Краш-тест Hyundai HB20

Hyundai HB20 получил нулевой рейтинг в краш-тесте

Специально разработанный для латиноамериканского рынка бюджетный «автомобильчик» Hyundai HB20, который продается в кузовах седан и хэтчбек, провалил испытание на безопасность.

Об этом сегодня сообщил комитет Latin NCAP, опубликовав результаты краш-тестов, проведенных по актуальной методике. Бюджетный корейский автомобиль проверили по полной программе: были испытания на безопасность в виде фронтального удара с большим перекрытием о сминаемый барьер, боковой удар, проверка подголовников на защиту от хлыстовой травмы и безопасность для пешеходов.

С завода автомобиль комплектуется двумя подушками безопасности. За защиту взрослых Hyundai HB20 получил 19%, за безопасность детей 10%, протекция пешеходов и других уязвимых участников дорожного движения оценена в 43%, работа ассистентов безопасности — в 14%.

previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
Slider

Несмотря на средний уровень защиты при фронтальном ударе, боковое столкновение автомобиль полностью провалил, продемонстрировав плохую защиту грудной клетки, сведя на нет заслугу «передка». Низкий уровень защиты шеи от хлыстовой травмы и отсутствие штатной системы электронного контроля устойчивости (ESC) подтвердили результат в ноль баллов.

В 2013 году комитет Latin NCAP поставил Hyundai HB20 три звезды за защиту взрослых и одну звезду за безопасность детей. Обновленная методика проведения краш-тестов обнулила прежние оценки.

Hyundai HB20 является одним из самых популярных автомобилей в Бразилии. Под капотом «бюджетки» предлагаются литровый двигатель Kappa l3 мощностью 75 «лошадок» или Gamma G4FC l4 объемом 1.6 литра мощностью 122 л.с. Варианты трансмиссии представлены пятиступенчатой МКПП и четырехступенчатым «автоматом».

previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
Slider

Как показывают результаты краш-тестов, доступность автомобиля имеет мало общего с безопасностью. Совсем недавно организация Global NCAP протестировала пикап Great Wall Steed 5, который не комплектуется подушками безопасности в «базе» (экономия, сами понимаете). Итог закономерен — голова манекена-водителя сломала рулевое колесо и ни одного балла за безопасность от Global NCAP.

Вам также могут быть интересны наши материалы:
Краш-тест Kia Carnival 5 поколения
Kia Carnival пятого поколения получил 5 звезд за безопасность

Восьмиместный минивэн получил хорошие оценки за защиту пассажиров и работу автоматических систем предотвращения столкновений. Такое заявление сделал независимый австралийский комитет Далее...

Audi Q5 второго поколения рестайлинг
У кроссоверов Audi Q5 и Q5 Sportback не нашли изъянов в безопасности

Пара немецких "купятых" блестяще справилась с краш-тестами. По результатам испытаний Страхового института дорожной безопасности США (IIHS), кроссоверы Audi Q5 и Далее...

Dacia Logan 3 поколения
Новые Dacia Logan и Sandero Stepway провалили европейские краш-тесты

Близкие родственники будущего модельного ряда Lada показали крайне низкий результат в плане безопасности. В анонсе комитета Euro NCAP сообщается, что Далее...

Краш-тест Mazda MX-30
Кросс Mazda MX-30 подтвердил пятизвездочный рейтинг безопасности

Очередные независимые краш-тесты не смогли выявить проблем в защите водителя и пассажиров. Австралазийская программа оценки новых автомобилей (ANCAP Safety) опубликовала Далее...