Помещение больше напоминает склад с брошенными деталями от потенциального серийного автомобиля «на батарейках» отечественного производства.
Но на самом деле это конвейер. Фотографии с производственной площадки опубликовало сообщество «ZETTA AUTO» в социальной сети «ВКонтакте». На снимках можно увидеть частично собранные модели Zetta City Modul 1, кузова к ним и наборы деталей на полу. Некоторые модели уже установлены на шасси. Такие условия производства обычно называют «кустарными» или «гаражными».
Также становится понятно, как производитель собирается сделать автомобиль недорогим для конечных покупателей — конструкция крайне примитивна. Отлитый из пластика кузов поставляется целиком и встраивается в пространственный каркас из профильных труб, который, судя по количеству сварных швов, подгоняется «по месту». Ранее сообщалось, что детали управления и подвески заимствованы у вазовских моделей 2110 и 2108 семейства Lada Kalina/Granta.
В настоящий момент российский электромобиль Zetta проходит сертификацию и ищет инвесторов. Два года назад Минпромторг выдал производителю 85 миллион рублей субсидии, назвав проект инновационным и конкурентоспособным. Позднее 49,5 миллионов рублей проект получил от Фонда развития моногородов. Для запуска в серию понадобилось еще 100 миллионов рублей. Представители компании планировали взять эти деньги в долг у Фонда развития промышленности, но получили отказ.
Планируется, что машины Zetta будут выпускать на собственном заводе компании в Тольятти (отношения к «АвтоВАЗу» не имеет). «Трехдверка» сможет разгоняться до 120 км/ч, а примерная стоимость продажи составит 550 000 рублей (ранее озвучивались 450 000 рублей). В серию машина должна пойти в 2021-ом году (ранее планировалось начать в 2020-ом).
Ранее в Сети опубликовали фотографии салона российского электрокара Zetta.
Читайте также в нашем журнале:
Новые публикации: