Aion LX Fuel Cell

GAC Group рассказала о будущих автомобилях и технологиях

Китайская автомобилестроительная компания из Гуанчжоу рассказала о ближайших планах в рамках онлайн-конференция GAC Tech Day 2020.

GAC Group разработала две новые модульные платформы, которые будут применяться в будущих машинах марки — GPMA, для автомобилей с традиционными двигателями и гибридов, и GEP — для электромобилей. На конференции также был представлен автопилот нового поколения ADiGO 3.0, новая трансмиссия, современные технологии высокоплотных аккумуляторных батарей, автомобиль на водородных топливных элементах Aion LX Fuel Cell и графеновая технология 3DG.

Основными приоритетами на ближайшее будущее GAC Group называет: комфорт для водителей, улучшенная управляемость автомобилей, сниженный расход топлива за счет расширения линейки гибридных установок, совершенствование технологий производства новых автомобилей. В конструкции платформы GEP предусмотрен несущий кузов из алюминия, особая система управления воздушными потоками, специальные технологии десятислойной обмотки hair-pin и другое.

На конференции китайцы подробно рассказали про автопилот ADiGO 3.0. Система нового поколения считывает данные с 23 интеллектуальных датчиков и карт высокого разрешения, что позволило реализовать автономное управление третьего уровня на скоростных магистралях. Был обновлен также функционал системы Интернета вещей, аппаратная часть которого управляется процессором Snapdragon 8155. Уже готова архитектура координирования интерактивной работу четырех мониторов, разработаны технологии идентификации водителя, персонализации рекомендаций контента и услуг и функции автоматического управления движением.

Что касается Aion LX Fuel Cell на водородных элементах, то это первый пассажирский автомобиль GAC Group с такой технологией. Он построен на платформе GEP 2.0, не боится температур эксплуатации до -30℃ без потерь запаса хода, салонные фильтры защищают водителя и пассажиров от 99% твердых частиц, в атмосферу выбрасывается только вода, а дальность хода при полностью заправленном водородом баке составляет 650 километров. Суммарно топливная и силовая энергосистемы выдают 204 лошадиные силы мощности и 350 ньютон-метров крутящего момента.

Aion LX Fuel Cell

Прямо сейчас китайская фирма работает над применением графеновой технологии в аккумуляторных батареях. В перспективе это должно значительно снизить себестоимость аккумуляторов, увеличить их емкость и ускорить зарядку. Так, у GAC уже есть аккумулятор, который можно зарядить до 80% за 8 минут и этой энергии хватит на примерно 150 километров пробега.

Тем временем компания Great Wall Motor решила вернуться в Россию и везет к нам пикап Wingle 7, а Changan опять подняла цены на представленные на нашем рынке автомобили.

Подписывайтесь на нас: Дзен Новости, Google News, ВКонтакте, Telegram, по RSS

Вам также могут быть интересны наши материалы:
Lada Niva Travel
Росту производства российских авто мешают больше союзники, чем враги

Так считают в аналитическом агентстве НАПИ после подведения итогов продаж Далее...

Солнцемобиль Aptera Motors
Характеристики солнцемобиля фирмы Aptera Motors раскроют 20 января

Учредители и руководители компании Aptera Motors расскажут подробности о серийных автомобилях, Далее...

MG ZS
MG ZS попал на тесты управляемости: юркий малый, но слабый мотор

Небольшой китайский "паркетник" отправился на тесты управляемости и прошел испытание Далее...

Changan UNI-K
Кроссовер Changan UNI-K подорожал в России: а остальной модельный ряд — нет

"Паркетник" с футуристическим дизайном стал дороже для российских покупателей. Специалисты Далее...

Hongqi H9
У Hongqi изменилась стратегия развития, логотип и дизайн: анонсированы три новинки

Представленный в России китайский автомобильный бренд сосредоточится на электрификации, изменит Далее...

Chery Tiggo 4 Pro
Компания Chery расширила дилерскую сеть в России до 200 центров

Количество дилерских центров Chery в России стремительно увеличивается. Как выяснили Далее...