После пары рестайлингов индийская фирма Mahindra & Mahindra решилась на выпуск второго поколения компактного кроссовера Mahindra XUV500.
Этот “паркетник” выпускается с 2011-го года и уже успел пережить два рестайлинга – в 2015-ом и 2018-ом годах. Прямо сейчас обкатку проходит следующая генерация кроссовера, фотографии которого в камуфляже уже распространены в зарубежных СМИ. Индийская виртуальная студия дизайна SRK Designs, воспользовавшись этими снимками, поспешила представить, как будет выглядеть товарная версия второго поколения XUV500.
В плане дизайна и пропорций кузова кардинальных изменений не ожидается, хотя и будут переработаны все кузовные панели. Наиболее заметные правки произойдут в “передке” – здесь будет новая фальшрадиаторная решетка с вертикальными хромированными ламелями, новый бампер и измененная светотехника. Сзади внедорожник получит комплект новых фонарей и иной бампер.
Более значительные правки ожидаются с технической точки зрения. Зарубежные СМИ сообщают, что Mahindra XUV500 сменит платформу и увеличится в размерах, что положительно скажется на пространстве в салоне.
Также ожидается, что компактный кросс получит систему помощи водителю Advanced Driver Assistance System (ADAS). которая включает в себя ряд ассистентов, которые отслеживают дорожную обстановку с помощью датчиков камер и могут вмешаться в управление автомобилем в экстренных ситуациях. В салоне будет пара дисплеев – один для приборной панели, другой для управления системой мультимедиа.
Моторная гамма, как ожидается, будет представлена прежним дизельным mHawk объемом 2.2 литра (153 л.с. и 360 Нм) и двухлитровым бензиновым двигателем mStallion с турбонаддувом (150 л.с. и 300 Нм), как у нового внедорожника Mahindra Thar. Варианты трансмиссии – шестиступенчатые механические и автоматические коробки передач.
В Россию автомобили Mahindra не поставляются. Зато на днях в базе Роспатента появились снимки Bugatti Chiron Pur Sport. Гиперкар за 3 миллиона евро может появиться в России.
Читайте также в нашем журнале: