Краш-тест Hyundai HB20

Специально разработанный для латиноамериканского рынка бюджетный “автомобильчик” Hyundai HB20, который продается в кузовах седан и хэтчбек, провалил испытание на безопасность.

Об этом сегодня сообщил комитет Latin NCAP, опубликовав результаты краш-тестов, проведенных по актуальной методике. Бюджетный корейский автомобиль проверили по полной программе: были испытания на безопасность в виде фронтального удара с большим перекрытием о сминаемый барьер, боковой удар, проверка подголовников на защиту от хлыстовой травмы и безопасность для пешеходов.

С завода автомобиль комплектуется двумя подушками безопасности. За защиту взрослых Hyundai HB20 получил 19%, за безопасность детей 10%, протекция пешеходов и других уязвимых участников дорожного движения оценена в 43%, работа ассистентов безопасности – в 14%.

Hyundai HB20
Hyundai HB20
Hyundai HB20
Hyundai HB20
Hyundai HB20
Hyundai HB20
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
 

Несмотря на средний уровень защиты при фронтальном ударе, боковое столкновение автомобиль полностью провалил, продемонстрировав плохую защиту грудной клетки, сведя на нет заслугу “передка”. Низкий уровень защиты шеи от хлыстовой травмы и отсутствие штатной системы электронного контроля устойчивости (ESC) подтвердили результат в ноль баллов.

В 2013 году комитет Latin NCAP поставил Hyundai HB20 три звезды за защиту взрослых и одну звезду за безопасность детей. Обновленная методика проведения краш-тестов обнулила прежние оценки.

Hyundai HB20 является одним из самых популярных автомобилей в Бразилии. Под капотом “бюджетки” предлагаются литровый двигатель Kappa l3 мощностью 75 “лошадок” или Gamma G4FC l4 объемом 1.6 литра мощностью 122 л.с. Варианты трансмиссии представлены пятиступенчатой МКПП и четырехступенчатым “автоматом”.

Салон Hyundai HB20
Салон Hyundai HB20
Салон Hyundai HB20
Салон Hyundai HB20
Салон Hyundai HB20
Салон Hyundai HB20
Салон Hyundai HB20
Салон Hyundai HB20
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
 

Как показывают результаты краш-тестов, доступность автомобиля имеет мало общего с безопасностью. Совсем недавно организация Global NCAP протестировала пикап Great Wall Steed 5, который не комплектуется подушками безопасности в “базе” (экономия, сами понимаете). Итог закономерен – голова манекена-водителя сломала рулевое колесо и ни одного балла за безопасность от Global NCAP.

Подписывайтесь на нас: Дзен Новости, Google News, ВКонтакте, Telegram, по RSS

Читайте также в нашем журнале: