Lexus NX 200

Lexus зарегистрировал товарные знаки NX 250 и NX 350 в России

Японская марка готовит к продажам компактный кроссовер второго поколения.

Новые товарные знаки специалисты портала DR1VER.RU обнаружили в открытой базе Федерального института промышленной собственности» (ФИПС). Известно, что японский автопроизводитель уже тестирует второе поколение компактных кроссоверов и готовится к глобальным продажам. Помимо модификаций NX 250 и NX 350 будет также гибридная версия NX 350h, однако в базе ФИПС такого товарного знака пока нет.

Семейство Lexus NX было представлено в 2014 году, в 2018 кроссовер слегка обновился, сейчас же пришло время для смены генерации. В основу второго поколения Lexus NX ляжет доработанная версия модульной платформы Toyota TNGA-K (точно такая же используется на RAV4), а судя новым названиям NX 250 и NX 350 кроссовер получит обновленную моторную гамму.

previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
Slider

По предварительным данным, в качестве двигателя начального уровня будет предлагаться бензиновый 2,5 мощностью 177 лошадиных сил (для NX 250), а более мощная модификация NX 350 обзаведется V6 объемом 3.5 литра от Toyota Camry. Что касается гибрида NX 350h, то для него агрегаты могут позаимствовать у RAV4 Prime (бензиновый 2.5 и электромотор на задней оси, суммарная отдача 306 л.с.).

Известно, что снаружи Lexus NX получит обновленный дизайн, но без радикальных изменений. В салоне появится большой монитор мультимедийной системы, размеры диагонали которого в зависимости от комплектации могут достигать 14 дюймов.

previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
Slider

Премьера новой генерации Lexus NX ожидается до конца 2021 года, после чего новинка поступит в продажу. Нынешнее поколение продается в России от 2 690 000 рублей.

Вчера, напомним, мы сообщали, что в России подорожала значительная часть модельного ряда марки Lexus. Некоторые автомобили заметно прибавили в цене.

Вам также могут быть интересны наши материалы:
Subaru Crosstrack
Subaru бьет рекорды продаж в США

Американский офис Subaru побил апрельский рекорд продаж, реализовав 61 389 новых автомобилей. По сравнению с апрелем 2020 года продажи удвоились Далее...

Honda Civic 11 поколения
Дебютировал седан Honda Civic нового поколения: мощнее, экономичнее, современнее

Новоиспеченная "четырехдверка" одиннадцатого по счету поколения получила современный дизайн, более мощный и экономичный 1,5-литровый турбомотор, высокотехнологичный интерьер и комплекс передовых Далее...

Mazda и Subaru
Suzuki, Subaru, Daihatsu, Toyota и Mazda объединяют мобильные разработки

Японские автопроизводители теперь вместе работают над развитием мобильных технологий для автомобилей нового поколения. Как сообщается в пресс-релизах компаний, пятерка брендов Далее...

Новый интерьер Honda
Honda представила новую философию дизайна интерьеров

Японский производитель смещает акцент в сторону минимализма. Как сообщается в официальном пресс-релизе, при разработке новоиспеченного интерьера специалисты Honda вдохновлялись классическими Далее...