Kia e-Soul

Управляемость Kia e-Soul проверили «маневром уклонения»

Испанское издание km77.com продолжает проверять маневренность автомобилей с помощью «лосиного теста». Сегодня на своем Youtube-канале они опубликовали результаты проверки электрической «пятидверки» Kia e-Soul третьей генерации.

Как отмечают специалисты издания, результат был предсказуем — это не спортивный автомобиль, который должен обладать выдающейся управляемостью, однако реакции Kia e-Soul на рулевое управление стабильны и будут понятны (в том числе при резких маневрах) даже неопытному водителю. Однако «душа на батарейках» имеет недостаточную поворачиваемостью, чем больше скорость входа — тем больше этот недостаток проявляется.

Системы стабилизации работают ненавязчиво и при их срабатывании не загораются стоп-сигналы. В одной из попыток при скорости входа в 76 км/ч Kia e-Soul сбил конус во время первого резкого маневра, но движения кузова при этом остались плавными и предсказуемыми. Если бы не сбитый конус — испытание было бы пройдено.

По мере увеличения скорости поперечное скольжение всех четырех колес увеличивается, это хорошо видно в замедленной съемке, в результате автомобилю все сложнее следовать заданной рулем траектории. Также тест-пилот заметил, что при вывернутом руле и нажатой педали газа рулевое управление теряет точность.

Максимальная скорость, на которой удалось завершить «лосиный тест» на Kia e-Soul составила 68 км/ч. Хоть это и далеко от желаемой скорости в 77 км/ч, но специалисты считают это неплохим результатом для машины такого класса.

Kia e-Soul
Kia e-Soul

Недавно, напомним, специалисты km77.com проверяли другой электромобиль — компактный Honda e. Хорошая управляемость и небольшие размеры почти позволили ему успешно пройти тест, не хватило чуть-чуть. В этом месяце «на лося» также была проверена «малолитражка» Hyundai i10.

Вам также могут быть интересны наши материалы:
Volkswagen ID.3
Volkswagen ID.3 бьет рекорды продаж и привлекает новых клиентов

Немецкий производитель отчитался о продажах 144 тысяч компактных "электричек" в Европе менее чем за 3 месяца. Высокий спрос на эти Далее...

Skoda Enyaq iV 60
Электрический кроссовер Skoda Enyaq iV оказался крайне неповоротливым

Серьезные проблемы в маневренности выявил так называемый "лосиный тест". С помощью этого испытания проверяется одновременно работа систем стабилизации, настройки шасси Далее...

Mercedes-Benz EQS
Компания Mercedes-Benz купила треть акций европейского производителя аккумуляторов ACC

Таким образом Mercedes-Benz становится равноправным акционером компании Automotive Cells Company (ACC) с долей владения 33%. Аналогичного размера пакеты акций принадлежат Stellantis Далее...

Lightyear One главная
Стартап Lightyear привлёк более $100 млн и готовит выпуск электрокаров на солнечных батареях

В 2021 году в стартап Lightyear инвестировали $110 млн, что позволит вывести модель One на рынок в 2022 году. Голландский Далее...