Toyota GR Yaris

Компактный полноприводный хот-хэтч показал высокий уровень способностей в экстремальном маневрировании.

Испанское издание km77.com опубликовало результаты нового «лосиного теста» — на этот раз к ним на проверку попал «горячий» хэтчбек Toyota GR Yaris. После нескольких попыток водителю удалось успешно пройти сложное испытание на маневренность и работу систем стабилизации на скорости в 80 км/ч. Это очень высокий результат, но не хватило 1 км/ч, чтобы попасть в таблицу лидеров.

Авторы испанского журнала отметили, что благодаря жесткой подвеске крены кузова минимальны и кузов автомобиля почти мгновенно возвращается в горизонтальное положение.

https://www.youtube.com/watch?v=bgni8NflUMQ

Во время выполнения маневра, а он, напомним, выполняется с закрытым дросселем, хот-хэтч почти не теряет скорости. Это говорит о том, что системы стабилизации не сильно вмешиваются в работу тормозной системы — сцепление с дорогой было хорошее и проскальзывание колес минимальное.

В упражнении «змейка» Toyota GR Yaris тоже хорошо себя проявил благодаря жесткости подвески, успешно завершив испытание на высокой скорости.

Toyota GR Yaris
Toyota GR Yaris
Toyota GR Yaris
Toyota GR Yaris
Toyota GR Yaris
Toyota GR Yaris
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
 

Под капотом хот-хэтча расположен трехцилиндровый турбомотор G16E-GTS объемом 1,6 мощностью 272 л.с. и крутящим моментом в 370 Нм. Это ощутимая разница по сравнению с прежним компрессорным 1.8 (212 л.с., 250 Нм) от прежнего «заряженного» Yaris GRMN. Коробка передач у нового Toyota GR Yaris — шестиступенчатая механическая.

В Японии Toyota GR Yaris стоит 36 000 долларов США (2 686 000 рублей по текущему обменному курсу), в обвесе High Performance — 42 000 долларов США (3 133 000 рублей).

Ранее, напомним, ателье Brabus представило хот-хэтч на базе Mercedes-AMG A45 S. Двухлитровый мотор «надули» до 450 «лошадок»,

Подписывайтесь на нас: Дзен Новости, Google News, ВКонтакте, Telegram, по RSS

Читайте также в нашем журнале: