Краш-тест Hyundai HB20

Hyundai HB20 получил нулевой рейтинг в краш-тесте

Специально разработанный для латиноамериканского рынка бюджетный «автомобильчик» Hyundai HB20, который продается в кузовах седан и хэтчбек, провалил испытание на безопасность.

Об этом сегодня сообщил комитет Latin NCAP, опубликовав результаты краш-тестов, проведенных по актуальной методике. Бюджетный корейский автомобиль проверили по полной программе: были испытания на безопасность в виде фронтального удара с большим перекрытием о сминаемый барьер, боковой удар, проверка подголовников на защиту от хлыстовой травмы и безопасность для пешеходов.

С завода автомобиль комплектуется двумя подушками безопасности. За защиту взрослых Hyundai HB20 получил 19%, за безопасность детей 10%, протекция пешеходов и других уязвимых участников дорожного движения оценена в 43%, работа ассистентов безопасности — в 14%.

Hyundai HB20
Hyundai HB20
Hyundai HB20
Hyundai HB20
Hyundai HB20
Hyundai HB20
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
 

Несмотря на средний уровень защиты при фронтальном ударе, боковое столкновение автомобиль полностью провалил, продемонстрировав плохую защиту грудной клетки, сведя на нет заслугу «передка». Низкий уровень защиты шеи от хлыстовой травмы и отсутствие штатной системы электронного контроля устойчивости (ESC) подтвердили результат в ноль баллов.

В 2013 году комитет Latin NCAP поставил Hyundai HB20 три звезды за защиту взрослых и одну звезду за безопасность детей. Обновленная методика проведения краш-тестов обнулила прежние оценки.

Hyundai HB20 является одним из самых популярных автомобилей в Бразилии. Под капотом «бюджетки» предлагаются литровый двигатель Kappa l3 мощностью 75 «лошадок» или Gamma G4FC l4 объемом 1.6 литра мощностью 122 л.с. Варианты трансмиссии представлены пятиступенчатой МКПП и четырехступенчатым «автоматом».

Салон Hyundai HB20
Салон Hyundai HB20
Салон Hyundai HB20
Салон Hyundai HB20
Салон Hyundai HB20
Салон Hyundai HB20
Салон Hyundai HB20
Салон Hyundai HB20
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
 

Как показывают результаты краш-тестов, доступность автомобиля имеет мало общего с безопасностью. Совсем недавно организация Global NCAP протестировала пикап Great Wall Steed 5, который не комплектуется подушками безопасности в «базе» (экономия, сами понимаете). Итог закономерен — голова манекена-водителя сломала рулевое колесо и ни одного балла за безопасность от Global NCAP.

Подписывайтесь на нас: Яндекс.Новости, Google News, ВКонтакте, Telegram, по RSS

Вам также могут быть интересны наши материалы:
Volkswagen Taos USA
Компактный «паркетник» Volkswagen Taos провалил краш-тесты: везде есть проблемы

Стандартные испытания комитета IIHS выявили немало недостатков как с пассивными, Далее...

Haval H6
Партию новых Haval H6 разбили для проверки безопасности

Китайский кроссовер концерна Great Wall Motor Ltd. обеспечивает максимальную безопасность Далее...

Toyota Land Cruiser 300 успешно справился с краш-тестами ANCAP

Высокий уровень безопасности нового внедорожника подтвержден очередными испытаниями. В результате Далее...