Представленную в прошлом году новинку совсем скоро можно будет купить на рынках Ближнего Востока и Африки.
В Европе “грузовичок” не будет представлен. При разработке Peugeot Landtrek французы воспользовались преимуществами коллаборации с Changan в Поднебесной и взяли за основу их пикап Changan F70. Технически это тот же “китаец”, но внешне “причесанный” под корпоративный стиль Peugeot.
Внешне Peugeot Landtrek можно узнать по массивному бамперу из неокрашенного пластика с противотуманными фарами и фальшрадиаторной решеткой с крупными несимметричными прямоугольными сотами. В недорогих комплектациях фары галогеновые, в отделках повыше доступны светодиодные.
“Грузовичок” Peugeot Landtrek неплохого подготовлен к бездорожью. Максимальный клиренс в зависимости от комплектации составляет до 235 мм, углы въезда 29-30 градусов, съезда – 26-27 градусов. Пикап может преодолевать броды до 600 мм, доступен как задний, так и полный привод. В помощь водителю предлагается целый набор ассистентов для сложных ситуаций на бездорожье и при буксировке прицепов.
Моторная гамма представлена двумя турбодвигателями – один дизельный, другой бензиновый. Мотор на “тяжелом” топливе имеет рабочий объем 1.9 литра и выдает 150 л.с. и 350 Нм крутящего момента, у бензинового объем 2.4 литра, а мощность и момент составляют 210 л.с. и 320 Нм соответственно. Оба “дружат” как с “механикой” Getrag, так и с шестиступенчатым “автоматом” Punch.
Комфорт водителя обеспечивают розетки USB, связь Bluetooth, двухзонная климатическая установка, мультимедийная система на базе десятидюймового сенсорного монитора с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto и жестким диском на 10 Гб. Покупатели смогут выбирать между одинарной или сдвоенными кабинами. Цены пока не называются.
Ранее, напомним, мы сообщали, что в России подорожал пикап Mitsubishi L200. Теперь во всех комплектациях за него просят на 100 000 “деревянных” больше.
Читайте также в нашем журнале: