Dacia SANDERO and New Dacia Sandero Stepway

Румынская марка раскрыла спецификации всех трех новинок, разработанных на модульной платформе CMF.

Премьера трех новых моделей Dacia состоялась еще в конце сентября, сегодня же были опубликованы подробные спецификации с техническими характеристиками. Дизайн новинок, напомним, был официально рассекречен еще в начале сентября во время предпремьерного показа.

Размеры кузова Dacia Sandero составляют 4088/1848/1499 мм при колесной базе в 2 604 мм. Вес машины – 1014 – 1130 кг в зависимости от выбранной силовой установки. В линейке двигателей представлены агрегаты объемом в один литр – бензиновые и битопливные. Самый простой мотор – бензиновый “атмосферник” SCE 65 развивает мощность в 65 “лошадок” и крутящий момент в 95 Нм. Остальные – турбированные в различных вариантах форсировки. Доступен бензиновый 90-сильный агрегат TCE90 (160 Нм с “механикой” и 142 Нм с вариатором) и битопливный 100-сильный ECO-G 100 (170 Нм).

Dacia SANDERO
Dacia SANDERO
Dacia SANDERO
Dacia SANDERO
Dacia SANDERO
Dacia SANDERO
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
 

Варианты трансмиссий – пятиступенчатые и шестиступенчатые механические коробки передач и вариатор. Бесступенчатая трансмиссия ставится только на 90-сильный турбомотор с пониженным крутящим моментом, пятиступенчатая механика – только на 67-сильный “атмосферник”. Шестиступенчатая “механика” доступна и для битопливного газобензинового мотора.

Размеры кузова Dacia Logan составляют 4396/1848/1501 мм при колесной базе в 2 649 мм. Вес – 1016 – 1146 кг. Линейка двигателей и коробок передач аналогична Dacia Sandero.

Dacia SANDERO
Dacia SANDERO
Dacia SANDERO
Dacia SANDERO
Dacia SANDERO
Dacia SANDERO
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
 

Dacia Sandero Stepway немного покрупнее “младшего” брата – 4099/1848/1535 мм, и потяжелее – 1077 – 1154 кг. По этой причине из линейки моторов был исключен 65-сильный атмосферник и пятиступенчатая “механика”, которая шла только с ним в паре. Остальные силовые агрегаты такие же как и у двух других новинок.

Рулевое управление у всех трех моделей – электрическое с переменным передаточным числом. Инженеры румынской марки провели ряд работ с целью снижения расхода топлива – улучшена аэродинамика, изменены передаточные числа в шестиступенчатой “механике”, уменьшено энергопотребление. Это позволило снизить расход топлива на 6%.

Dacia Sandero, Sandero Stepway, Logan
Dacia Sandero, Sandero Stepway, Logan

Благодаря новой платформе CMF, доработанным дверным уплотнителям и дополнительной шумоизоляции под капотом удалось снизить шум в салоне на 3–4 дБ, в том числе при движении по шоссе.

Дата старта продаж обновленного румынского трио не называется. До России новинки, если и доберутся, то нескоро и с заметным списком изменений. В октябре, напомним, Dacia провела премьеру Spring Electric – первого «электропаркетника» марки.

Подписывайтесь на нас: Дзен Новости, Google News, ВКонтакте, Telegram, по RSS

Читайте также в нашем журнале: