GMC Hummer EV

Это первый полностью электрический автомобиль в модельном ряду GMC.

Энергию Hummer EV будет запасать в новом поколении аккумуляторов Ultium от General Motors с помощью системы подзарядки Ultium Drive производства этого же концерна. Три отдельных электродвигателя в двух приводных узлах пикапа генерируют в общей сложности 1000 лошадиных сил и 15 600 ньютон-метров крутящего момента (по-прежнему это значение кажется опечаткой, но это не так).

«У нас была только одна цель для Hummer EV – построить самый производительный серийный грузовик в мире. Это настоящий внедорожник с уникальной системой привода e4WD, обеспечивающей выдающуюся маневренность и не похожей на то, что раньше делала GMC»,

сообщил Аль Оппенгейзер, главный инженер GMC Hummer EV.
GMC Hummer EV
GMC Hummer EV
GMC Hummer EV
GMC Hummer EV
GMC Hummer EV
GMC HUMMER EV is a first-of-its kind supertruck develop
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
 

Особенностей у американского внедорожника не мало. В первую очередь это рулевое управление сразу четырьмя колесами, причем речь идет не о подруливании задней оси, а о полноценном повороте под одинаковым углом все четырех колес, что обеспечивает диагональное передвижение пикапа. Также есть адаптивная пневмоподвеска с максимальной высотой подъёма до 149 миллиметров, которая позволит преодолевать экстремальное бездорожье. Шины Goodyear Wrangler Territory MT с внешним диаметром 35 дюймов идут в “базе”, по желанию можно поставить 37-дюймовые. Днище бронировано стальными пластинами, а комплект камер спереди и сзади обеспечивает круговой обзор (можно установить до 18 штук).

Заряжать Hummer EV можно от 800-вольтовой сети постоянного тока зарядными устройствами мощностью до 350 кВт – 10 минут “на проводе” обеспечивают 160 километров запаса хода. Всего же внедорожник при полном заряде батарей можно проехать примерно 560 километров (в топовой комплектации). В базовой отделке запас хода составляет 400 километров.

GMC Hummer EV
GMC Hummer EV
GMC Hummer EV
GMC Hummer EV
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
 

Первые версии внедорожника будут поставляться в исполнении Edition 1 – на данный момент это самый дорогой вариант пикапа. В комплект его оборудования входят: функция Watts to Freedom, которая раскрывает все возможности трехмоторной силовой установки, в том числе разгон с 0 до 100 км/ч за примерно 3 секунды; управление режимами движения; плавное демпфирование Adaptive Ride Control; съемная крыша; премиальные материалы отделки; дисплей мультимедийной системы диагональю 13,4 дюйма и монитор приборной панели диагональю 12,3 дюйма; мультифункциональная задняя дверь и откидное заднее стекло с электроприводом.

GMC Hummer EV
GMC Hummer EV
GMC Hummer EV
GMC Hummer EV
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
 

Цены на супервнедорожник на домашнем рынке стартуют от 79 995 долларов США (примерно 6 169 000 рублей по текущему обменному курсу) в базовой комплектации (625 л.с. и 400 километров запаса хода). В исполнении Edition 1 цена составляет от 112 595 долларов (1000 сил и 560 километров запаса хода). В пересчете на рубли это примерно 8 682 000 рублей. Есть и промежуточные комплектации.

В Россию GMC Hummer EV поставляться не будет – у нас не сильно пользуются спросом американские автомобили в первую очередь из-за цены, а тем более электрические – из-за слабо развитой инфраструктуры для их зарядки.

Тем не менее, компания Nissan на днях запатентовала в России электрический кроссовер Ariya и, вероятно, собирается его у нас продавать.

Подписывайтесь на нас: Дзен Новости, Google News, ВКонтакте, Telegram, по RSS

Читайте также в нашем журнале: