Dacia Duster Commercial

Dacia превратила Duster в коммерческий фургончик

Объем грузового пространства «паркетника», переоборудованного под нужды малого и среднего бизнеса, составляет полтора «куба».

Переделками занималась фирма Renault Tech. Помимо демонтированного заднего ряда сидений, пол приподнят таким образом, чтобы кромка снизу багажника не мешала погрузке. Добавилась специальная перегородка, позволяющая обезопасить пассажирскую часть салона от грузовой, а также появились четыре транспортировочных крюка в полу багажного отделения для крепления грузов.

В дополнение к штатной шторке багажника предлагается дополнительная, которая полностью закрывает увеличенный грузовой отсек автомобиля. Обе шторки можно снять если нужно больше объема для перевозки грузов.

Багажник Dacia Duster Commercial
Багажник Dacia Duster Commercial

Максимальная длина груза, которую можно поместить в Dacia Duster Commercial, составляет 1557 мм, а ширина — 1247 мм. Ограничение по весу — 492 кг. От излишнего внимания багажный отсек защитят задние стекла с тонировочной пленкой. По мнению инженеров Dacia, стандартного клиренса внедорожника достаточно для перевозки грузов, поэтому подвеска осталась штатная.

Снаружи Duster Commercial ничем не отличается от любой другой модели Duster. Моторная гамма представлена бензиновыми двигателями TCe 90 (объем 1 литр, 90 л.с. и 160 Нм) и TCe 130 (объем 1.3 литра, 130 л.с. и 240 Нм) и дизельным dCi 115 (объем 1.5 литра, 115 л.с. и 260 Нм). Мотор на «тяжелом» топливе предлагается в сочетании с передним или полным приводом на выбор, с бензиновыми двигателями выбора нет — тянуть будет только «передок». Коробка передач — безальтернативная шестиступенчатая «механика».

Dacia Duster Commercial
Dacia Duster Commercial

Dacia Duster Commercial уже в продаже в Великобритании. Доступно 8 комплектаций по цене 15 309 — 21 369 фунтов стерлингов (1 562 000 — 2 181 000 рублей по текущему обменному курсу). У румынской марки есть опыт продаж коммерческого «Дастера» — аналогичное переоборудование они уже делали на дореформенном варианте внедорожника.

Ранее, напомним, мы сообщали о том, что концерн Renault Group объявил о слиянии своих брендов Lada и Dacia.

Вам также могут быть интересны наши материалы:
Peugeot 308
В Европе стартовало производство Peugeot 308 третьего поколения

Запуск новинки в серию французский производитель приурочил к 211-летию создания бренда и 130-летию выпуска первого автомобиля под маркой Peugeot. Сборка Далее...

Renault Megane E-Tech Electric
Опубликованы качественные фото электрокара Renault Megane E-Tech Electric

Дебют электрического внедорожника Renault Megane E-Tech Electric должен состояться на Мюнхенском автосалоне. Мероприятие стартует через считанные дни. Однако взглянуть на Далее...

Bugatti Bolide
Bugatti Bolide решили запустить в серийное производство

Неожиданная новость от Bugatti. Компания собирается запустить в серийное производство гиперкар Bugatti Bolide. Он был представлен около года назад - Далее...

Clio Lutecia
Renault представила необычный хэтчбек Clio Lutecia

Французская компания Renault показала специальную версию хэтчбека Clio. Новинка получила название Clio Lutecia. За основу взята модель Clio пятого поколения. Далее...