Great Wall Steed 5 краш-тест

Краш-тест Great Wall Steed 5: что крепче, голова или руль?

Руль проиграл, но будь это голова живого человека, последствия для него были бы фатальными.

Организация Global NCAP проверила безопасность пикапа Great Wall Steed 5, отправив его на краш-тест. Оказывается, в 2020-ом году продаются автомобили известных брендов без передних подушек безопасности — для пикапа Great Wall Steed 5 в базовой комплектации они не предусмотрены. Авария на скорости в 64 км/ч в этом случае может оказаться для водителя последней.

Датчики на манекене водителя зафиксировали критическую перегрузку для головы (и не мудрено — сломать головой руль без последствий не так просто), ног и голеней водителя. Грудь получила высокую нагрузку, бедра — среднюю. Не нужно быть экспертом чтобы заметить, что силовую клетку кузова повело, а повреждения ног вызваны сильной деформацией пространства, где они расположены.

Также специалистов Global NCAP обеспокоило движение рулевой колонки в сторону водителя (должно быть наоборот). Они предположили, что даже если бы была подушка безопасности, она бы не сыграла большой роли. Итог — ноль целых ноль десятых за защиту взрослых пассажиров.

Great Wall Steed 5 краш-тест Global NCAP
Great Wall Steed 5 краш-тест Global NCAP

Что касается детских манекенов, то здесь ситуация не сильно лучше. Трехточечных ремней нет, креплений IOSFIX — тоже. Детские кресла были закреплены обычными ремнями безопасности, которые не особо помогают в случае ДТП, особенно это касается «кресла-люльки». За безопасность малолетних пассажиров в комитете Global NCAP поставили один балл.

Great Wall Steed 5
Great Wall Steed 5

«Грузовичок» Great Wall Steed 5 конкурирует в Индии с пикапом Nissan NP300 Hardbody — его тоже тестировали в Global NCAP в 2018-ом году и он получил аналогичную оценку по безопасности — полный ноль. С безопасностью автомобилей в Индии беда — рынок переполнен сверхбюджетными моделями, в которых производители экономят, как видите, даже на подушках.

Одновременно с Great Wall Steed 5 организация Global NCAP провела краш-тесты кроссов Renault Kwid и Haval H1. Оба прошли его с неудовлетворительными результатами, набрав по 2 балла каждый за защиту детей и взрослых пассажиров.

Подписывайтесь на нас: Дзен Новости, Google News, ВКонтакте, Telegram, по RSS

Вам также могут быть интересны наши материалы:
Микроавтобусы Sollers Atlant
Sollers получил крупный заказ на поставку микроавтобусов Atlant

700 новых коммерческих автомобилей отправятся на обслуживание потребностей Сбербанка. Об Далее...

Пикап на базе Lada Niva Legend
У пикапов Lada Niva Legend увеличилась грузоподъёмность

Производитель выяснил, что кузов внедорожника способен перевозить больше полезной нагрузки. Далее...

Lada Niva Travel
Росту производства российских авто мешают больше союзники, чем враги

Так считают в аналитическом агентстве НАПИ после подведения итогов продаж Далее...

MG ZS
MG ZS попал на тесты управляемости: юркий малый, но слабый мотор

Небольшой китайский "паркетник" отправился на тесты управляемости и прошел испытание Далее...

Changan UNI-K
Кроссовер Changan UNI-K подорожал в России: а остальной модельный ряд — нет

"Паркетник" с футуристическим дизайном стал дороже для российских покупателей. Специалисты Далее...

Hongqi H9
У Hongqi изменилась стратегия развития, логотип и дизайн: анонсированы три новинки

Представленный в России китайский автомобильный бренд сосредоточится на электрификации, изменит Далее...