Блогер «Лиса Рулит» выяснила, какие детали нужно взять у Lada Niva Travel чтобы своими руками провести рестайлинг Chevrolet Niva и сколько это будет стоить.
Новая Lada Niva Travel — типичный рестайлинг, не затрагивающий техническую часть и силовые элементы кузова. Внешне от Chevrolet Niva новинка отличается бамперами, капотом, передними крыльями, фарами и фонарями. Но достаточно ли имея только эти детали самому сделать рестайлинг? Нет, понадобится еще ряд элементов, которые «АвтоВАЗ» изменил и добавил чтобы смонтировать новое «оперение». О них мы и расскажем.
Рамка радиатора (так называемый «телевизор») полностью новая — она обязательно понадобится для переделки Chevrolet Niva в Lada Niva Travel. Старая не даст установить новые фары.
Помимо иной формы, на новой рамке радиатора расположена пара кронштейнов крепления фар. Все бы ничего, но завод приваривает «телевизор» к лонжеронам, а это значит, что чтобы его поменять, понадобятся как минимум дрель с набором сверл по металлу, шлифмашинка, сварочный аппарат и опыт работы с таким инструментом. Но это самый сложный этап переделки дорестайлинговой машины в рестайлинговую. Дальше будет легче.
Также понадобятся еще пара кронштейнов крепления фар — эти идут отдельно от «телевизора» и устанавливаются на площадку сзади фары. Помимо того не помешает эти держатели покрасить — с завода они идут «голыми». Также у Lada Niva Travel новые кронштейны подкрылков и бампера по совместительству, их тоже придется раздобыть.
Новые передние крылья устанавливаются на полки, они тоже понадобятся, но тут обойдется без сварки — их достаточно открутить с «донора». При установке, возможно, пригодятся шуруповерт и сверла. Также изменились крепления радиатора, ими тоже стоит запастись заранее.
Новый усилитель бампера подойдет за исключением шпилек на пластинах его крепления к лонжерону — нужно будет старые шпильки срезать, новые приваривать. На этом с большего по «передку» всё. Фонари меняются на новые без переделок — форма задних крыльев не поменялась. Боковые пластиковые молдинги тоже можно переставить с «донора» — они больше прежних и скроют следы установки прежних.
Теперь сколько это стоит. Если не пытаться повторить все обновления до каждого винтика, а просто придать старой «Ниве» рестайлинговый внешний вид — можно «вписаться» в примерно 80 000 рублей. Это стоимость только новых запчастей. Их перекраска обойдется минимум в 20 000 рублей. Если все работы выполнять в сервисе — готовьте еще 30 000 — 60 000 рублей.
Нужно ли это — решайте сами. Обновленный и переименованный внедорожник Lada Niva Travel, напомним, поступил в продажу в феврале этого года. О ценах и их отличиях от дорестайлингового варианта мы тоже рассказывали.
Источник: «Лиса Рулит»
Читайте также в нашем журнале: