Американский Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) выполнил свои прямые обязанности — разбил кроссовер Mercedes-Benz GLC с целью выяснить уровень его безопасности.
Результатом краш-тестов стала предмаксимальная оценка «Top Safety Pick 2020», которая означает, что силовая часть кузова, системы пассивной безопасности водителя и пассажиров, а также активные системы предотвращения аварий с пешеходами и другими транспортными средствами не имеют никаких проблем.
Mercedes-Benz GLC не получил высшую награду «Top Safety Pick+ 2020» по причине того, что в базовой комплектации светодиодные фары плохо освещают дорогу в поворотах, тогда как в более дорогих отделках доступна адаптивная оптика, которая была хорошо оценена IIHS. Страховой институт безопасности дорожного движения сообщил, что немецкая марка решит проблему с фарами с выходом GLC 2021-го модельного года.
В России Mercedes-Benz GLC-Klasse первого поколения в рестайлинге продается от 4 100 000 рублей с дизельным двухлитровым мотором мощностью 194 лошадиные силы и полным приводом. Самый дорогой вариант этого кроссовера предлагается минимум за 8 700 000 рублей с бензиновым мотором объемом 4,0 литра мощностью 510 лошадиных сил и полным приводом.
К фронтальному освещению у IIHS довольно серьезные требования. Mercedes-Benz GLC не первый автомобиль, который имея на борту весь набор систем безопасности максимальную оценку так и не получил. Недавно флагманская «четырехдверка» Volkswagen Arteon точно также «погорела» , не получил топовую награду по безопасности из-за плохих фар и кроссовер Kia Seltos.
Читайте также в нашем журнале: