Hyundai Creta

Двигатель 1.6 G4FG в Hyundai Creta «умер» за 54 тысячи километров

Корейский двигатель китайского происхождения G4FG объемом 1,6 литра сломался, проехав чуть более 50 000 километров. Причиной поломки стал разрушенный катализатор, который является главной проблемой этого мотора.

У данной Hyundai Creta 2017-го года выпуска один владелец, пробег не скручен и составляет 54 000 километров. В пути на загородной трассе развалился катализатор (это стало известно после разборки), упала тяга, коробка стала переключаться на пониженную передачу. Больше 1300 оборотов в минуту двигатель не развивал, однако владелец продолжил ехать на машине и через какое-то время тяга восстановилась, после чего на сервисе был удален катализатор. Однако керамика из разрушенного катализатора успела попасть в цилиндры и мотор «застучал». Об этом сообщила мастерская K-POWER в своем Youtube-канале.

По данным K-POWER, катализаторы двухлитровых двигателей G4NA покрепче и ходят 80 — 100 тысяч километров, после чего рекомендуется проверить состояние керамики эндоскопом — при наличии следов разрушения катализатор нужно менять или ставить ремонтный. Что касается мотора 1,6 G4FG, то у него катализатор может рассыпаться в любой момент.

Видео разборки мотора G4FG 1,6 Hyundai Creta

Мотор 1,6 G4FG выпускается с 2011-го года в различных вариантах форсировки (121 — 132 л.с.) и ставится на корейские машины марок Hyundai (Creta, Elantra, Solaris, i30) и Kia (Ceed, Cerato/Forte, Rio, Rio X-Line, Soul). Блок алюминиевый. Ресурс двигателя (не официальные данные) составляет порядка 300 000 километров, но проблемный катализатор способен уничтожить его намного раньше.

Цепь газораспределительного механизма в двигателе 1,6 G4FG пластинчатая — такой тип относится к бюджетному сегменту. С навесным оборудованием этого мотора тоже есть проблемы — со слов автора ролика как оригинальные, так и не оригинальные водяные насосы (помпы) со временем начинают течь. На представленной в видео машине на корпусе помпы виднеется засохший антифриз.

previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
Slider

После дефектовки мотора выяснилось, что из рассыпавшегося катализатора керамика попала в цилиндры, уничтожила заводской хон и оставила вертикальные задиры. На пятой коренной шейке коленвала обнаружены следы повреждения абразивом, но полировка и новые вкладыши исправят ситуацию.

Тем не менее, моторист мастерской K-POWER отметил доступность запчастей для корейских двигателей и их ремонтопригодность. Но ресурс моторов страдает из-за экономии производителем на комплектующих в попытке выжить на рынке.

Ранее мы сообщали, что «АвтоВАЗ» начал отзывную кампанию для Vesta и Xray из-за проблем с топливным шлангом. В сервис приглашают более 90 тысяч автомобилей.

Вам также могут быть интересны наши материалы:
Kia Carnival
Kia подняла цены на весь модельный ряд в России

Предыдущее изменение цен почти на все модели было всего месяц назад. Южнокорейский производитель продолжает корректировать цены на новые автомобили в Далее...

Краш-тест Kia Carnival 5 поколения
Kia Carnival пятого поколения получил 5 звезд за безопасность

Восьмиместный минивэн получил хорошие оценки за защиту пассажиров и работу автоматических систем предотвращения столкновений. Такое заявление сделал независимый австралийский комитет Далее...

Hyundai Santa Fe для рынка Северной Америки
Комитет IIHS забраковал фары у Hyundai Elantra и Santa Fe

Большая часть из предложенных производителем вариантов передней оптики оказались некачественными в плане дорожной безопасности. Такое заявление сделал американский Страховой институт Далее...

Kia K8
Седан Kia K8 полностью рассекречен и уже в продаже

Корейская марка начала продажи "четырехдверки" Kia K8 на домашнем рынке. На мировом рынке новый седан появится в конце этого года, Далее...