Great Wall Steed 5 краш-тест

Краш-тест Great Wall Steed 5: что крепче, голова или руль?

Руль проиграл, но будь это голова живого человека, последствия для него были бы фатальными.

Организация Global NCAP проверила безопасность пикапа Great Wall Steed 5, отправив его на краш-тест. Оказывается, в 2020-ом году продаются автомобили известных брендов без передних подушек безопасности — для пикапа Great Wall Steed 5 в базовой комплектации они не предусмотрены. Авария на скорости в 64 км/ч в этом случае может оказаться для водителя последней.

Датчики на манекене водителя зафиксировали критическую перегрузку для головы (и не мудрено — сломать головой руль без последствий не так просто), ног и голеней водителя. Грудь получила высокую нагрузку, бедра — среднюю. Не нужно быть экспертом чтобы заметить, что силовую клетку кузова повело, а повреждения ног вызваны сильной деформацией пространства, где они расположены.

Также специалистов Global NCAP обеспокоило движение рулевой колонки в сторону водителя (должно быть наоборот). Они предположили, что даже если бы была подушка безопасности, она бы не сыграла большой роли. Итог — ноль целых ноль десятых за защиту взрослых пассажиров.

Great Wall Steed 5 краш-тест Global NCAP
Great Wall Steed 5 краш-тест Global NCAP

Что касается детских манекенов, то здесь ситуация не сильно лучше. Трехточечных ремней нет, креплений IOSFIX — тоже. Детские кресла были закреплены обычными ремнями безопасности, которые не особо помогают в случае ДТП, особенно это касается «кресла-люльки». За безопасность малолетних пассажиров в комитете Global NCAP поставили один балл.

Great Wall Steed 5
Great Wall Steed 5

«Грузовичок» Great Wall Steed 5 конкурирует в Индии с пикапом Nissan NP300 Hardbody — его тоже тестировали в Global NCAP в 2018-ом году и он получил аналогичную оценку по безопасности — полный ноль. С безопасностью автомобилей в Индии беда — рынок переполнен сверхбюджетными моделями, в которых производители экономят, как видите, даже на подушках.

Одновременно с Great Wall Steed 5 организация Global NCAP провела краш-тесты кроссов Renault Kwid и Haval H1. Оба прошли его с неудовлетворительными результатами, набрав по 2 балла каждый за защиту детей и взрослых пассажиров.

Вам также могут быть интересны наши материалы:
Chevrolet Silverado ZR2
Chevrolet представила пикап Silverado ZR2 для экстремального бездорожья

В арсенале марки Chevrolet появилась флагманская модификация пикапа Silverado. Она называется Silverado ZR2 и предназначена для особо экстремального бездорожья. Внешне Далее...

Gator XUV835M Honor Edition
Компания John Deere представила внедорожник в стиле «милитари»

John Deere продемонстрировала очень необычную новинку. Компания показала специальную версию грузопассажирского внедорожника Gator XUV835M. Машина разработана в честь ветеранов вооруженных Далее...

Nissan Frontier 2022
Представлен новый пикап Nissan Frontier 2022 года

Японская Nissan объявила о начале производства нового компактного пикапа Frontier 2022. Машина предназначена для североамериканского рынка и будет собираться на Далее...

Rivian R1T
В Rivian рассказали, почему электропикап R1T меньше конкурентов

Производитель попытался предоставить пассажирам достаточно места в салоне, не лишая водителя возможности комфортно парковаться или поставить "грузовичок" в гараж. В Далее...