Hyundai Tucson 4 поколения

Hyundai Tucson четвертого поколения проверили «на лося»

В экстремальных испытаниях на маневренность корейский «паркетник» показал сомнительный результат.

Испанское издание km77.com отправило на «лосиный тест» кроссовер Hyundai Tucson четвертой генерации в гибридной модификации. Как удалось выяснить специалистам журнала, этот «паркетник» не проявил себя с лучшей стороны в испытании на серию резких смен полосы движения, имитирующем появление на дороге внезапного препятствия.

После десятка попыток максимальная скорость, на которой Hyundai Tucson прошел испытание не задев конусы, составила 71 км/ч. По современным меркам это слабый результат.

Колёса тестируемого автомобиля были обуты в шины Michelin Primacy 4, а комплектация Style предусматривает наличие амортизаторов переменной жесткости. Тем не менее, такой комплект не спас ситуацию и, по словам специалистов испанского журнала, они даже не заметили особой разницы по сравнению с обычными амортизаторами.

Главной проблемой этого кроссовера назвали недостаточную поворачиваемость из-за чересчур мягкой подвески, из-за чего у пилотов были трудности с возвратом в начальную полосу движения. Но журналистам понравился комфорт за рулем и реакции автомобиля — они не вызывают беспокойства у водителя, однако в экстренных ситуациях автомобиль может «подставить». Зато в городских условиях такая настройка подвески будут однозначным преимуществом.

Hyundai Tucson 4 поколения
Hyundai Tucson 4 поколения
Hyundai Tucson 4 поколения
Hyundai Tucson 4 поколения
Hyundai Tucson 4 поколения
Hyundai Tucson 4 поколения
Hyundai Tucson 4 поколения
Hyundai Tucson 4 поколения
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
 

Для тех, кому требуются более маневренные альтернативы из сегмента «паркетников», журналисты портала km77.com посоветовали Mazda CX-5 или Peugeot 3008. В России гибридная модификация Hyundai Tucson недоступна, у нас предлагаются два бензиновых двигателя (2.0 на 150 л.с. и 2.4 на 184 л.с.) и один дизельный (2.0 на 185 л.с.) на выбор. Доступны механические и автоматические коробки передач. Цена — от 1 679 000 рублей.

Ранее, напомним, на «лосиный тест» попал кроссовер Volkswagen Tiguan. Несмотря на неплохой результат в плане скорости прохождения испытания, «паркетник» столкнулся с критикой из-за опасных отскоков подвески.

Подписывайтесь на нас: Дзен Новости, Google News, ВКонтакте, Telegram, по RSS

Вам также могут быть интересны наши материалы:
Тизер Subaru Crosstrek третьего поколения
Премьера нового поколения Subaru Crosstrek состоится в феврале

Японский производитель анонсировал скорую премьеру третьего поколения компактных внедорожников Crosstrek. Далее...

Рендер Suzuki Fronx Sport
Кроссовер Suzuki Fronx в спортивном обвесе: появились первые снимки

Японский внедорожник спустя две недели после мировой премьеры обзавёлся спортивным Далее...

MG ZS
MG ZS попал на тесты управляемости: юркий малый, но слабый мотор

Небольшой китайский "паркетник" отправился на тесты управляемости и прошел испытание Далее...

Changan UNI-K
Кроссовер Changan UNI-K подорожал в России: а остальной модельный ряд — нет

"Паркетник" с футуристическим дизайном стал дороже для российских покупателей. Специалисты Далее...

BMW X1 (U11) sDrive18d
BMW X1 показал неплохую управляемость, но можно было и лучше

Баварский "паркетник" начального уровня неплохо показал себя в манёвренности на Далее...

Hyundai Accent Limited
Hyundai Solaris вернулись в Россию через Казахстан и стали дороже

Несмотря на официальный отказ Hyundai от поставок автомобилей в Россию, Далее...