Lada Largus в рестайлинге

Об этом сегодня сообщил отечественный гигант “АвтоВАЗ” на специальном мероприятии на территории тольяттинского предприятия, где и будут выпускаться обновленные “Ларгусы”.

Фактически серийное производство стартовало гораздо раньше – первые экземпляры Lada Largus в рестайлинге начали спускаться с “автовазовских” конвейеров еще осенью прошлого года. На данный момент выпущено более 1000 обновленных “Ларгусов” преимущественно в версии “Cross” в максимальной комплектации. Также “АвтоВАЗ” выпустил немного фургонов и пассажирских универсалов этой модели.

На данный момент сворачивается производство дореформенных Largus, а выпуск рестайлинговых версий увеличен до 100 штук в день. На мероприятии посвященном старту серийного производства “АвтоВАЗ” показал автомобиль во всех доступных цветах кузова.

Lada Largus Cross в рестайлинге
Lada Largus Cross в рестайлинге

Фейслифтиновый Largus получил обновленный “передок”, иной дизайн легкосплавных дисков, новые боковые зеркала заднего вида, пересмотренные варианты обивки салона, новую переднюю панель и руль – обо всем этом “АвтоВАЗ” рассказал во время премьеры новинки в декабре прошлого года.

Салон Lada Largus в рестайлинге
Салон Lada Largus в рестайлинге

В техническом плане обошлось без сюрпризов. Моторная гамма осталась прежней – это два варианта двигателей объемом 1.6 литра мощностью 87 и 106 л.с. в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач.

Багажник Lada Largus в рестайлинге
Багажник Lada Largus в рестайлинге

О старте продаж и ценах будет объявлено позднее. По предварительным данным, новинка поступит на рынок с марта этого года. Дореформенный Largus сейчас продается за 668 900 – 822 900 рублей (за обычную пассажирскую версию).

Ранее, напомним, мы сообщали о том, что пятидверная Lada Niva Legend обзавелась новой топовой комплектацией – это уже знакомая всем отделка Black. Позднее стало известно, что пятидверную “Легенду” снимут с производства – ее заменит Lada Niva Travel.

Подписывайтесь на нас: Дзен Новости, Google News, ВКонтакте, Telegram, по RSS

Читайте также в нашем журнале: