Производство Zetta City Modul 1

В Сети показали производство российских электромобилей Zetta

Помещение больше напоминает склад с брошенными деталями от потенциального серийного автомобиля «на батарейках» отечественного производства.

Но на самом деле это конвейер. Фотографии с производственной площадки опубликовало сообщество «ZETTA AUTO» в социальной сети «ВКонтакте». На снимках можно увидеть частично собранные модели Zetta City Modul 1, кузова к ним и наборы деталей на полу. Некоторые модели уже установлены на шасси. Такие условия производства обычно называют «кустарными» или «гаражными».

Также становится понятно, как производитель собирается сделать автомобиль недорогим для конечных покупателей — конструкция крайне примитивна. Отлитый из пластика кузов поставляется целиком и встраивается в пространственный каркас из профильных труб, который, судя по количеству сварных швов, подгоняется «по месту». Ранее сообщалось, что детали управления и подвески заимствованы у вазовских моделей 2110 и 2108 семейства Lada Kalina/Granta.

Производство Zetta City Modul 1
Производство Zetta City Modul 1
Производство Zetta City Modul 1
Производство Zetta City Modul 1
Производство Zetta City Modul 1
Производство Zetta City Modul 1
Производство Zetta City Modul 1, фото ZETTA AUTO, ВКонтакте
Производство Zetta City Modul 1, фото ZETTA AUTO, ВКонтакте
Производство Zetta City Modul 1, фото ZETTA AUTO, ВКонтакте
Производство Zetta City Modul 1, фото ZETTA AUTO, ВКонтакте
Производство Zetta City Modul 1, фото ZETTA AUTO, ВКонтакте
Производство Zetta City Modul 1, фото ZETTA AUTO, ВКонтакте
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
 

В настоящий момент российский электромобиль Zetta проходит сертификацию и ищет инвесторов. Два года назад Минпромторг выдал производителю 85 миллион рублей субсидии, назвав проект инновационным и конкурентоспособным. Позднее 49,5 миллионов рублей проект получил от Фонда развития моногородов. Для запуска в серию понадобилось еще 100 миллионов рублей. Представители компании планировали взять эти деньги в долг у Фонда развития промышленности, но получили отказ.

Zetta City Modul 1
Zetta City Modul 1

Планируется, что машины Zetta будут выпускать на собственном заводе компании в Тольятти (отношения к «АвтоВАЗу» не имеет). «Трехдверка» сможет разгоняться до 120 км/ч, а примерная стоимость продажи составит 550 000 рублей (ранее озвучивались 450 000 рублей). В серию машина должна пойти в 2021-ом году (ранее планировалось начать в 2020-ом).

Ранее в Сети опубликовали фотографии салона российского электрокара Zetta.

Вам также могут быть интересны наши материалы:
обслуживание авто
Владельцы электромобилей в РФ платят за техобслуживание в два раза больше – исследование

Содержать электромобиль или гибрид в России дороже, чем автомобиль с двигателем внутреннего сгорания. Сеть автосервисов FIT SERVICE совместно с аналитическим Далее...

Volkswagen ID.4
Volkswagen ID.4 EV установил мировой рекорд

Компания Volkswagen решила провести пиар-компанию своего электрокроссовера ID.4, которая в итоге привела к мировому рекорду. Volkswagen ID.4 EV установил мировой Далее...

Volkswagen ID.3
Volkswagen ID.3 бьет рекорды продаж и привлекает новых клиентов

Немецкий производитель отчитался о продажах 144 тысяч компактных "электричек" в Европе менее чем за 3 месяца. Высокий спрос на эти Далее...

Skoda Enyaq iV 60
Электрический кроссовер Skoda Enyaq iV оказался крайне неповоротливым

Серьезные проблемы в маневренности выявил так называемый "лосиный тест". С помощью этого испытания проверяется одновременно работа систем стабилизации, настройки шасси Далее...