Урал-9593

Новинка с колесной формулой 8х8 и полной массой до 44 тонн будет служить шасси для тяжелых крановых установок производства Челябинского механического завода (ЧМЗ).

Всего в этом году выпустят 7 таких автомобилей. Главным преимуществом «Урал-9593» является его колесная формула 8х8, благодаря которой нагрузка равномерно распределяется между мостами, что положительно сказывается на проходимости и грузоподъемности. Передние мосты «Урал-9593» можно нагрузить 18-ю тоннами, задние – 26-ю. Максимальная грузоподъемность достигает 30 тонн.

Для того, чтобы на базу четырехосного «Урал-9593» можно было поставить различные специальные надстройки, в том числе для нефтегазовые, крановые и строительные, инженеры завода “Урал” увеличили монтажную длину тележки на 80 сантиметров. Ранее такой автомобиль выпускали только однажды – для опытной эксплуатации на ПАО «Сургутнефтегаз», который использовал это шасси под тяжелые крановые установки производства Челябинского механического завода (ЧМЗ). Испытания были успешно пройдены и “Урал” отгрузит этому же заказчику еще 7 автомобилей «Урал-9593».

Урал-9593
Урал-9593

В движение грузовик приводится двигателем ЯМЗ-653 мощностью 422 лошадиные силы и крутящим моментом в 2000 ньютон-метров. Он соответствует экологическому классу «Евро-5» и агрегируется с 16-ступенчатой коробкой передач и двухступенчатой раздаточной коробкой. В бескапотной кабине с улучшенной эргономикой, тепло- и шумоизоляцией оборудовано спальное место.

Сборка «Урал-9593» осуществляется на главном конвейере предприятия, на котором работники предприятия умеют собирать до 250 различных модификаций техники «Урал». Не так давно, напомним, уральский производитель грузовиков разработал специальный вахтовый фургон на базе «Урал NEXT-4320».

Подписывайтесь на нас: Дзен Новости, Google News, ВКонтакте, Telegram, по RSS

Читайте также в нашем журнале: