GMC Hummer EV

GMC презентовала трехмоторный супергрузовик на «батарейках» Hummer EV

Это первый полностью электрический автомобиль в модельном ряду GMC.

Энергию Hummer EV будет запасать в новом поколении аккумуляторов Ultium от General Motors с помощью системы подзарядки Ultium Drive производства этого же концерна. Три отдельных электродвигателя в двух приводных узлах пикапа генерируют в общей сложности 1000 лошадиных сил и 15 600 ньютон-метров крутящего момента (по-прежнему это значение кажется опечаткой, но это не так).

«У нас была только одна цель для Hummer EV — построить самый производительный серийный грузовик в мире. Это настоящий внедорожник с уникальной системой привода e4WD, обеспечивающей выдающуюся маневренность и не похожей на то, что раньше делала GMC»,

сообщил Аль Оппенгейзер, главный инженер GMC Hummer EV.
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
Slider

Особенностей у американского внедорожника не мало. В первую очередь это рулевое управление сразу четырьмя колесами, причем речь идет не о подруливании задней оси, а о полноценном повороте под одинаковым углом все четырех колес, что обеспечивает диагональное передвижение пикапа. Также есть адаптивная пневмоподвеска с максимальной высотой подъёма до 149 миллиметров, которая позволит преодолевать экстремальное бездорожье. Шины Goodyear Wrangler Territory MT с внешним диаметром 35 дюймов идут в «базе», по желанию можно поставить 37-дюймовые. Днище бронировано стальными пластинами, а комплект камер спереди и сзади обеспечивает круговой обзор (можно установить до 18 штук).

Заряжать Hummer EV можно от 800-вольтовой сети постоянного тока зарядными устройствами мощностью до 350 кВт — 10 минут «на проводе» обеспечивают 160 километров запаса хода. Всего же внедорожник при полном заряде батарей можно проехать примерно 560 километров (в топовой комплектации). В базовой отделке запас хода составляет 400 километров.

previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
Slider

Первые версии внедорожника будут поставляться в исполнении Edition 1 — на данный момент это самый дорогой вариант пикапа. В комплект его оборудования входят: функция Watts to Freedom, которая раскрывает все возможности трехмоторной силовой установки, в том числе разгон с 0 до 100 км/ч за примерно 3 секунды; управление режимами движения; плавное демпфирование Adaptive Ride Control; съемная крыша; премиальные материалы отделки; дисплей мультимедийной системы диагональю 13,4 дюйма и монитор приборной панели диагональю 12,3 дюйма; мультифункциональная задняя дверь и откидное заднее стекло с электроприводом.

previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
Slider

Цены на супервнедорожник на домашнем рынке стартуют от 79 995 долларов США (примерно 6 169 000 рублей по текущему обменному курсу) в базовой комплектации (625 л.с. и 400 километров запаса хода). В исполнении Edition 1 цена составляет от 112 595 долларов (1000 сил и 560 километров запаса хода). В пересчете на рубли это примерно 8 682 000 рублей. Есть и промежуточные комплектации.

В Россию GMC Hummer EV поставляться не будет — у нас не сильно пользуются спросом американские автомобили в первую очередь из-за цены, а тем более электрические — из-за слабо развитой инфраструктуры для их зарядки.

Тем не менее, компания Nissan на днях запатентовала в России электрический кроссовер Ariya и, вероятно, собирается его у нас продавать.

Спасибо, что дочитали, подписывайтесь на нас: ВКонтакте и по RSS!

Вам также могут быть интересны наши материалы:
Geely Geometry A
«Электричка» Geely Geometry A получит приставку Pro

Более мощная и дальнобойная версия китайской "четырехдверки на батарейках" будет представлена первого апреля. Об этом сообщается в официальном пресс-релизе Geely. Далее...

Sidus A01
«Электричка» с Aliexpress: в Беларуси появился ситикар Sidus A01

В Беларуси собираются сдавать в аренду двухместные электрокары фирмы «Сидус авто». Основными подписчиками должны стать коммунальные службы и операторы доставки. Далее...

Kia Plan S
Kia готовит две новинки и меняет стратегию развития

В рамках новой стратегии "Plan S" южнокорейский производитель будет постепенно отказываться от двигателей внутреннего сгорания в пользу электрических решений. Помимо Далее...

Rimac C_Two
У хорватского суперкара Rimac C_Two улучшилась аэродинамика

Лобовое сопротивление электрического гиперкара удалось снизить на 34%. Об этом сообщила пресс-служба хорватской фирмы Rimac Automobili. Как отметили представители компании, Далее...