два разъема USB C (один для зарядки, другой для передачи данных), подлокотник, множество ящиков для мелочей, атмосферная подсветка салона.

Салон Peugeot 308
Салон Peugeot 308
Салон Peugeot 308
Салон Peugeot 308
Салон Peugeot 308
Салон Peugeot 308
Салон Peugeot 308
Салон Peugeot 308
Салон Peugeot 308
Салон Peugeot 308
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
 

Линейка моторов представлена бензиновыми двигателями объемом 1.2 литра мощностью 110 и 130 лошадиных сил (205 и 230 Нм крутящего момента соответственно). Менее мощный доступен только с шестиступенчатой «механикой», а более мощный может агрегироваться также с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией. Также есть «дизелек» 1.5 мощностью 130 л.с. и с крутящим моментом 300 Нм. В паре к нему предлагается и «механика», и «автомат».

Также в продажу сразу пойдут и две гибридные версии с электромотором на 81 киловатт. В зависимости от работающего с ним в тандеме двигателем внутреннего сгорания (предлагаются варианты на 150 и 180 л.с.) суммарная мощность гибридной установки составит 180 или 225 лошадиных сил.

Peugeot 308
Peugeot 308
Peugeot 308
Peugeot 308
Peugeot 308
Peugeot 308
Peugeot 308
Peugeot 308
Peugeot 308
Peugeot 308
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
 

Европейские продажи стартуют во второй половине этого года, цены будут объявлены позже.

Вчера, напомним, В России начали принимать заказы на новый компактвэн Peugeot Partner Crossway. Сборка российская, есть по паре вариантов двигателей и трансмиссией.

Вам также могут быть интересны наши материалы:
MINI Cooper SE
Стало известно, когда в России появится электрокар MINI Cooper SE

Дебют MINI Cooper SE состоялся 2 года назад. Однако в Россию хэтчбек не заглянул. Основным рынком для него стала Европа. Далее...

Opel Astra шестого поколения
Представлен хэтчбек Opel Astra следующего поколения

Состоялся дебют нового хэтчбека Opel. Речь о модели Astra шестого поколения. Opel улучшила архитектуру, а также изменила дизайн. Это должно Далее...

Honda Civic 11 поколения
Состоялся релиз хэтчбека Honda Civic нового поколения

Компания Honda официально представила хэтчбек Civic одиннадцатого поколения. "Пятидверка" ориентирована на молодую аудиторию и унифицирована с одноименным седаном Civic (чей Далее...

Toyota GR Yaris
Toyota GR Yaris оказался хорош в «лосином тесте»

Компактный полноприводный хот-хэтч показал высокий уровень способностей в экстремальном маневрировании. Испанское издание km77.com опубликовало результаты нового "лосиного теста" - на Далее...