Lada Priora White Edition

С инициативой создать национальный проект “Народный автомобиль” выступил депутат Сергей Миронов.

Лидер партии “Справедливая Россия – За правду” Сергей Миронов предложил создать национальный проект “Народный автомобиль”, который должен будет остановить в России процесс превращения автомобиля из средства передвижения в роскошь. По мнению парламентария, цены на новые автомобили продолжат расти и в ответ на это необходимо создать доступный народный автомобиль.

Чиновник считает, что стоимость такого автомобиля не должна превышать 500 тысяч рублей для конечного потребителя, а издержки должно взять на себя государство.

Рендер Lada Priora, источник: auto.maul.ru

Рендер Lada Priora, источник: auto.maul.ru

Сергей Миронов назвал характеристики будущего “народного автомобиля”. По словам парламентария, под капотом у автомобиля должен быть полуторалитровый бензиновый двигатель мощностью 100-120 лошадиных сил, работающий в паре с механической коробкой передач. Клиренс необходимо сделать повышенным, а в списке бортового оборудования должны значиться: кондиционер, антиблокировочная система ABS, система курсовой устойчивости ESC и пара подушек безопасности.

Чиновник отметил, что востребованным такой автомобиль будет только при условии стоимости порядка 500 тысяч рублей, что невозможно без поддержки государства. В противном случае Миронов считает, что Россию неизбежно ждет “старение автопарка, рост смертей и травм на дорогах”.

Рендер Lada Priora, источник: auto.maul.ru

Рендер Lada Priora, источник: auto.maul.ru

Пользователи социальных сетей оставляют позитивные реакции на распространяемое в Сети предложение чиновника. Критики же считают, что проект “Народный автомобиль” никогда не будет реализован.

Кстати, под описание чиновника подпадает снятая с производства в 2018 году Lada Priora, которую последние 5 лет пытаются возродить российские блогеры, несмотря на официальные заявления “АвтоВАЗа” об окончательном прекращении выпуска модели.

Подписывайтесь на нас: Дзен Новости, Google News, ВКонтакте, Telegram, по RSS

Читайте также в нашем журнале: