Компактный полноприводный хот-хэтч показал высокий уровень способностей в экстремальном маневрировании.
Испанское издание km77.com опубликовало результаты нового «лосиного теста» — на этот раз к ним на проверку попал «горячий» хэтчбек Toyota GR Yaris. После нескольких попыток водителю удалось успешно пройти сложное испытание на маневренность и работу систем стабилизации на скорости в 80 км/ч. Это очень высокий результат, но не хватило 1 км/ч, чтобы попасть в таблицу лидеров.
Авторы испанского журнала отметили, что благодаря жесткой подвеске крены кузова минимальны и кузов автомобиля почти мгновенно возвращается в горизонтальное положение.
Во время выполнения маневра, а он, напомним, выполняется с закрытым дросселем, хот-хэтч почти не теряет скорости. Это говорит о том, что системы стабилизации не сильно вмешиваются в работу тормозной системы — сцепление с дорогой было хорошее и проскальзывание колес минимальное.
В упражнении «змейка» Toyota GR Yaris тоже хорошо себя проявил благодаря жесткости подвески, успешно завершив испытание на высокой скорости.
Под капотом хот-хэтча расположен трехцилиндровый турбомотор G16E-GTS объемом 1,6 мощностью 272 л.с. и крутящим моментом в 370 Нм. Это ощутимая разница по сравнению с прежним компрессорным 1.8 (212 л.с., 250 Нм) от прежнего «заряженного» Yaris GRMN. Коробка передач у нового Toyota GR Yaris — шестиступенчатая механическая.
В Японии Toyota GR Yaris стоит 36 000 долларов США (2 686 000 рублей по текущему обменному курсу), в обвесе High Performance — 42 000 долларов США (3 133 000 рублей).
Ранее, напомним, ателье Brabus представило хот-хэтч на базе Mercedes-AMG A45 S. Двухлитровый мотор «надули» до 450 «лошадок»,
Читайте также в нашем журнале: