Румынская марка раскрыла спецификации всех трех новинок, разработанных на модульной платформе CMF.
Премьера трех новых моделей Dacia состоялась еще в конце сентября, сегодня же были опубликованы подробные спецификации с техническими характеристиками. Дизайн новинок, напомним, был официально рассекречен еще в начале сентября во время предпремьерного показа.
Размеры кузова Dacia Sandero составляют 4088/1848/1499 мм при колесной базе в 2 604 мм. Вес машины — 1014 — 1130 кг в зависимости от выбранной силовой установки. В линейке двигателей представлены агрегаты объемом в один литр — бензиновые и битопливные. Самый простой мотор — бензиновый «атмосферник» SCE 65 развивает мощность в 65 «лошадок» и крутящий момент в 95 Нм. Остальные — турбированные в различных вариантах форсировки. Доступен бензиновый 90-сильный агрегат TCE90 (160 Нм с «механикой» и 142 Нм с вариатором) и битопливный 100-сильный ECO-G 100 (170 Нм).
Варианты трансмиссий — пятиступенчатые и шестиступенчатые механические коробки передач и вариатор. Бесступенчатая трансмиссия ставится только на 90-сильный турбомотор с пониженным крутящим моментом, пятиступенчатая механика — только на 67-сильный «атмосферник». Шестиступенчатая «механика» доступна и для битопливного газобензинового мотора.
Размеры кузова Dacia Logan составляют 4396/1848/1501 мм при колесной базе в 2 649 мм. Вес — 1016 — 1146 кг. Линейка двигателей и коробок передач аналогична Dacia Sandero.
Dacia Sandero Stepway немного покрупнее «младшего» брата — 4099/1848/1535 мм, и потяжелее — 1077 — 1154 кг. По этой причине из линейки моторов был исключен 65-сильный атмосферник и пятиступенчатая «механика», которая шла только с ним в паре. Остальные силовые агрегаты такие же как и у двух других новинок.
Рулевое управление у всех трех моделей — электрическое с переменным передаточным числом. Инженеры румынской марки провели ряд работ с целью снижения расхода топлива — улучшена аэродинамика, изменены передаточные числа в шестиступенчатой «механике», уменьшено энергопотребление. Это позволило снизить расход топлива на 6%.
Благодаря новой платформе CMF, доработанным дверным уплотнителям и дополнительной шумоизоляции под капотом удалось снизить шум в салоне на 3–4 дБ, в том числе при движении по шоссе.
Дата старта продаж обновленного румынского трио не называется. До России новинки, если и доберутся, то нескоро и с заметным списком изменений. В октябре, напомним, Dacia провела премьеру Spring Electric — первого «электропаркетника» марки.
Читайте также в нашем журнале: