Chevrolet Niva c "мордой" от Lada Niva Travel

Блогер “Лиса Рулит” выяснила, какие детали нужно взять у Lada Niva Travel чтобы своими руками провести рестайлинг Chevrolet Niva и сколько это будет стоить.

Новая Lada Niva Travel – типичный рестайлинг, не затрагивающий техническую часть и силовые элементы кузова. Внешне от Chevrolet Niva новинка отличается бамперами, капотом, передними крыльями, фарами и фонарями. Но достаточно ли имея только эти детали самому сделать рестайлинг? Нет, понадобится еще ряд элементов, которые “АвтоВАЗ” изменил и добавил чтобы смонтировать новое “оперение”. О них мы и расскажем.

Рамка радиатора (так называемый “телевизор”) полностью новая – она обязательно понадобится для переделки Chevrolet Niva в Lada Niva Travel. Старая не даст установить новые фары.

Новые кронштейны фар и подкрылков Lada Niva Travel
Новые кронштейны фар и подкрылков Lada Niva Travel, кадр из видео Youtube-канала “Лиса Рулит”

Помимо иной формы, на новой рамке радиатора расположена пара кронштейнов крепления фар. Все бы ничего, но завод приваривает “телевизор” к лонжеронам, а это значит, что чтобы его поменять, понадобятся как минимум дрель с набором сверл по металлу, шлифмашинка, сварочный аппарат и опыт работы с таким инструментом. Но это самый сложный этап переделки дорестайлинговой машины в рестайлинговую. Дальше будет легче.

Также понадобятся еще пара кронштейнов крепления фар – эти идут отдельно от “телевизора” и устанавливаются на площадку сзади фары. Помимо того не помешает эти держатели покрасить – с завода они идут “голыми”. Также у Lada Niva Travel новые кронштейны подкрылков и бампера по совместительству, их тоже придется раздобыть.

Новая полка крыла от Lada Niva Travel
Новая полка крыла от Lada Niva Travel, кадр из видео Youtube-канала “Лиса Рулит”

Новые передние крылья устанавливаются на полки, они тоже понадобятся, но тут обойдется без сварки – их достаточно открутить с “донора”. При установке, возможно, пригодятся шуруповерт и сверла. Также изменились крепления радиатора, ими тоже стоит запастись заранее.

Новый усилитель бампера подойдет за исключением шпилек на пластинах его крепления к лонжерону – нужно будет старые шпильки срезать, новые приваривать. На этом с большего по “передку” всё. Фонари меняются на новые без переделок – форма задних крыльев не поменялась. Боковые пластиковые молдинги тоже можно переставить с “донора” – они больше прежних и скроют следы установки прежних.

Chevrolet Niva (слева) c "мордой" от Lada Niva Travel (справа)
Chevrolet Niva (слева) c “мордой” от Lada Niva Travel (справа), кадр из видео Youtube-канала “Лиса Рулит”

Теперь сколько это стоит. Если не пытаться повторить все обновления до каждого винтика, а просто придать старой “Ниве” рестайлинговый внешний вид – можно “вписаться” в примерно 80 000 рублей. Это стоимость только новых запчастей. Их перекраска обойдется минимум в 20 000 рублей. Если все работы выполнять в сервисе – готовьте еще 30 000 – 60 000 рублей.

Нужно ли это – решайте сами. Обновленный и переименованный внедорожник Lada Niva Travel, напомним, поступил в продажу в феврале этого года. О ценах и их отличиях от дорестайлингового варианта мы тоже рассказывали.

Источник: “Лиса Рулит”

Подписывайтесь на нас: Дзен Новости, Google News, ВКонтакте, Telegram, по RSS

Читайте также в нашем журнале: