Mazda MX-30

Первая полностью электрическая модель марки Mazda не смогла пройти “лосиный тест”, однако показала себя неплохо.

Маневренность компактного кроссовера “на батарейках” Mazda MX-30 проверили специалисты испанского издания km77.com с помощью “лосиного теста“. Принцип тестирования описан в международном стандарте ISO 3888-2:2011 “Автомобили легковые. Испытательный трек для маневра с резким выездом из ряда”. Цель теста – проверить динамическое поведение транспортного средства при резкой смене полосы движения. Это важный аспект активной безопасности автомобиля.

Под капотом у Mazda MX-30 электродвигатель e-Skyactiv мощностью 143 л.с., есть аккумулятор на 35,5 кВт*ч, а запас хода составляет до 200 километров по циклу WLTP.

Как отметили специалисты издания km77.com, реакция на маневры у Mazda MX-30 удовлетворительная и не доставляет водителю неприятностей. Максимальная скорость, на которой удалось пройти лосиный тест, составила 74 км/ч. Первая попытка была сделана на скорости 75 км/ч и тест удалось бы пройти, если бы не легкое касание одного из конусов.

На скоростях выше у кроссовера отмечается недостаточная поворачиваемость и более явное вмешательство электронных систем стабилизации.

Mazda MX-30
Mazda MX-30
Mazda MX-30
Mazda MX-30
Mazda MX-30
Mazda MX-30
Mazda MX-30
Mazda MX-30
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
 

Премьера Mazda MX-30 состоялась в прошлом году в Токио. “Фишкой” электрокроссовера являются его задние полудвери, открывающиеся в противоположном направлении от передних дверей. Также японцы не объяснили, почему автомобиль семейства кроссоверов был назван MX – ранее такое имя давали только спортивным моделям, например Mazda MX-5.

В России продавать MX-30 в Mazda не планируют. Зато компания Nissan запатентовала в России электрический кроссовер Ariya. Вот он, судя по всему, до нашего рынка доберется.

Подписывайтесь на нас: Дзен Новости, Google News, ВКонтакте, Telegram, по RSS

Читайте также в нашем журнале: