Краш-тест Hyundai HB20

Hyundai HB20 получил нулевой рейтинг в краш-тесте

Специально разработанный для латиноамериканского рынка бюджетный «автомобильчик» Hyundai HB20, который продается в кузовах седан и хэтчбек, провалил испытание на безопасность.

Об этом сегодня сообщил комитет Latin NCAP, опубликовав результаты краш-тестов, проведенных по актуальной методике. Бюджетный корейский автомобиль проверили по полной программе: были испытания на безопасность в виде фронтального удара с большим перекрытием о сминаемый барьер, боковой удар, проверка подголовников на защиту от хлыстовой травмы и безопасность для пешеходов.

С завода автомобиль комплектуется двумя подушками безопасности. За защиту взрослых Hyundai HB20 получил 19%, за безопасность детей 10%, протекция пешеходов и других уязвимых участников дорожного движения оценена в 43%, работа ассистентов безопасности — в 14%.

previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
Slider

Несмотря на средний уровень защиты при фронтальном ударе, боковое столкновение автомобиль полностью провалил, продемонстрировав плохую защиту грудной клетки, сведя на нет заслугу «передка». Низкий уровень защиты шеи от хлыстовой травмы и отсутствие штатной системы электронного контроля устойчивости (ESC) подтвердили результат в ноль баллов.

В 2013 году комитет Latin NCAP поставил Hyundai HB20 три звезды за защиту взрослых и одну звезду за безопасность детей. Обновленная методика проведения краш-тестов обнулила прежние оценки.

Hyundai HB20 является одним из самых популярных автомобилей в Бразилии. Под капотом «бюджетки» предлагаются литровый двигатель Kappa l3 мощностью 75 «лошадок» или Gamma G4FC l4 объемом 1.6 литра мощностью 122 л.с. Варианты трансмиссии представлены пятиступенчатой МКПП и четырехступенчатым «автоматом».

previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
Slider

Как показывают результаты краш-тестов, доступность автомобиля имеет мало общего с безопасностью. Совсем недавно организация Global NCAP протестировала пикап Great Wall Steed 5, который не комплектуется подушками безопасности в «базе» (экономия, сами понимаете). Итог закономерен — голова манекена-водителя сломала рулевое колесо и ни одного балла за безопасность от Global NCAP.

Спасибо, что дочитали, подписывайтесь на нас: ВКонтакте и по RSS!

Вам также могут быть интересны наши материалы:
Mitsubishi Express краш-тест
Фургон Mitsubishi Express получил нулевую оценку за безопасность

Некогда популярный в Австралии коммерческий автомобиль полностью провалил тесты на безопасность после обновлений. Как сообщил сегодня комитет ANCAP, фургон Mitsubishi Далее...

Honda Accord
Комитет Asean NCAP назвал самый безопасный автомобиль 2020 года

Японская "четырехдверка" Honda Accord показала наилучшие результаты в защите взрослых и детей, победив также в общем зачете как наиболее безопасный Далее...

Chevrolet Blazer
Озвучены результаты краш-тестов «паркетника» Chevrolet Blazer

Американский внедорожник получил высшие оценки за прочность кузова, однако низкое качество головного света не позволило ему получить престижную награду за Далее...

Nissan Titan 2021 краш-тест
Краш-тест пикапа Nissan Titan: обновления ухудшили безопасность

Легкий рестайлинг второго поколения не пошел на пользу японскому "грузовичку". Страховой институт дорожной безопасности США (IIHS) отчитался об испытаниях на Далее...