Kia e-Soul

Управляемость Kia e-Soul проверили «маневром уклонения»

Испанское издание km77.ru продолжает проверять маневренность автомобилей с помощью «лосиного теста». Сегодня на своем Youtube-канале они опубликовали результаты проверки электрической «пятидверки» Kia e-Soul третьей генерации.

Как отмечают специалисты издания, результат был предсказуем — это не спортивный автомобиль, который должен обладать выдающейся управляемостью, однако реакции Kia e-Soul на рулевое управление стабильны и будут понятны (в том числе при резких маневрах) даже неопытному водителю. Однако «душа на батарейках» имеет недостаточную поворачиваемостью, чем больше скорость входа — тем больше этот недостаток проявляется.

Системы стабилизации работают ненавязчиво и при их срабатывании не загораются стоп-сигналы. В одной из попыток при скорости входа в 76 км/ч Kia e-Soul сбил конус во время первого резкого маневра, но движения кузова при этом остались плавными и предсказуемыми. Если бы не сбитый конус — испытание было бы пройдено.

По мере увеличения скорости поперечное скольжение всех четырех колес увеличивается, это хорошо видно в замедленной съемке, в результате автомобилю все сложнее следовать заданной рулем траектории. Также тест-пилот заметил, что при вывернутом руле и нажатой педали газа рулевое управление теряет точность.

Максимальная скорость, на которой удалось завершить «лосиный тест» на Kia e-Soul составила 68 км/ч. Хоть это и далеко от желаемой скорости в 77 км/ч, но специалисты считают это неплохим результатом для машины такого класса.

Kia e-Soul
Kia e-Soul

Недавно, напомним, специалисты km77.ru проверяли другой электромобиль — компактный Honda e. Хорошая управляемость и небольшие размеры почти позволили ему успешно пройти тест, не хватило чуть-чуть. В этом месяце «на лося» также была проверена «малолитражка» Hyundai i10.

Вам также могут быть интересны наши материалы:
Renault Twingo Electric
«Лосиный тест» для Renault Twingo Electric: «кроха» оказалась юркой

Компактный городской "электромобильчик" показал высокий уровень подготовки к экстренному маневрированию. Специалисты испанского издания km77.com продолжают тестировать различные автомобили с помощью Далее...

Porsche Taycan Turbo
Porsche построит новый аккумуляторный завод в Германии

Новоиспеченная производственная площадка расположится в старинном немецком городе Тюбинген. Аккумуляторный завод обеспечит высоковольтными тяговыми батареями новую линейку электромобилей марки. Об Далее...

Honda E: prototype
Honda ускорит окончательный переход на производство электромобилей

К 2040 году японский производитель собирается полностью отказаться от производства автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Согласно дорожным картам, озвученным сегодня Далее...

Концепт Audi A6 e-tron
Концептуальный Audi A6 e-tron привезли в Шанхай как прообраз новой A6

Четырехдверный шоу-кар построен на будущей технологической архитектуре марки Premium Platform Electriс (PPE). Начиная с конца 2022 года она ляжет в Далее...