Новые гибридные моторы, обновленная мультимедийная система и косметические правки в дизайне.
Discovery пятого поколения выпускается с 2017-го года – настало время обновиться. Сегодня британский автопроизводитель рассекретил рестайлинговую версию внедорожника пятой генерации. Список обновлений снаружи традиционный для фейслифта – изменились бамперы и фары (особенно световой рисунок дневных ходовых огней), решетка радиатора, а также доступен новый комплект легкосплавных дисков. Задняя оптика тоже претерпела косметические изменения.
Помимо этого у обновленного Land Rover Discovery появилась особая отделка R-Dynamic, которая отличается от иных черными акцентами снаружи и двухцветной обивкой кожаного салона с контрастной прострочкой.
В салоне внедорожника расположилась новейшая мультимедийная система Land Rover Pivi Pro, под установку сенсорного экрана управления которой (диагональ 11,4 дюйма) была полностью переработана передняя панель машины. Подключение информационно-развлекательной системы к Сети реализовано с помощью SIM-карт (доступно 2 слота) и пары модемов LTE. Доступны облачные обновления и загрузка потокового видео.
Приборная панель – цифровая, есть проекционный дисплей, возможности подключения и беспроводной зарядки смартфонов. За качество воздуха в салоне отвечает технология фильтрации PM2,5, которая сканирует поток входящего воздуха и автоматически использует усовершенствованные фильтры для снижения уровня аллергенов, токсинов и вредных частиц в салоне.
Моторная гамма представлена тремя бензиновыми и дизельными рядными трехлитровыми “шестерками” Ingenium с технологией мягкого гибрида (Mild Hybrid Electric Vehicle) и двухлитровой “четверкой”. От дореформенного Discovery остался только двухлитровый мотор, все остальные агрегаты для модели новые.
Двигатель | Объем | Топливо | Мощность, л.с. | Крутящий момент, Нм |
P300 | 2.0 | Бензин | 300 | 400 |
P360 | 3.0 | Бензин | 360 | 500 |
D250 | 3.0 | Дизель | 249 | 570 |
D300 | 3.0 | Дизель | 300 | 650 |
Все моторы работают в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Для трехлитровых моторов “автомат” был усовершенствован, система полного привода и подвеска тоже были доработаны. Например, шасси умеет “приседать” при повышении скорости с целью улучшения аэродинамики при движении по шоссе, а комплект камер в передней части обеспечивает обзор поверхности под бампером, что должно помочь водителю при езде по бездорожью.
В Великобритании рестайлинговый Land Rover Discovery оценили в 53 655 фунтов стерлингов (примерно 5 418 000 рублей по текущему обменному курсу). В России внедорожник ожидается в следующем году, версия до “перелицовки” продается у нас от 4 585 000 рублей.
Кстати, недавно компания Isuzu представила внедорожник Mu-X второй генерации. Прежнее поколение выпускалось семь лет.
Читайте также в нашем журнале: