Kia e-Soul

Испанское издание km77.com продолжает проверять маневренность автомобилей с помощью “лосиного теста”. Сегодня на своем Youtube-канале они опубликовали результаты проверки электрической “пятидверки” Kia e-Soul третьей генерации.

Как отмечают специалисты издания, результат был предсказуем – это не спортивный автомобиль, который должен обладать выдающейся управляемостью, однако реакции Kia e-Soul на рулевое управление стабильны и будут понятны (в том числе при резких маневрах) даже неопытному водителю. Однако “душа на батарейках” имеет недостаточную поворачиваемостью, чем больше скорость входа – тем больше этот недостаток проявляется.

Системы стабилизации работают ненавязчиво и при их срабатывании не загораются стоп-сигналы. В одной из попыток при скорости входа в 76 км/ч Kia e-Soul сбил конус во время первого резкого маневра, но движения кузова при этом остались плавными и предсказуемыми. Если бы не сбитый конус – испытание было бы пройдено.

По мере увеличения скорости поперечное скольжение всех четырех колес увеличивается, это хорошо видно в замедленной съемке, в результате автомобилю все сложнее следовать заданной рулем траектории. Также тест-пилот заметил, что при вывернутом руле и нажатой педали газа рулевое управление теряет точность.

Максимальная скорость, на которой удалось завершить “лосиный тест” на Kia e-Soul составила 68 км/ч. Хоть это и далеко от желаемой скорости в 77 км/ч, но специалисты считают это неплохим результатом для машины такого класса.

Kia e-Soul
Kia e-Soul

Недавно, напомним, специалисты km77.com проверяли другой электромобиль – компактный Honda e. Хорошая управляемость и небольшие размеры почти позволили ему успешно пройти тест, не хватило чуть-чуть. В этом месяце “на лося” также была проверена “малолитражка” Hyundai i10.

Подписывайтесь на нас: Дзен Новости, Google News, ВКонтакте, Telegram, по RSS

Читайте также в нашем журнале: