Hyundai Tucson 4 поколения

В экстремальных испытаниях на маневренность корейский “паркетник” показал сомнительный результат.

Испанское издание km77.com отправило на “лосиный тест” кроссовер Hyundai Tucson четвертой генерации в гибридной модификации. Как удалось выяснить специалистам журнала, этот “паркетник” не проявил себя с лучшей стороны в испытании на серию резких смен полосы движения, имитирующем появление на дороге внезапного препятствия.

После десятка попыток максимальная скорость, на которой Hyundai Tucson прошел испытание не задев конусы, составила 71 км/ч. По современным меркам это слабый результат.

Колёса тестируемого автомобиля были обуты в шины Michelin Primacy 4, а комплектация Style предусматривает наличие амортизаторов переменной жесткости. Тем не менее, такой комплект не спас ситуацию и, по словам специалистов испанского журнала, они даже не заметили особой разницы по сравнению с обычными амортизаторами.

Главной проблемой этого кроссовера назвали недостаточную поворачиваемость из-за чересчур мягкой подвески, из-за чего у пилотов были трудности с возвратом в начальную полосу движения. Но журналистам понравился комфорт за рулем и реакции автомобиля – они не вызывают беспокойства у водителя, однако в экстренных ситуациях автомобиль может “подставить”. Зато в городских условиях такая настройка подвески будут однозначным преимуществом.

Hyundai Tucson 4 поколения
Hyundai Tucson 4 поколения
Hyundai Tucson 4 поколения
Hyundai Tucson 4 поколения
Hyundai Tucson 4 поколения
Hyundai Tucson 4 поколения
Hyundai Tucson 4 поколения
Hyundai Tucson 4 поколения
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
 

Для тех, кому требуются более маневренные альтернативы из сегмента “паркетников”, журналисты портала km77.com посоветовали Mazda CX-5 или Peugeot 3008. В России гибридная модификация Hyundai Tucson недоступна, у нас предлагаются два бензиновых двигателя (2.0 на 150 л.с. и 2.4 на 184 л.с.) и один дизельный (2.0 на 185 л.с.) на выбор. Доступны механические и автоматические коробки передач. Цена – от 1 679 000 рублей.

Ранее, напомним, на “лосиный тест” попал кроссовер Volkswagen Tiguan. Несмотря на неплохой результат в плане скорости прохождения испытания, “паркетник” столкнулся с критикой из-за опасных отскоков подвески.

Подписывайтесь на нас: Дзен Новости, Google News, ВКонтакте, Telegram, по RSS

Читайте также в нашем журнале: