Hyundai Creta

Двигатель 1.6 G4FG в Hyundai Creta «умер» за 54 тысячи километров

Корейский двигатель китайского происхождения G4FG объемом 1,6 литра сломался, проехав чуть более 50 000 километров. Причиной поломки стал разрушенный катализатор, который является главной проблемой этого мотора.

У данной Hyundai Creta 2017-го года выпуска один владелец, пробег не скручен и составляет 54 000 километров. В пути на загородной трассе развалился катализатор (это стало известно после разборки), упала тяга, коробка стала переключаться на пониженную передачу. Больше 1300 оборотов в минуту двигатель не развивал, однако владелец продолжил ехать на машине и через какое-то время тяга восстановилась, после чего на сервисе был удален катализатор. Однако керамика из разрушенного катализатора успела попасть в цилиндры и мотор «застучал». Об этом сообщила мастерская K-POWER в своем Youtube-канале.

По данным K-POWER, катализаторы двухлитровых двигателей G4NA покрепче и ходят 80 — 100 тысяч километров, после чего рекомендуется проверить состояние керамики эндоскопом — при наличии следов разрушения катализатор нужно менять или ставить ремонтный. Что касается мотора 1,6 G4FG, то у него катализатор может рассыпаться в любой момент.

Видео разборки мотора G4FG 1,6 Hyundai Creta

Мотор 1,6 G4FG выпускается с 2011-го года в различных вариантах форсировки (121 — 132 л.с.) и ставится на корейские машины марок Hyundai (Creta, Elantra, Solaris, i30) и Kia (Ceed, Cerato/Forte, Rio, Rio X-Line, Soul). Блок алюминиевый. Ресурс двигателя (не официальные данные) составляет порядка 300 000 километров, но проблемный катализатор способен уничтожить его намного раньше.

Цепь газораспределительного механизма в двигателе 1,6 G4FG пластинчатая — такой тип относится к бюджетному сегменту. С навесным оборудованием этого мотора тоже есть проблемы — со слов автора ролика как оригинальные, так и не оригинальные водяные насосы (помпы) со временем начинают течь. На представленной в видео машине на корпусе помпы виднеется засохший антифриз.

previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
Slider

После дефектовки мотора выяснилось, что из рассыпавшегося катализатора керамика попала в цилиндры, уничтожила заводской хон и оставила вертикальные задиры. На пятой коренной шейке коленвала обнаружены следы повреждения абразивом, но полировка и новые вкладыши исправят ситуацию.

Тем не менее, моторист мастерской K-POWER отметил доступность запчастей для корейских двигателей и их ремонтопригодность. Но ресурс моторов страдает из-за экономии производителем на комплектующих в попытке выжить на рынке.

Ранее мы сообщали, что «АвтоВАЗ» начал отзывную кампанию для Vesta и Xray из-за проблем с топливным шлангом. В сервис приглашают более 90 тысяч автомобилей.

Спасибо, что дочитали, подписывайтесь на нас: ВКонтакте и по RSS!

Вам также могут быть интересны наши материалы:
Kia Plan S
Kia готовит две новинки и меняет стратегию развития

В рамках новой стратегии "Plan S" южнокорейский производитель будет постепенно отказываться от двигателей внутреннего сгорания в пользу электрических решений. Помимо Далее...

Kia Carnival
Полноразмерный Kia Carnival не будут выпускать в России

Флагманский минивэн будут завозить на наш рынок с южнокорейского завода Sohari Plant. Эту информацию специалисты портала DR1VER.RU обнаружили в новом Далее...

Genesis G70 и G90
Genesis зарегистрировал в России товарные знаки G70e, G80e и G90e

Информация о трио с загадочным индексом "е" появилась в базе ФИПС накануне. Новые товарные знаки южнокорейского премиального бренда в базе Далее...

Kia Sportage
Kia снова подняла цены почти на все модели

Корейский производитель с завидной регулярностью пересматривает цены на представленные в России автомобили, очередная коррекция затронула почти всю модельную гамму. Из Далее...