Восьмиместный наследник Grand Santa Fe получил одобрение типа транспортного средства (ОТТС) в России. Будет бензиновый 3.5 и дизельный 2.2 в паре с “автоматом” на 8 ступеней.
Сертификат в открытой базе Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) появился сегодня, 27-го ноября, где этот документ специалисты портала DR1VER.RU и обнаружили. Поставлять Palisade к нам будут прямиком с южнокорейского сборочного завода Ulsan Plant, безо всяких “отверточных” посредников вроде калининградского Авторотора. Процесс поставок будет контролировать “Хендэ Мотор СНГ”.
В России Hyundai Palisade будет доступен как в семи-, так и восьмиместном исполнениях. Количество сидячих мест на габариты внедорожника не влияют – 4980/1975/1750 мм, колесная база – 2900 мм (на 100 мм больше, чем у Grand Santa Fe).
Линейка моторов будет представлена двумя вариантами – бензиновым V6 объемом 3.5 литра (модель G6DC-5) мощностью 249 л.с. и крутящим моментом 336 Нм, и дизельной “четверкой” объемом 2.2 литра (модель D4HB-5) мощностью 200 л.с. и крутящим моментом в 440 Нм. Бензиновый мотор не сильно прихотливый – готов “поедать” топливо с октановым числом не менее 92-го. Трансмиссия гидромеханическая – безальтернативный восьмиступенчатый “автомат”.
Бензиновый мотор будет идти только с полноприводной системой, “дизелек” можно будет выбрать с колёсной формулой 4×2. Размеры дисков – 18 или 20 дюймов на выбор. Подвеска пружинная со стабилизаторами поперечной устойчивости – спереди типа Макферсон, сзади – “многорычажка”.
По предварительным данным, Hyundai Palisade поступит в Россию в первой половине следующего года. Конкурировать у нас “кореец” будет с Volkswagen Terramont, Honda Pilot и Mazda CX-9. Цена этих автомобилей не менее трех миллионов рублей. В этом месяце, кстати, японский Pilot подорожал в России на 100 тысяч рублей.
Читайте также в нашем журнале: