Производство Zetta City Modul 1

В Сети показали производство российских электромобилей Zetta

Помещение больше напоминает склад с брошенными деталями от потенциального серийного автомобиля «на батарейках» отечественного производства.

Но на самом деле это конвейер. Фотографии с производственной площадки опубликовало сообщество «ZETTA AUTO» в социальной сети «ВКонтакте». На снимках можно увидеть частично собранные модели Zetta City Modul 1, кузова к ним и наборы деталей на полу. Некоторые модели уже установлены на шасси. Такие условия производства обычно называют «кустарными» или «гаражными».

Также становится понятно, как производитель собирается сделать автомобиль недорогим для конечных покупателей — конструкция крайне примитивна. Отлитый из пластика кузов поставляется целиком и встраивается в пространственный каркас из профильных труб, который, судя по количеству сварных швов, подгоняется «по месту». Ранее сообщалось, что детали управления и подвески заимствованы у вазовских моделей 2110 и 2108 семейства Lada Kalina/Granta.

Производство Zetta City Modul 1
Производство Zetta City Modul 1
Производство Zetta City Modul 1
Производство Zetta City Modul 1
Производство Zetta City Modul 1
Производство Zetta City Modul 1
Производство Zetta City Modul 1, фото ZETTA AUTO, ВКонтакте
Производство Zetta City Modul 1, фото ZETTA AUTO, ВКонтакте
Производство Zetta City Modul 1, фото ZETTA AUTO, ВКонтакте
Производство Zetta City Modul 1, фото ZETTA AUTO, ВКонтакте
Производство Zetta City Modul 1, фото ZETTA AUTO, ВКонтакте
Производство Zetta City Modul 1, фото ZETTA AUTO, ВКонтакте
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
 

В настоящий момент российский электромобиль Zetta проходит сертификацию и ищет инвесторов. Два года назад Минпромторг выдал производителю 85 миллион рублей субсидии, назвав проект инновационным и конкурентоспособным. Позднее 49,5 миллионов рублей проект получил от Фонда развития моногородов. Для запуска в серию понадобилось еще 100 миллионов рублей. Представители компании планировали взять эти деньги в долг у Фонда развития промышленности, но получили отказ.

Zetta City Modul 1
Zetta City Modul 1

Планируется, что машины Zetta будут выпускать на собственном заводе компании в Тольятти (отношения к «АвтоВАЗу» не имеет). «Трехдверка» сможет разгоняться до 120 км/ч, а примерная стоимость продажи составит 550 000 рублей (ранее озвучивались 450 000 рублей). В серию машина должна пойти в 2021-ом году (ранее планировалось начать в 2020-ом).

Ранее в Сети опубликовали фотографии салона российского электрокара Zetta.

Подписывайтесь на нас: Дзен Новости, Google News, ВКонтакте, Telegram, по RSS

Вам также могут быть интересны наши материалы:
Hyundai Ioniq 6
Электрический Hyundai Ioniq 6 подтвердил «дальнобойность» в 600 километров

По итогам тестовых заездов электромобиль Hyundai Ioniq 6 Electrified Streamliner Далее...

Evolute i-Pro
Объявлены цены на электрокары российского бренда Evolute: седан i-Pro и кроссовер i-Joy

Начальная стоимость "четырехдверки" - от 3.0 млн рублей, "паркетника" - Далее...

Модифицированная Marussia GT 2022
Модифицированная Marussia GT получила бронзу в соревнованиях на выносливость

Российский спорткар Marussia GT занял третье место в четырехчасовой гонке Далее...

Новый значок Opel GSe
В Opel анонсировали возвращение спортивной линейки GSe: теперь это будут электромобили

Значение аббревиатуры поменяется, поскольку все автомобили семейства будут электрифицированными. Сегодня, Далее...

Белорусский спортивный электромобиль
В Беларуси представили спортивный электромобиль в кузове кабриолет

Новинку разработали в Национальной академии наук Беларуси (НАН). Сегодня, 10 Далее...

BMW iX
Свежие BMW iX отзывают из-за новых проблем с безопасностью

В общей сложности 569 электрических "паркетников" отправляются в сервис. Китайские Далее...