В экстремальных испытаниях на маневренность корейский «паркетник» показал сомнительный результат.
Испанское издание km77.com отправило на «лосиный тест» кроссовер Hyundai Tucson четвертой генерации в гибридной модификации. Как удалось выяснить специалистам журнала, этот «паркетник» не проявил себя с лучшей стороны в испытании на серию резких смен полосы движения, имитирующем появление на дороге внезапного препятствия.
После десятка попыток максимальная скорость, на которой Hyundai Tucson прошел испытание не задев конусы, составила 71 км/ч. По современным меркам это слабый результат.
Колёса тестируемого автомобиля были обуты в шины Michelin Primacy 4, а комплектация Style предусматривает наличие амортизаторов переменной жесткости. Тем не менее, такой комплект не спас ситуацию и, по словам специалистов испанского журнала, они даже не заметили особой разницы по сравнению с обычными амортизаторами.
Главной проблемой этого кроссовера назвали недостаточную поворачиваемость из-за чересчур мягкой подвески, из-за чего у пилотов были трудности с возвратом в начальную полосу движения. Но журналистам понравился комфорт за рулем и реакции автомобиля — они не вызывают беспокойства у водителя, однако в экстренных ситуациях автомобиль может «подставить». Зато в городских условиях такая настройка подвески будут однозначным преимуществом.
Для тех, кому требуются более маневренные альтернативы из сегмента «паркетников», журналисты портала km77.com посоветовали Mazda CX-5 или Peugeot 3008. В России гибридная модификация Hyundai Tucson недоступна, у нас предлагаются два бензиновых двигателя (2.0 на 150 л.с. и 2.4 на 184 л.с.) и один дизельный (2.0 на 185 л.с.) на выбор. Доступны механические и автоматические коробки передач. Цена — от 1 679 000 рублей.
Ранее, напомним, на «лосиный тест» попал кроссовер Volkswagen Tiguan. Несмотря на неплохой результат в плане скорости прохождения испытания, «паркетник» столкнулся с критикой из-за опасных отскоков подвески.
Читайте также в нашем журнале:
Новые публикации: