Rimac C_Two

У хорватского суперкара Rimac C_Two улучшилась аэродинамика

Лобовое сопротивление электрического гиперкара удалось снизить на 34%.

Об этом сообщила пресс-служба хорватской фирмы Rimac Automobili. Как отметили представители компании, все тесты прошли успешно и хорошо коррелируют с данными компьютерного моделирования. По сравнению с прототипом аэродинамическая эффективность улучшилась на 34%.

Суперкар Rimac C_Two разрабатывался с уклоном на низкое лобовое сопротивление, именно поэтому конструкторы предусмотрели четыре активных аэродинамических элемента. Это передний сплиттер, интеллектуальные воздушные заслонки под днищем и адаптируемое антикрыло с воздушным тормозом.

Rimac C_Two
Испытания аэродинамики Rimac C_Two

Помимо аэродинамики инженеры Rimac Automobili работают над эффективностью работы системы охлаждения и расхода электроэнергии. Некоторые моменты важнее, чем на автомобилях с традиционными двигателями внутреннего сгорания. Так, например, в спокойных поездках по шоссе потребности автомобиля в охлаждении ниже, чем на треке. Зная это, можно оптимизировать работу системы охлаждения с целью экономии запаса энергии. В машинах с ДВС такой необходимости нет.

previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
Slider

Фирма Rimac Automobili планирует выпустить 150 гиперкаров C_Two «на батарейках». Первые экземпляры автомобиля получили четыре электромотора с суммарной отдачей в 1914 л.с. Они разгоняют автомобиль с 0 до 100 км/ч за 1,9 секунды, а c 0 до 300 км/ч — за 11,8 секунды. Максимальная скорость составляет 412 км/ч. Пока что это данные, полученные в результате компьютерного моделирования, дорожными испытаниями они не подтверждены.

Все планируемая к выпуску серия уже распродана, первые поставки запланированы на 2021 год. Тем временем на создателя российского электромобиля Zetta завели уголовное дело — тольяттинский бизнесмен несколько месяцев не платил своим работникам зарплату. Они были причастны к разработке и сборке так называемого первого российского электрокара Zetta City Modul 1.

Спасибо, что дочитали, подписывайтесь на нас: ВКонтакте и по RSS!

Вам также могут быть интересны наши материалы:
Geely Geometry A
«Электричка» Geely Geometry A получит приставку Pro

Более мощная и дальнобойная версия китайской "четырехдверки на батарейках" будет представлена первого апреля. Об этом сообщается в официальном пресс-релизе Geely. Далее...

Sidus A01
«Электричка» с Aliexpress: в Беларуси появился ситикар Sidus A01

В Беларуси собираются сдавать в аренду двухместные электрокары фирмы «Сидус авто». Основными подписчиками должны стать коммунальные службы и операторы доставки. Далее...

Kia Plan S
Kia готовит две новинки и меняет стратегию развития

В рамках новой стратегии "Plan S" южнокорейский производитель будет постепенно отказываться от двигателей внутреннего сгорания в пользу электрических решений. Помимо Далее...

Genesis G70 и G90
Genesis зарегистрировал в России товарные знаки G70e, G80e и G90e

Информация о трио с загадочным индексом "е" появилась в базе ФИПС накануне. Новые товарные знаки южнокорейского премиального бренда в базе Далее...