Aion LX Fuel Cell

Китайская автомобилестроительная компания из Гуанчжоу рассказала о ближайших планах в рамках онлайн-конференция GAC Tech Day 2020.

GAC Group разработала две новые модульные платформы, которые будут применяться в будущих машинах марки – GPMA, для автомобилей с традиционными двигателями и гибридов, и GEP – для электромобилей. На конференции также был представлен автопилот нового поколения ADiGO 3.0, новая трансмиссия, современные технологии высокоплотных аккумуляторных батарей, автомобиль на водородных топливных элементах Aion LX Fuel Cell и графеновая технология 3DG.

Основными приоритетами на ближайшее будущее GAC Group называет: комфорт для водителей, улучшенная управляемость автомобилей, сниженный расход топлива за счет расширения линейки гибридных установок, совершенствование технологий производства новых автомобилей. В конструкции платформы GEP предусмотрен несущий кузов из алюминия, особая система управления воздушными потоками, специальные технологии десятислойной обмотки hair-pin и другое.

На конференции китайцы подробно рассказали про автопилот ADiGO 3.0. Система нового поколения считывает данные с 23 интеллектуальных датчиков и карт высокого разрешения, что позволило реализовать автономное управление третьего уровня на скоростных магистралях. Был обновлен также функционал системы Интернета вещей, аппаратная часть которого управляется процессором Snapdragon 8155. Уже готова архитектура координирования интерактивной работу четырех мониторов, разработаны технологии идентификации водителя, персонализации рекомендаций контента и услуг и функции автоматического управления движением.

Что касается Aion LX Fuel Cell на водородных элементах, то это первый пассажирский автомобиль GAC Group с такой технологией. Он построен на платформе GEP 2.0, не боится температур эксплуатации до -30℃ без потерь запаса хода, салонные фильтры защищают водителя и пассажиров от 99% твердых частиц, в атмосферу выбрасывается только вода, а дальность хода при полностью заправленном водородом баке составляет 650 километров. Суммарно топливная и силовая энергосистемы выдают 204 лошадиные силы мощности и 350 ньютон-метров крутящего момента.

Aion LX Fuel Cell

Прямо сейчас китайская фирма работает над применением графеновой технологии в аккумуляторных батареях. В перспективе это должно значительно снизить себестоимость аккумуляторов, увеличить их емкость и ускорить зарядку. Так, у GAC уже есть аккумулятор, который можно зарядить до 80% за 8 минут и этой энергии хватит на примерно 150 километров пробега.

Тем временем компания Great Wall Motor решила вернуться в Россию и везет к нам пикап Wingle 7, а Changan опять подняла цены на представленные на нашем рынке автомобили.

Подписывайтесь на нас: Дзен Новости, Google News, ВКонтакте, Telegram, по RSS

Читайте также в нашем журнале: