Обновленная до 2023 модельного года «четырехдверка» отлично показал себя на краш-тестах по обновленной методике.
Седан Honda Accord 2023 модельного года (десятое поколение) успешно завершил краш-тесты Страхового института дорожной безопасности США (IIHS — Insurance Institute for Highway Safety). По оценкам комитета, адаптированный для американского рынка седан полностью безопасен, за что «четырехдверку» наградили высшей оценкой Top Safety Pick+.
Отметим, что эта награда распространяется только на Honda Accord с 2023 модельного года, так как у модели 2022 года ранее обнаружились недостатки в защите от бокового удара. С новым модельным годом японский производитель устранил пробел в безопасности.
Напомним, с 2023 год комитет IIHS усложнил методику проведения испытаний и систему оценки. В разрушающих испытаниях обновился боковой краш-тест — ударный барьер стал тяжелее и теперь сталкивается с испытуемым автомобилем на более высокой скорости. Чтобы получить награду за безопасность «с плюсом» нужно пройти этот тест с оценкой «хорошо».
Также по новой методике качество освещения дороги фарами должно иметь приемлемые или хорошие оценки во всех комплектациях без исключения (ранее достаточно было пройти этот тест в любой из доступных отделок). Помимо этого в IIHS теперь проверяют работу системы предотвращение лобового столкновения автомобиля с пешеходом в ночное время.
Модернизированный Accord 2023 года получил хорошую оценку в обновленном боковом тесте, в то время как модель 2022 года заработала лишь незначительный рейтинг в аналогичном испытании. Также теперь все комплектации седана оснащены светодиодными рефлекторными фарами с хорошим рейтингом. Что касается системы предотвращения наезда на пешеходов, то она отлично проявила себя как в дневное, так и ночное время.
Недавно, кстати, Honda Civic Type R снова стал самым быстрым переднеприводным автомобилем, установив рекорд прохождения круга на знаменитой трассе в Нюрбургринге.
Читайте также в нашем журнале:
Новые публикации: