Rimac C_Two

У хорватского суперкара Rimac C_Two улучшилась аэродинамика

Лобовое сопротивление электрического гиперкара удалось снизить на 34%.

Об этом сообщила пресс-служба хорватской фирмы Rimac Automobili. Как отметили представители компании, все тесты прошли успешно и хорошо коррелируют с данными компьютерного моделирования. По сравнению с прототипом аэродинамическая эффективность улучшилась на 34%.

Суперкар Rimac C_Two разрабатывался с уклоном на низкое лобовое сопротивление, именно поэтому конструкторы предусмотрели четыре активных аэродинамических элемента. Это передний сплиттер, интеллектуальные воздушные заслонки под днищем и адаптируемое антикрыло с воздушным тормозом.

Rimac C_Two
Испытания аэродинамики Rimac C_Two

Помимо аэродинамики инженеры Rimac Automobili работают над эффективностью работы системы охлаждения и расхода электроэнергии. Некоторые моменты важнее, чем на автомобилях с традиционными двигателями внутреннего сгорания. Так, например, в спокойных поездках по шоссе потребности автомобиля в охлаждении ниже, чем на треке. Зная это, можно оптимизировать работу системы охлаждения с целью экономии запаса энергии. В машинах с ДВС такой необходимости нет.

Rimac C_Two
Rimac C_Two
Rimac C_Two
Rimac C_Two
Rimac C_Two
Rimac C_Two
Rimac C_Two
Rimac C_Two
Rimac C_Two
Rimac C_Two
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
 

Фирма Rimac Automobili планирует выпустить 150 гиперкаров C_Two «на батарейках». Первые экземпляры автомобиля получили четыре электромотора с суммарной отдачей в 1914 л.с. Они разгоняют автомобиль с 0 до 100 км/ч за 1,9 секунды, а c 0 до 300 км/ч — за 11,8 секунды. Максимальная скорость составляет 412 км/ч. Пока что это данные, полученные в результате компьютерного моделирования, дорожными испытаниями они не подтверждены.

Вся планируемая к выпуску серия уже распродана, первые поставки запланированы на 2021 год. Тем временем, на создателя российского электромобиля Zetta завели уголовное дело — тольяттинский бизнесмен несколько месяцев не платил своим работникам зарплату. Они участвовали в разработке и сборке так называемого первого российского электрокара Zetta City Modul 1.

Подписывайтесь на нас: Дзен Новости, Google News, ВКонтакте, Telegram, по RSS

Вам также могут быть интересны наши материалы:
Bugatti Chiron Profilée
Эксклюзивный гиперкар Bugatti Chiron Profilée отправится на аукцион

Изготовленный в единственном экземпляре автомобиль может стать самым дорогим автомобилем Далее...

Солнцемобиль Aptera Motors
Характеристики солнцемобиля фирмы Aptera Motors раскроют 20 января

Учредители и руководители компании Aptera Motors расскажут подробности о серийных автомобилях, Далее...

Hongqi H9
У Hongqi изменилась стратегия развития, логотип и дизайн: анонсированы три новинки

Представленный в России китайский автомобильный бренд сосредоточится на электрификации, изменит Далее...

Genesis G80 Electrified
Электрическая версия Genesis G80 получила высшую награду за безопасность

"Батарейный" автомобиль класса люкс соответствует всем современным критериям безопасности. Американский Далее...

Hyundai Kona второго поколения
Представлено новое семейство кроссоверов Hyundai Kona: «батарейные» и не только

Корейские "паркетники" второго поколения готовятся к мировому дебюту. Компания Hyundai Далее...

Shalong Mecha Dragon
В России запатентован электрокар Shalong Mecha Dragon с агрессивным дизайном

Новый китайский премиальный бренд Shalong защитил в РФ авторские права Далее...