Некогда популярный в Австралии коммерческий автомобиль полностью провалил тесты на безопасность после обновлений.
Как сообщил сегодня комитет ANCAP, фургон Mitsubishi Express не смог заработать ни одной звезды за безопасность. Главная причина – полное отсутствие бортовых систем активной безопасности. Помимо этого в физических испытаниях на прочность кузова автомобиль показал очень слабые результаты.
В 2013 году компания Mitsubishi прекратила продажи фургонов Express в Австралии по причине низкой безопасности. Спустя 7 лет японская марка вернулась на этот рынок с обновленной версией автомобиля, но, по всей видимости, работа над ошибками была проведена некачественно.
Как выяснил комитет ANCAP, новый Mitsubishi Express показал слабую защиту водителя с высоким риском серьезных травм грудной клетки в трех из четырех краш-тестах (фронтальный удар, фронтальный удар со смещением и боковой удар о столб под косым углом). Также датчики манекена зафиксировали сильные нагрузки на колени водителя при фронтальных ударах и высокий риск хлыстовой травмы шеи.
Со стороны пассажира не установлена боковая подушка безопасности для защиты груди, а также не предусмотрена центральная подушка безопасности для защиты при боковых столкновениях. Фронтальная подушка безопасности для сиденья центрального пассажира также не предлагается. Сдвижную дверь грузового отсека в результате боковых ударов со столбом и тележкой сильно деформировало с отгибанием панелей наружу в верхней части.
Мало того, Mitsubishi Express продается без систем автономного экстренного торможения (AEB) и удержания в полосе движения (LSS), тогда как на большинстве современных автомобилей они входят в стандартную комплектацию. Общая оценка безопасности фургона по данным ANCAP – 7%.
Из недавних краш-тестов с нулевым результатом, напомним, отличились Hyundai HB20 и Great Wall Steed 5.
Читайте также в нашем журнале: