Rimac C_Two

У хорватского суперкара Rimac C_Two улучшилась аэродинамика

Лобовое сопротивление электрического гиперкара удалось снизить на 34%.

Об этом сообщила пресс-служба хорватской фирмы Rimac Automobili. Как отметили представители компании, все тесты прошли успешно и хорошо коррелируют с данными компьютерного моделирования. По сравнению с прототипом аэродинамическая эффективность улучшилась на 34%.

Суперкар Rimac C_Two разрабатывался с уклоном на низкое лобовое сопротивление, именно поэтому конструкторы предусмотрели четыре активных аэродинамических элемента. Это передний сплиттер, интеллектуальные воздушные заслонки под днищем и адаптируемое антикрыло с воздушным тормозом.

Rimac C_Two
Испытания аэродинамики Rimac C_Two

Помимо аэродинамики инженеры Rimac Automobili работают над эффективностью работы системы охлаждения и расхода электроэнергии. Некоторые моменты важнее, чем на автомобилях с традиционными двигателями внутреннего сгорания. Так, например, в спокойных поездках по шоссе потребности автомобиля в охлаждении ниже, чем на треке. Зная это, можно оптимизировать работу системы охлаждения с целью экономии запаса энергии. В машинах с ДВС такой необходимости нет.

Rimac C_Two
Rimac C_Two
Rimac C_Two
Rimac C_Two
Rimac C_Two
Rimac C_Two
Rimac C_Two
Rimac C_Two
Rimac C_Two
Rimac C_Two
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
 

Фирма Rimac Automobili планирует выпустить 150 гиперкаров C_Two «на батарейках». Первые экземпляры автомобиля получили четыре электромотора с суммарной отдачей в 1914 л.с. Они разгоняют автомобиль с 0 до 100 км/ч за 1,9 секунды, а c 0 до 300 км/ч — за 11,8 секунды. Максимальная скорость составляет 412 км/ч. Пока что это данные, полученные в результате компьютерного моделирования, дорожными испытаниями они не подтверждены.

Вся планируемая к выпуску серия уже распродана, первые поставки запланированы на 2021 год. Тем временем, на создателя российского электромобиля Zetta завели уголовное дело — тольяттинский бизнесмен несколько месяцев не платил своим работникам зарплату. Они участвовали в разработке и сборке так называемого первого российского электрокара Zetta City Modul 1.

Подписывайтесь на нас: Яндекс.Новости, Google News, ВКонтакте, Telegram, по RSS

Вам также могут быть интересны наши материалы:
Роботакси на базе Ioniq 5
Беспилотные роботакси на базе Ioniq 5 успешно проходят испытания и скоро пойдут в серию

Тестирование идет строго по плану и начало коммерческой эксплуатации по-прежнему Далее...

Ford E-Transit Custom
Анонсирован электрический фургон Ford E-Transit Custom специально для рынка Европы

Американский производитель продолжает электрификацию модельного ряда в рамках стратегии полного Далее...

BMW i7
Продажи автомобилей в Eвропе на ископаемом топливе стремительно падают: долой нефть и газ

Бензиновые, дизельные и газовые транспортные средства постепенно вытесняются электрическими и Далее...

Kia Niro Plus Taxi
Kia адаптировала под такси кроссовер Niro EV: сменилось название и кузов стал побольше

Новинку назвали Niro Plus и это первый автомобиль бренда, пополнивший Далее...