Great Wall Steed 5 краш-тест

Краш-тест Great Wall Steed 5: что крепче, голова или руль?

Руль проиграл, но будь это голова живого человека, последствия для него были бы фатальными.

Организация Global NCAP проверила безопасность пикапа Great Wall Steed 5, отправив его на краш-тест. Оказывается, в 2020-ом году продаются автомобили известных брендов без передних подушек безопасности — для пикапа Great Wall Steed 5 в базовой комплектации они не предусмотрены. Авария на скорости в 64 км/ч в этом случае может оказаться для водителя последней.

Датчики на манекене водителя зафиксировали критическую перегрузку для головы (и не мудрено — сломать головой руль без последствий не так просто), ног и голеней водителя. Грудь получила высокую нагрузку, бедра — среднюю. Не нужно быть экспертом чтобы заметить, что силовую клетку кузова повело, а повреждения ног вызваны сильной деформацией пространства, где они расположены.

Также специалистов Global NCAP обеспокоило движение рулевой колонки в сторону водителя (должно быть наоборот). Они предположили, что даже если бы была подушка безопасности, она бы не сыграла большой роли. Итог — ноль целых ноль десятых за защиту взрослых пассажиров.

Great Wall Steed 5 краш-тест Global NCAP
Great Wall Steed 5 краш-тест Global NCAP

Что касается детских манекенов, то здесь ситуация не сильно лучше. Трехточечных ремней нет, креплений IOSFIX — тоже. Детские кресла были закреплены обычными ремнями безопасности, которые не особо помогают в случае ДТП, особенно это касается «кресла-люльки». За безопасность малолетних пассажиров в комитете Global NCAP поставили один балл.

Great Wall Steed 5
Great Wall Steed 5

«Грузовичок» Great Wall Steed 5 конкурирует в Индии с пикапом Nissan NP300 Hardbody — его тоже тестировали в Global NCAP в 2018-ом году и он получил аналогичную оценку по безопасности — полный ноль. С безопасностью автомобилей в Индии беда — рынок переполнен сверхбюджетными моделями, в которых производители экономят, как видите, даже на подушках.

Одновременно с Great Wall Steed 5 организация Global NCAP провела краш-тесты кроссов Renault Kwid и Haval H1. Оба прошли его с неудовлетворительными результатами, набрав по 2 балла каждый за защиту детей и взрослых пассажиров.

Подписывайтесь на нас ВКонтакте, по RSS, добавляйте в избранное в Google News!

Вам также могут быть интересны наши материалы:
Jeep Gladiator
Камбэк в сегмент пикапов: представлен Jeep Gladiator

В год 80-летия марки Jeep представила совершенно новую модель - пикап Jeep Gladiator. С помощью этой новинки американская компания возвращается Далее...

Peugeot Landtrek Double Cab
Пикап Peugeot Landtrek скоро поступит в продажу

Представленную в прошлом году новинку совсем скоро можно будет купить на рынках Ближнего Востока и Африки. В Европе "грузовичок" не Далее...

Mitsubishi L200
Пикап Mitsubishi L200 теперь дороже на 100 000 рублей

Японская марка обновила российский прайс-лист на "грузовичок" L200. Новый прейскурант изучили специалисты портала DR1VER.RU. Как выяснилось, во всех пяти представленных Далее...

Nissan Titan 2021 краш-тест
Краш-тест пикапа Nissan Titan: обновления ухудшили безопасность

Легкий рестайлинг второго поколения не пошел на пользу японскому "грузовичку". Страховой институт дорожной безопасности США (IIHS) отчитался об испытаниях на Далее...