Bugatti Chiron Pur Sport

В России запатентован гиперкар Bugatti Chiron Pur Sport

Дизайн французского гиперкара теперь под защитой российского законодательства.

Патент на промышленный образец выдал Федеральный институт промышленной собственности России (Роспатент), в открытой базе которого портал DR1VER.RU его и обнаружил. Заявку на регистрацию патента представители Bugatti подали еще в апреле, а российская бюрократическая машина отработала только сейчас — документ был опубликован 6-го ноября. Тем не менее, срок действия патента исчисляется с момента подачи, а не публикации в базе Роспатента.

Регистрация патента не гарантирует выход гиперкара Bugatti Chiron Pur Sport на российский рынок, возможно бренд просто защищает свои права на территории различных стран.

previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
Slider

Специальный выпуск Chiron Pur Sport является улучшенной версией Chiron. Здесь снижен вес до 1945 кг (на 50 кг меньше чем у Chiron), изменена трансмиссия и подвеска, а аэродинамика улучшена. В угоду последнему были разработаны специальные диски из магниевого сплава, в конструкции которых есть два обода, выталкивающих воздух наружу, и особая гайка, уменьшающая турбулентность.

На патентных изображениях можно лицезреть Bugatti Chiron Pur Sport в необычном ракурсе — снизу. Для того чтобы максимально снизить сопротивление воздуха инженеры гиперкара полностью «зашили» днище пластиковыми панелями. Они закреплены с помощью заклепок — их часто используют в авиа- и кораблестроении.

previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
Slider

Под капотом Chiron Pur Sport находится восьмилитровый W16 с четырьмя турбинами мощностью 1479 лошадиных сил, спаренный с семиступенчатым преселективным «роботом» DSG. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 2,3 секунды, максимальная скорость ограничена электронным «ошейником» на отметке в 350 км/ч.

Стоимость гиперкара в Германии составляет 3 000 000 евро — это примерно 274 миллиона российских рублей по текущему обменному курсу. Помимо невероятной цены, еще и ограничен тираж — будет продано не более 60 штук Chiron Pur Sport. Всего же французская марка планирует продать не более 500 автомобилей Chiron — по состоянию на март 2020-го года продана половина.

previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
Slider

Сейчас бренд Bugatti принадлежит Volkswagen Group, однако осенью стало известно, что немецкий концерн хочет распродать некоторые активы, не ориентированные на массовый сегмент, и сосредоточиться на выпуске электромобилей. Под «нож» могут пойти Bugatti, Lamborghini и Ducati.

Финальные доводочные испытания, напомним, Bugatti Chiron Pur Sport завершил в сентябре.

Вам также могут быть интересны наши материалы:
Renault Arkana
Renault Arkana на отлично справился с «лосиным тестом»

Европейская версия французского "паркетника" оказалась хорошо подготовленной к экстренному маневрированию. К такому выводу пришли специалисты испанского автомобильного журнала km77.com, проведя Далее...

Renault Duster второго поколения
Компания Renault подняла цены на все «легковушки»

Без изменений остались цены только на рестайлинговый Duster первого поколения (еще есть в остатках у дилеров) и коммерческий фургон Master. Далее...

Dacia Sandero Stepway третьего поколения
Новый Dacia Sandero Stepway плохо прошел «лосиный тест»

"Псевдопаркетник" третьего поколения продемонстрировал слабый результат в испытаниях на маневренность. Испанское издание km77.com проверило Dacia Sandero Stepway (румынская копия Renault Далее...

Блокчейн-система XCEED от Renault
Компания Renault начала использовать блокчейн в поставках деталей

Французский производитель представил новое блокчейн-решение для автомобильной промышленности под названием XCEED. С помощью технологии распределенных реестров компания Renault будет отслеживать Далее...