Dacia Spring Electric

Премьера Dacia Spring Electric: первого «электропаркетника» румынской марки

Спустя несколько дней после публикации тизерных изображений румынская марка, принадлежащая компании Renault, полностью рассекретила первый электрический автомобиль в линейке — им стал компактный кроссовер Dacia Spring Electric.

О планах разработать электрокар Dacia сообщила еще в марте этого года, показав концептуальный автомобиль Dacia Spring Electric. Теперь она показала уже товарный вариант кросса «на батарейках». В Европе будет продаваться несколько вариантов этой машины — для личного использования, подготовленный для сервисов каршеринга и версия для перевозки небольших грузов.

Дизайн Spring Electric выполнен в современной корпоративной стилистике Dacia. Несмотря на компактные размеры (3 730 мм длина, 1 620 мм ширина без учета боковых зеркал и 1 510 мм высота), за счет расширенной колеи, увеличенного просвета (150 мм) и «дутых» форм кузова кросс Spring визуально не кажется маленьким. Элементы закрытой фальшрадиаторной решетки хромированные, фары — светодиодные, световой рисунок фонарей — Y-образной формы.

Dacia Spring Electric
Dacia Spring Electric
Dacia Spring Electric
Dacia Spring Electric
Dacia Spring Electric
Dacia Spring Electric
Dacia Spring Electric
Dacia Spring Electric
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
 

Компактные размеры не отразились на пространстве в салоне — там достаточно просторно для этого класса. Получился 300-литровый багажник (600 литров со сложенным задним диваном), суммарно предоставлено 23 литра пространства для мелочей переднего пассажира (бардачок, дверные полки и вещевой ящик на центральной консоли), а для задних пассажиров есть карманы за передними сиденьями.

Dacia Spring Electric
Dacia Spring Electric
Dacia Spring Electric
Dacia Spring Electric
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
 

В базе Dacia Spring Electric будет поставляться с четырьмя электрическими стеклоподъемниками, электроусилителем руля и дистанционным центральным замком. В салоне установлен монитор диагональю 3,5 дюйма с системой распознавания голоса от Google. В качестве опции доступна мультимедийная система с экраном диагональю 7 дюймов, спутниковая навигация, цифровое радио DAB, возможность подключения Apple CarPlay и Android Auto, поддержка Bluetooth и разъем USB. Также можно дополнительно установить кондиционер, зеркала с электроприводом и оригинальное запасное колесо.

Dacia Spring Electric
Интерьер Dacia Spring Electric

Полностью электрическая трансмиссия мощностью 44 лошадиные силы работает в паре с батареей на 26,8 кВт·ч. Запас хода по циклу WLTP составляет 225 километров. Точно такая же установка используется в Renault City K-ZE, который продается в Китае.

Заряжать автомобиль можно от домашней розетки 220 В с помощью кабеля, входящего в комплект поставки, либо от Wallbox или от зарядной станции постоянного тока (кабели надо докупать). На терминале постоянного тока мощностью 30 кВт 80% заряда батарей можно пополнить за час, при подключении к бытовой розетке на 2,3 кВт батареи заряжаются полностью за 14 часов.

Dacia Spring Electric
Экстерьер Dacia Spring Electric

Dacia Spring Electric, по предварительной информации, будет стоить в Европе не более 10 000 евро (примерно 916 000 рублей по текущему обменному курсу), что сделает его самым дешевым электрокаром на Старом континенте. Производитель предоставляет гарантию 100 000 километров (или 3 года) на электродвигатель и 120 000 километров (или восемь лет) на на аккумуляторную батарею.

Кстати, на днях мы опубликовали ТОП-8 лучших премиальных электрокаров на планете. Незадолго до того в Сети появились первые фотографии серийного электрокара Mercedes-Benz EQS.

Подписывайтесь на нас: Дзен Новости, Google News, ВКонтакте, Telegram, по RSS

Вам также могут быть интересны наши материалы:
Hyundai Ioniq 6
Электрический Hyundai Ioniq 6 подтвердил «дальнобойность» в 600 километров

По итогам тестовых заездов электромобиль Hyundai Ioniq 6 Electrified Streamliner Далее...

Evolute i-Pro
Объявлены цены на электрокары российского бренда Evolute: седан i-Pro и кроссовер i-Joy

Начальная стоимость "четырехдверки" - от 3.0 млн рублей, "паркетника" - Далее...

Новый значок Opel GSe
В Opel анонсировали возвращение спортивной линейки GSe: теперь это будут электромобили

Значение аббревиатуры поменяется, поскольку все автомобили семейства будут электрифицированными. Сегодня, Далее...

Белорусский спортивный электромобиль
В Беларуси представили спортивный электромобиль в кузове кабриолет

Новинку разработали в Национальной академии наук Беларуси (НАН). Сегодня, 10 Далее...

BMW iX
Свежие BMW iX отзывают из-за новых проблем с безопасностью

В общей сложности 569 электрических "паркетников" отправляются в сервис. Китайские Далее...

Премьера седана Evolute i-Pro, кроссовера Evolute i-Joy и кросс-купе Evolute i-Jet
Российская компания Evolute представила в Москве три серийных электромобиля

Все новинки по сути являются копиями китайских электромобилей корпорации Dongfeng Далее...