Ford Ka краш-тест

Производимый в Бразилии компактный городской автомобиль опозорился на краш-тестах.

Согласно опубликованному отчету комитета Latin NCAP, Ford Ka не способен защитить взрослых пассажиров и детей в случае ДТП даже на городских скоростях. Не спасли и две подушки безопасности, которыми бюджетный автомобиль комплектуется с завода. Результат краш-тестов хуже некуда – ноль баллов.

Защита взрослых оценена в 34%, детей в 9%, систем активной безопасности в 7%. В рейтинге на безопасность пешеходов и других уязвимых участников дорожного движения Ford Ka набрал 54%. Нулевую оценку в Latin NCAP объяснили отсутствием системы электронного контроля устойчивости (ESC) и низким уровнем защиты грудной клетки переднего пассажира в краш-тесте с боковым ударом.

У организации Latin NCAP существует также тест с имитацией бокового удара о столб, но его в этот раз не применяли, поскольку столкновения с тележкой было достаточно, чтобы отправить пассажира в госпиталь с обширными повреждениями.

Поскольку рынок Бразилии очень важен для Ford – в 2019-ом году бюджетная модель Ka занимала там второе место по продажам (реализовано 155 594 штук) – американская марка поспешила выступить с заявлением. Они пообещали ставить ESC и боковые шторки безопасности во всех доступных комплектациях Ford Ka. Комитет Latin NCAP заявил, что они уже проверили обновленную машину и отметили улучшение безопасности, однако результат опубликуют при условии применения выше озвученных улучшений во всех регионах Латинской Америки.

Ford Ka 2015
Ford Ka 2015
Ford Ka 2015
Ford Ka 2015
Ford Ka 2015
Ford Ka 2015
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
 

Сегодня в Latin NCAP опубликовали результаты краш-теста и другой популярной машины в Бразилии – Hyundai HB20. Она тоже получила нулевую оценку за безопасность. В прошлом году в Бразилии было продано 136 487 штук HB20 – это третье место по продажам в стране. Корейская марка не комментировала данную ситуацию.

Подписывайтесь на нас: Дзен Новости, Google News, ВКонтакте, Telegram, по RSS

Читайте также в нашем журнале: