Нашумевшая концептуальная “четырехдверка” Geely Preface, разработанная на вольвовской платформе CMA, пойдет в серийное производство в Китае под названием Xing Rui. Поставки начнутся до конца этого года.
Изначально новинка в качестве концепта была представлена на Шанхайском автосалоне 2019-го года, а товарную версию показали на автосалоне в Чэнду в этом году. Вчера открыл свои двери автосалон в Пекине, где китайская марка объявила о скором старте продаж этого седана в Китае под новым именем Xing Rui.
Название Xing Rui (читается как “Син Руи”) выбрано неспроста – “Xing” означает “звезда”, а слово “Rui” знаменует собой светлое будущее. Это вторая модель на базе CMA в линейке Geely после спортивного купе-внедорожника Xing Yue. Первый седан на этой платформе продолжит развитие эры Geely 4.0 – четвертого поколения продуктов китайской марки.
Размеры Xing Rui составляют 4785x1869x1469 мм, а колесная база достигает 2800 мм, что делает его одним из самых больших и просторных автомобилей в своем сегменте. Дизайнеры и инженеры сделали комфорт задних пассажиров приоритетом, уделив особое внимание увеличению пространства для ног.
Первоначально седан будет продаваться с безальтернативной силовой установкой, состоящей из двухлитровой “турбочетверки” в сочетании с семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением (преселективный робот). Остальные двигатели, в том числе гибридные варианты, будут представлены позднее.
В салоне Geely Xing Rui установлены два монитора диагональю 12,3 дюйма – один в качестве приборной панели, другой для управления мультимедийной системой и навигацией. Центральный тоннель – двухэтажный. Платформа CMA позволила укомплектовать Xing Rui “супер-мозгом”, который умеет подключаться к облачному хранилищу по беспроводной связи (OTA) за обновлениями.
Цены для Китая не называются, перспективы появления в России – туманны. Зато у нас может появиться кросс-купе Tugella – белорусский завод “БелДжи” получил сертификат на ограниченный выпуск этих “паркетников”.
На днях, напомним, новая турецкая фирма TOGG запатентовала в России два электромобиля. Это кроссовер и седан С-класса.
Читайте также в нашем журнале: