Dacia Duster Commercial

Dacia превратила Duster в коммерческий фургончик

Объем грузового пространства «паркетника», переоборудованного под нужды малого и среднего бизнеса, составляет полтора «куба».

Переделками занималась фирма Renault Tech. Помимо демонтированного заднего ряда сидений, пол приподнят таким образом, чтобы кромка снизу багажника не мешала погрузке. Добавилась специальная перегородка, позволяющая обезопасить пассажирскую часть салона от грузовой, а также появились четыре транспортировочных крюка в полу багажного отделения для крепления грузов.

В дополнение к штатной шторке багажника предлагается дополнительная, которая полностью закрывает увеличенный грузовой отсек автомобиля. Обе шторки можно снять если нужно больше объема для перевозки грузов.

Багажник Dacia Duster Commercial
Багажник Dacia Duster Commercial

Максимальная длина груза, которую можно поместить в Dacia Duster Commercial, составляет 1557 мм, а ширина — 1247 мм. Ограничение по весу — 492 кг. От излишнего внимания багажный отсек защитят задние стекла с тонировочной пленкой. По мнению инженеров Dacia, стандартного клиренса внедорожника достаточно для перевозки грузов, поэтому подвеска осталась штатная.

Снаружи Duster Commercial ничем не отличается от любой другой модели Duster. Моторная гамма представлена бензиновыми двигателями TCe 90 (объем 1 литр, 90 л.с. и 160 Нм) и TCe 130 (объем 1.3 литра, 130 л.с. и 240 Нм) и дизельным dCi 115 (объем 1.5 литра, 115 л.с. и 260 Нм). Мотор на «тяжелом» топливе предлагается в сочетании с передним или полным приводом на выбор, с бензиновыми двигателями выбора нет — тянуть будет только «передок». Коробка передач — безальтернативная шестиступенчатая «механика».

Dacia Duster Commercial
Dacia Duster Commercial

Dacia Duster Commercial уже в продаже в Великобритании. Доступно 8 комплектаций по цене 15 309 — 21 369 фунтов стерлингов (1 562 000 — 2 181 000 рублей по текущему обменному курсу). У румынской марки есть опыт продаж коммерческого «Дастера» — аналогичное переоборудование они уже делали на дореформенном варианте внедорожника.

Ранее, напомним, мы сообщали о том, что концерн Renault Group объявил о слиянии своих брендов Lada и Dacia.

Вам также могут быть интересны наши материалы:
Renault Arkana
Renault Arkana на отлично справился с «лосиным тестом»

Европейская версия французского "паркетника" оказалась хорошо подготовленной к экстренному маневрированию. К такому выводу пришли специалисты испанского автомобильного журнала km77.com, проведя Далее...

Renault Duster второго поколения
Компания Renault подняла цены на все «легковушки»

Без изменений остались цены только на рестайлинговый Duster первого поколения (еще есть в остатках у дилеров) и коммерческий фургон Master. Далее...

Dacia Sandero Stepway третьего поколения
Новый Dacia Sandero Stepway плохо прошел «лосиный тест»

"Псевдопаркетник" третьего поколения продемонстрировал слабый результат в испытаниях на маневренность. Испанское издание km77.com проверило Dacia Sandero Stepway (румынская копия Renault Далее...

Блокчейн-система XCEED от Renault
Компания Renault начала использовать блокчейн в поставках деталей

Французский производитель представил новое блокчейн-решение для автомобильной промышленности под названием XCEED. С помощью технологии распределенных реестров компания Renault будет отслеживать Далее...