Об этом сегодня сообщил отечественный гигант «АвтоВАЗ» на специальном мероприятии на территории тольяттинского предприятия, где и будут выпускаться обновленные «Ларгусы».
Фактически серийное производство стартовало гораздо раньше — первые экземпляры Lada Largus в рестайлинге начали спускаться с «автовазовских» конвейеров еще осенью прошлого года. На данный момент выпущено более 1000 обновленных «Ларгусов» преимущественно в версии «Cross» в максимальной комплектации. Также «АвтоВАЗ» выпустил немного фургонов и пассажирских универсалов этой модели.
На данный момент сворачивается производство дореформенных Largus, а выпуск рестайлинговых версий увеличен до 100 штук в день. На мероприятии посвященном старту серийного производства «АвтоВАЗ» показал автомобиль во всех доступных цветах кузова.
Фейслифтиновый Largus получил обновленный «передок», иной дизайн легкосплавных дисков, новые боковые зеркала заднего вида, пересмотренные варианты обивки салона, новую переднюю панель и руль — обо всем этом «АвтоВАЗ» рассказал во время премьеры новинки в декабре прошлого года.
В техническом плане обошлось без сюрпризов. Моторная гамма осталась прежней — это два варианта двигателей объемом 1.6 литра мощностью 87 и 106 л.с. в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач.
О старте продаж и ценах будет объявлено позднее. По предварительным данным, новинка поступит на рынок с марта этого года. Дореформенный Largus сейчас продается за 668 900 — 822 900 рублей (за обычную пассажирскую версию).
Ранее, напомним, мы сообщали о том, что пятидверная Lada Niva Legend обзавелась новой топовой комплектацией — это уже знакомая всем отделка Black. Позднее стало известно, что пятидверную «Легенду» снимут с производства — ее заменит Lada Niva Travel.
Читайте также в нашем журнале: