Dacia Duster Commercial

Dacia превратила Duster в коммерческий фургончик

Объем грузового пространства «паркетника», переоборудованного под нужды малого и среднего бизнеса, составляет полтора «куба».

Переделками занималась фирма Renault Tech. Помимо демонтированного заднего ряда сидений, пол приподнят таким образом, чтобы кромка снизу багажника не мешала погрузке. Добавилась специальная перегородка, позволяющая обезопасить пассажирскую часть салона от грузовой, а также появились четыре транспортировочных крюка в полу багажного отделения для крепления грузов.

В дополнение к штатной шторке багажника предлагается дополнительная, которая полностью закрывает увеличенный грузовой отсек автомобиля. Обе шторки можно снять если нужно больше объема для перевозки грузов.

Багажник Dacia Duster Commercial
Багажник Dacia Duster Commercial

Максимальная длина груза, которую можно поместить в Dacia Duster Commercial, составляет 1557 мм, а ширина — 1247 мм. Ограничение по весу — 492 кг. От излишнего внимания багажный отсек защитят задние стекла с тонировочной пленкой. По мнению инженеров Dacia, стандартного клиренса внедорожника достаточно для перевозки грузов, поэтому подвеска осталась штатная.

Снаружи Duster Commercial ничем не отличается от любой другой модели Duster. Моторная гамма представлена бензиновыми двигателями TCe 90 (объем 1 литр, 90 л.с. и 160 Нм) и TCe 130 (объем 1.3 литра, 130 л.с. и 240 Нм) и дизельным dCi 115 (объем 1.5 литра, 115 л.с. и 260 Нм). Мотор на «тяжелом» топливе предлагается в сочетании с передним или полным приводом на выбор, с бензиновыми двигателями выбора нет — тянуть будет только «передок». Коробка передач — безальтернативная шестиступенчатая «механика».

Dacia Duster Commercial
Dacia Duster Commercial

Dacia Duster Commercial уже в продаже в Великобритании. Доступно 8 комплектаций по цене 15 309 — 21 369 фунтов стерлингов (1 562 000 — 2 181 000 рублей по текущему обменному курсу). У румынской марки есть опыт продаж коммерческого «Дастера» — аналогичное переоборудование они уже делали на дореформенном варианте внедорожника.

Ранее, напомним, мы сообщали о том, что концерн Renault Group объявил о слиянии своих брендов Lada и Dacia.

Подписывайтесь на нас: Дзен Новости, Google News, ВКонтакте, Telegram, по RSS

Вам также могут быть интересны наши материалы:
Пикап Brabus P 900 Rocket Edition на базе Mercedes-AMG G63
Ателье Brabus обнародовало 900-сильный внедорожный пикап на базе Mercedes-AMG G63

Серийно внедорожник третьего поколения не выпускается с открытым кузовом, хотя Далее...

Kia K5
Объявлены лучшие автомобили 2022 года в России по мнению почти миллиона россиян

По итогам всенародного голосования озвучены победители в 32 номинациях премии Далее...

Грузовик JAC X200
Китайская фирма JAC получила ОТТС на «грузовичок» X200: дизель и задний привод

О появлении этого коммерческого автомобиля на российском рынке шли разговоры Далее...

Ford E-Transit Custom
Прошла европейская премьера электрического фургона Ford E-Transit Custom

Полностью электрическая версия популярного в Европе фургона была разработана с Далее...

Lamborghini Urus Performante
Lamborghini Urus Performante: итальянский «заряженный» кроссовер стал ниже, легче и мощнее

Новая версия Performante призвана улучшить характеристики и без того удачного Далее...

Overland-E Gen2
Электрический вездеход Overland-E Gen2 потерял «дальнобойность», а компания — инвесторов

Похоже британский стартап слегка переоценил свои возможности. Журналистам портала DR1VER.RU Далее...