Испанское издание km77.com продолжает проверять маневренность автомобилей с помощью «лосиного теста». Сегодня на своем Youtube-канале они опубликовали результаты проверки электрической «пятидверки» Kia e-Soul третьей генерации.
Как отмечают специалисты издания, результат был предсказуем — это не спортивный автомобиль, который должен обладать выдающейся управляемостью, однако реакции Kia e-Soul на рулевое управление стабильны и будут понятны (в том числе при резких маневрах) даже неопытному водителю. Однако «душа на батарейках» имеет недостаточную поворачиваемостью, чем больше скорость входа — тем больше этот недостаток проявляется.
Системы стабилизации работают ненавязчиво и при их срабатывании не загораются стоп-сигналы. В одной из попыток при скорости входа в 76 км/ч Kia e-Soul сбил конус во время первого резкого маневра, но движения кузова при этом остались плавными и предсказуемыми. Если бы не сбитый конус — испытание было бы пройдено.
По мере увеличения скорости поперечное скольжение всех четырех колес увеличивается, это хорошо видно в замедленной съемке, в результате автомобилю все сложнее следовать заданной рулем траектории. Также тест-пилот заметил, что при вывернутом руле и нажатой педали газа рулевое управление теряет точность.
Максимальная скорость, на которой удалось завершить «лосиный тест» на Kia e-Soul составила 68 км/ч. Хоть это и далеко от желаемой скорости в 77 км/ч, но специалисты считают это неплохим результатом для машины такого класса.
Недавно, напомним, специалисты km77.com проверяли другой электромобиль — компактный Honda e. Хорошая управляемость и небольшие размеры почти позволили ему успешно пройти тест, не хватило чуть-чуть. В этом месяце «на лося» также была проверена «малолитражка» Hyundai i10.
Читайте также в нашем журнале:
Новые публикации: