DS 9

Флагманский седан DS 9 поступил в продажу

DS Automobiles, премиальный бренд PSA Peugeot Citroen, открыл во Франции прием заказов на «четырехдверку» DS 9.

Венец модельной гаммы бренда DS построен на базе модифицированной платформы EMP2 (EMP2 V2.3). Особенностью этой версии «тележки» является удлиненная колесная база, обеспечивающая максимальный простор в салоне, особенно для пассажиров на задних креслах. Помимо этого улучшена шумоизоляция кабины и повышена жесткость всей конструкции автомобиля по сравнению с другими моделями на аналогичной платформе (например, Peugeot 508).

Линейка двигателей представлена бензиновым агрегатом и двумя гибридными установками.

DS 9
DS 9
DS 9
DS 9
DS 9
DS 9
DS 9
DS 9
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
 

В топовой версии седана DS 9 E-Tense 4×4 360 гибридная установка генерируют комбинированную мощность в 360 «лошадок» и крутящий момент в 520 Нм благодаря двум электромоторам (110 и 113 л.с.) и бензиновому PureTech мощностью 200 лошадиных сил. От иных версий «четырехдверки» она отличается черными тормозными суппортами с логотипом DS Performance и специальными 20-дюймовыми легкосплавными дисками Munich.

Также доступны бензиновый турбомотор мощностью 225 л.с. и гибрид аналогичной мощности. Последний благодаря батареям емкостью 11,9 кВт-ч способен проехать до 48 километров исключительно на электротяге, а в гибридном режиме расходует 1.5 литра топлива на 100 километров пути.

DS 9
DS 9
DS 9
DS 9
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
 

Первоначально будут доступны два варианта отделки — Performance Line + и Rivoli +. Первый отличается отделкой салона черной алькантарой, хромированными значками с надписью DS Performance Line, легкосплавными дисками Monaco Black диаметром 19 дюймов и мультифункциональным рулем с перфорированной кожей.

В комплектации Rivoli+ доступно три варианта кожаных салонов с ромбовидной вышивкой, обивка потолка выполнена из алькантары, центральный задний подлокотник укомплектован двумя портами USB и управлением функциями массажа, обогрева и охлаждения задних сидений.

Салон DS 9
Салон DS 9
Салон DS 9
Салон DS 9
Салон DS 9
Салон DS 9
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
 

В списке современных технологий седана DS 9 значатся: автопилот второго уровня, подвеска с активным демпфированием, акустическая система Focal Electra, мониторинг усталости водителя, доступ в автомобиль и запуск без ключа, активная система мониторинга слепых зон, расширенное распознавание дорожных знаков и активный тормоз, обеспечивающий автоматическое экстренное торможение на скорости до 140 км/ч.

Поставки стартуют в сентябре 2021-го года. Цены во Франции стартуют с 47 700 евро (4 319 000 рублей по текущему курсу) за «базу» (DS 9 Performance Line + PureTech 225 Automatic) и от 68 400 евро (6 193 000 рублей) за топовую версию (DS 9 Rivoli + E-Tense 4×4 360).

Ранее мы сообщали, что компания DS выпустила специальную серию 7 Crossback Louvre. Этим премиальная марка хотела подчеркнуть особое партнерство с художественным музеем Лувра, который принимал участие в становлении марки.

Вам также могут быть интересны наши материалы:
Renault Arkana
Renault Arkana на отлично справился с «лосиным тестом»

Европейская версия французского "паркетника" оказалась хорошо подготовленной к экстренному маневрированию. К такому выводу пришли специалисты испанского автомобильного журнала km77.com, проведя Далее...

Renault Duster второго поколения
Компания Renault подняла цены на все «легковушки»

Без изменений остались цены только на рестайлинговый Duster первого поколения (еще есть в остатках у дилеров) и коммерческий фургон Master. Далее...

Dacia Sandero Stepway третьего поколения
Новый Dacia Sandero Stepway плохо прошел «лосиный тест»

"Псевдопаркетник" третьего поколения продемонстрировал слабый результат в испытаниях на маневренность. Испанское издание km77.com проверило Dacia Sandero Stepway (румынская копия Renault Далее...

Блокчейн-система XCEED от Renault
Компания Renault начала использовать блокчейн в поставках деталей

Французский производитель представил новое блокчейн-решение для автомобильной промышленности под названием XCEED. С помощью технологии распределенных реестров компания Renault будет отслеживать Далее...