Рендер Mahindra XUV500 второго поколения

После пары рестайлингов индийская фирма Mahindra & Mahindra решилась на выпуск второго поколения компактного кроссовера Mahindra XUV500.

Этот “паркетник” выпускается с 2011-го года и уже успел пережить два рестайлинга – в 2015-ом и 2018-ом годах. Прямо сейчас обкатку проходит следующая генерация кроссовера, фотографии которого в камуфляже уже распространены в зарубежных СМИ. Индийская виртуальная студия дизайна SRK Designs, воспользовавшись этими снимками, поспешила представить, как будет выглядеть товарная версия второго поколения XUV500.

В плане дизайна и пропорций кузова кардинальных изменений не ожидается, хотя и будут переработаны все кузовные панели. Наиболее заметные правки произойдут в “передке” – здесь будет новая фальшрадиаторная решетка с вертикальными хромированными ламелями, новый бампер и измененная светотехника. Сзади внедорожник получит комплект новых фонарей и иной бампер.

Рендер Mahindra XUV500 второго поколения
Рендер Mahindra XUV500 второго поколения, рендер SRK Designs

Более значительные правки ожидаются с технической точки зрения. Зарубежные СМИ сообщают, что Mahindra XUV500 сменит платформу и увеличится в размерах, что положительно скажется на пространстве в салоне.

Также ожидается, что компактный кросс получит систему помощи водителю Advanced Driver Assistance System (ADAS). которая включает в себя ряд ассистентов, которые отслеживают дорожную обстановку с помощью датчиков камер и могут вмешаться в управление автомобилем в экстренных ситуациях. В салоне будет пара дисплеев – один для приборной панели, другой для управления системой мультимедиа.

Mahindra XUV500 второй рестайлинг
Mahindra XUV500 второй рестайлинг
Mahindra XUV500 второй рестайлинг
Mahindra XUV500 второй рестайлинг
Mahindra XUV500 второй рестайлинг
Mahindra XUV500 второй рестайлинг
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
 

Моторная гамма, как ожидается, будет представлена прежним дизельным mHawk объемом 2.2 литра (153 л.с. и 360 Нм) и двухлитровым бензиновым двигателем mStallion с турбонаддувом (150 л.с. и 300 Нм), как у нового внедорожника Mahindra Thar. Варианты трансмиссии – шестиступенчатые механические и автоматические коробки передач.

В Россию автомобили Mahindra не поставляются. Зато на днях в базе Роспатента появились снимки Bugatti Chiron Pur Sport. Гиперкар за 3 миллиона евро может появиться в России.

Подписывайтесь на нас: Дзен Новости, Google News, ВКонтакте, Telegram, по RSS

Читайте также в нашем журнале: