Новый Genesis G90 рендер

Китайские СМИ ожидают скорый выход второй генерации флагмана линейки Genesis – люксового седана G90, который должны “причесать” под стать другим обновленным моделям линейки.

Премьера первого поколения полноразмерной “четырехдверки” Genesis G90 (на домашнем рынке ранее была известна как EQ900) состоялась в конце 2015-го года. В конце 2018-го модель вышла в рестайлинге, в результате которого сильно преобразился дизайн – появились фирменная двухрядная оптика спереди и сзади и пятиугольная фальшрадиаторная решетка.

С тех пор люксовый бренд Hyundai Motor Group успел представить миру ряд новинок и обновлений в модельном ряду, пришло время для пересмотра дизайна флагмана линейки. Независимый дизайнер AtchaCars представил свое видение обновлений для Genesis G90 на своем Youtube-канале.

По мнению дизайнера, кардинальных изменений в дизайне ждать не стоит. Слегка изменится двухрядная оптика, в переднем бампере появится сетка в стиле фальшрадиаторной решетки, последняя будет слегка увеличена и подчеркнута.

Также дизайнер сравнил свой рендер Genesis G90 с конкурентами – Mercedes-Benz S-Klasse, BMW 7-Series, Audi A8 и Lexus LS.

Audi A8 и Genesis G90
BMW 8 Series и Genesis G90
Lexus LS и Genesis G90
Mercedes-Benz S-Klasse и Genesis G90
Audi A8 и Genesis G90
BMW 8 Series и Genesis G90
Lexus LS и Genesis G90
Mercedes-Benz S-Klasse и Genesis G90
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
 

Линейка моторов нынешнего Genesis G90 представлена тремя бензиновыми двигателями – объемом 3.3 литра (370 л.с. и 514 Нм), 3.8 литра (315 л.с. и 397 Нм) и пятилитровым агрегатом в двух вариантах форсировки – 413 л.с. и 514 Нм, и 425 л.с. и 520 Нм. Все двигатели работают с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с Shifttronic. Доступен выбор как заднего, так и полного привода.

Ранее этот же дизайнер показывал кроссовер Genesis GV70 без камуфляжа – получилось довольно похоже на позднее представленную новинку.

Подписывайтесь на нас: Дзен Новости, Google News, ВКонтакте, Telegram, по RSS

Читайте также в нашем журнале: