Кроссовер 2021 модельного года попал на так называемый «лосиный тест», где были обнаружены проблемы с управляемостью после рестайлинга.
Испанский журнал km77.com продолжает проверять маневренность новых автомобилей с помощью «лосиного теста«. Сегодня на своем YouTube-канале они опубликовали результаты тестирования Peugeot 3008 второго поколения в рестайлинге. Французский «паркетник» показал сомнительный результат в 73 км/ч — это максимальная скорость, на которой удалось пройти «тест на лося».
Интересен тот факт, что дореформенная версия Peugeot 3008 второй генерации, которую испанцы тестировали ранее, продемонстрировала превосходный результат для такого типа кузова в 80 км/ч.
Как отметили специалисты журнала km77.com, есть две вероятные причины значительного ухудшения маневренности рестайлингового Peugeot 3008 по сравнению с предшественником. Во-первых, журналисты заметили, что дореформенный «паркетник» поставлялся с шинами Michelin Prmacy 3 размерностью 225/55 R18, тогда как перелицованный вариант получил более узкие покрышки 205/55 R19 той же модели.
При этом более широкие шины поставлялись даже в комплекте со 120-сильным дизельным мотором 1.6 BlueHDi, доступным в Европе, тогда как нынешняя узкая «резина» идет и с бензиновым 1.6 PureTech мощностью 181 л.с. Таким образом, при значительном увеличении мощности снизилась площадь поверхности сцепления за счет применения шин меньшей ширины.
Во-вторых, журналисты km77.com обнаружили, что у дореформенного Peugeot 3008 загорались стоп-сигналы в процессе прохождения «лосиного теста», что говорит о срабатывании автоматических систем стабилизации, тогда как у кроссовера в рестайлинге этого замечено не было.
Ранее, напомним, на «лосиное» испытание попал Hyundai Tucson четвертого поколения. Он не смог пройти тест на скорости выше 71 км/ч и тогда журналисты посоветовали в качестве более маневренной альтернативы Mazda CX-5 или Peugeot 3008. Вероятно, после сегодняшнего теста последнего испанцы пересмотрят свои взгляды.
Читайте также в нашем журнале: