Слияние Dacia-Lada

Платформа у нового бизнес-подразделения Dacia-Lada будет единой, модели и позиционирование разные, бренды сохранятся.

Об этом сегодня, 14 января, сообщила группа Renault (владелец российской Lada и румынской Dacia) на презентации новой стратегии бренда “Renaulution”, ориентированной на прибыль вместо объема. Все автомобили двух брендов переведут на единую платформу CMF-B, сейчас она уже применяется на новой Dacia Logan. При этом количество типов кузовов будет сокращено до 11 штук (сейчас их 18), а средний объем производства увеличится с 300 тысяч до 1.1 миллиона единиц на платформу. Автовазовские “тележки” останутся в истории.

Это означает, что Lada Granta, Vesta и обе Niva на текущих платформах не будут выпускаться с 2025 года. Во время презентации на одном из слайдов компания Renault показала концепт Niva нового поколения – внедорожник в новом облике безошибочно узнается по угловатым формам кузовных панелей и вентиляционным отверстиям в задних стойках.

Lada Niva Vision
Lada Niva Vision

Первые две Lada на новой модульной платформе CMF-B будут представлены в 2023 году, в два последующих года отечественная марка покажет еще две новинки. Сообщается, что позиционирование брендов Dacia и Lada будет разным, отечественной марке достанется “суровый и жесткий” имидж, румынская сохранит “легкую прохладу”. Всего же к 2025 году будет выпущено семь новинок для двух брендов, также Renault пообещала возродить некоторые культовые модели.

Lada Vesta SW Cross
Lada Vesta SW Cross
Lada Vesta SW Cross
Lada Vesta SW Cross
Lada Vesta SW Cross
Lada Vesta SW Cross
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
 

На днях, напомним, мы сообщали, что легендарный внедорожник Lada 4×4 опять переименовали. Ранее мы показывали фотографию Lada Vesta в рестайлинге.

Подписывайтесь на нас: Дзен Новости, Google News, ВКонтакте, Telegram, по RSS

Читайте также в нашем журнале: