Две автомобильные марки расположились на седьмой и восьмой позициях соответственно в десятке самых дорогих брендов мира (не только автомобильных).
Рейтинг подготовило авторитетное американское консалтинговое агентство Interbrand, которое ежегодно публикует подобные отчеты. Крайний рапорт они сделали вчера, 19-го октября. Самым дорогим брендом в мире по-прежнему считается Apple (имя оценено в 323 миллиона долларов США), на втором месте Amazon (200 млн и прирост в 60% за год), в тройку лидеров вошла Microsoft (166 млн), обогнав Google (165 млн), впервые попал в пятерку лидеров Samsung (62 млн), далее в десятке лучших следуют Coca-Cola (57 млн), Toyota (52 млн), Mercedes-Benz (49 млн), McDonald’s (43 млн) и закрывает десятку лидеров Disney (41 млн).
Также в список дорогих брендов мира попали такие автомобильные компании как: BMW (№11; 40 млн долларов), Honda (№20; 22 млн), Hyundai (№36; 14 млн), Ford (№42; 13 млн), Audi (№44; 12 млн), Volkswagen (№47; 12 млн), Porsche (№55; 11 млн), Nissan (№59; 11 млн), Ferrari (№79; 6 млн), Kia (№86; 6 млн), Land Rover (№93; 5 млн) и Mini (№95; 5 млн).
В числе новичков из области автомобилестроения в рейтинге значится Tesla. Несмотря на сороковое место в ТОП-100 и оценочную стоимость марки в 13 млн, агентство Interbrand отметило заслуги этой компании на мировом рынке, в первую очередь ориентированностью на технологии будущего, стимулированием покупательского спроса и невероятной поддержкой компании инвесторами по всему миру. Полный список их ста самых дорогих брендов в мире доступен на сайте агентства Interbrand.
Не так давно, напомним, мы опубликовали статью с сотней автомобильных марок мира, их эмблемами и историями появления значков.
Читайте также в нашем журнале: