В базе Роспатента появились фотографии серийной версии предстоящего отечественного внедорожника Aurus Komendant.
Запатентовал дизайн новинки разработчик и производитель автомобилей бренда Aurus ФГУП НАМИ. Как и ожидалось, внешний вид Komendant повторяет седан Aurus Senat и рабочие прототипы внедорожника, которые неоднократно видели в этом году в камуфляже на испытаниях в Астрахани и Швеции. Передок у Komendant, как и у «младшего» Senat, сильно напоминает корпоративную стилистику Rolls-Royce, в частности хромированной решеткой радиатора с вертикальными спицами и прямоугольной формы фарами. Массивные воздухозаборники в бампере украшены хромированными вставками. Покрытие хромом также получили нижние молдинги в дверях и заднем бампере, окантовка стекол и рейлинги.
Технически Komendant (модель проходит под индексом ЕМП-4124), не сильно отличается от седана Senat. Под капотом та же битурбированная бензиновая «восьмерка» объемом 4,4 литра мощностью 598 лошадиных сил в паре с российским девятидиапазонным «автоматом». Подвеска, дорожный просвет в 200 мм, полный привод, электромотор гибридной установки, настройки шасси — всё одинаковое. От седана внедорожник позаимствовал даже передние двери. Технически Aurus Komendant больше является «универсальной» версией Senat, чем полноценным внедорожником.
Как и седан Senat, внедорожник Komendant получит аналогичный набор технологических решений и материалов отделки, в том числе бронированные и не бронированные версии, современную систему мультимедиа и роскошный и эргономичный интерьер с отделкой натуральной кожей и древесиной ценных пород.
Серийное производство Aurus Komendant планируется начать в 2020-2021 годах на мощностях завода Sollers в Елабуге. В продажу отечественный внедорожник, как ожидается, поступит в 2022-ом году. Но прежде на конвейер встанет седан Senat. Помимо этого ФГУП НАМИ планирует производить лимузины на базе «четырехдверки» Senat и минивэн Arsenal.
Вчера, кстати, дебютировал новый пикап Ram 1500 TRX. Он получил мотор от масл-каров, подвеску с активным демпфированием, постоянный полный привод и множество систем безопасности
Читайте также в нашем журнале:
Новые публикации: