Восьмиместный наследник Grand Santa Fe получил одобрение типа транспортного средства (ОТТС) в России. Будет бензиновый 3.5 и дизельный 2.2 в паре с «автоматом» на 8 ступеней.
Сертификат в открытой базе Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) появился сегодня, 27-го ноября, где этот документ специалисты портала DR1VER.RU и обнаружили. Поставлять Palisade к нам будут прямиком с южнокорейского сборочного завода Ulsan Plant, безо всяких «отверточных» посредников вроде калининградского Авторотора. Процесс поставок будет контролировать «Хендэ Мотор СНГ».
В России Hyundai Palisade будет доступен как в семи-, так и восьмиместном исполнениях. Количество сидячих мест на габариты внедорожника не влияют — 4980/1975/1750 мм, колесная база — 2900 мм (на 100 мм больше, чем у Grand Santa Fe).
Линейка моторов будет представлена двумя вариантами — бензиновым V6 объемом 3.5 литра (модель G6DC-5) мощностью 249 л.с. и крутящим моментом 336 Нм, и дизельной «четверкой» объемом 2.2 литра (модель D4HB-5) мощностью 200 л.с. и крутящим моментом в 440 Нм. Бензиновый мотор не сильно прихотливый — готов «поедать» топливо с октановым числом не менее 92-го. Трансмиссия гидромеханическая — безальтернативный восьмиступенчатый «автомат».
Бензиновый мотор будет идти только с полноприводной системой, «дизелек» можно будет выбрать с колёсной формулой 4×2. Размеры дисков — 18 или 20 дюймов на выбор. Подвеска пружинная со стабилизаторами поперечной устойчивости — спереди типа Макферсон, сзади — «многорычажка».
По предварительным данным, Hyundai Palisade поступит в Россию в первой половине следующего года. Конкурировать у нас «кореец» будет с Volkswagen Terramont, Honda Pilot и Mazda CX-9. Цена этих автомобилей не менее трех миллионов рублей. В этом месяце, кстати, японский Pilot подорожал в России на 100 тысяч рублей.
Читайте также в нашем журнале: