Rimac Nevera

Хорватский “батарейный” гиперкар, “обутый” в дорожные покрышки, сумел развить скорость в 412 км/ч.

Благодаря чему Rimac Nevera стал самым быстрым серийным автомобилем в мире. Рекорд был установлен командой хорватского производителя на трассе Automotive Testing Papenburg в Германии, особенность которой – две четырёхкилометровые прямые. Это один из немногих треков в мире, на котором можно физически развить скорость более 400 км/ч.

Под управлением Миро Зрнчевич, ведущего тест-пилот Rimac, гиперкар Nevera удалось разогнать до 412 км/ч. Видео-подтверждение рекорда прикреплено ниже.

Никакой специальной подготовки к заезду не производилось (если не считать годы разработки) за исключением снятия электронного ограничителя скорости, который установлен заводом на отметке в 352 км/ч. В качестве покрышек использовались дорожные шины Michelin Cup 2R, предварительно проверенные штатным техником Rimac.

Вся сложность была в том, чтобы выйти из поворота на максимальной скорости. Пилот смог это сделать на скорости в 250 км/ч, что позволило реализовать весь потенциал четырёхмоторной трансмиссии. Скорость в 412 км/ч стала рекордной не только для серийного электромобиля – ранее на треке Automotive Testing Papenburg еще никто так не разгонялся. Замеры скорости производились прибором Racelogic V-Box с GPS.

Rimac Nevera
Rimac Nevera
Rimac Nevera
Rimac Nevera
Rimac Nevera
Rimac Nevera
Rimac Nevera
Rimac Nevera
Rimac Nevera
Rimac Nevera
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
 

Поставить рекорд скорости – было целью компании Rimac. Компьютерное моделирование показывало, что это возможно. По данным производителя, на разработку и доводки “электрички” Nevera (ранее известной как C_Two) ушло 1,6 миллиона часов. Четырёхмоторная электрическая установка суперкара выдаёт суммарно 1914 л.с. Всего будет выпущено только 150 таких автомобилей.

Напомним, в марте 2021 года в третьем раунде инвестирования компания Porsche купила 24% акций хорватской Rimac.

Подписывайтесь на нас: Дзен Новости, Google News, ВКонтакте, Telegram, по RSS

Читайте также в нашем журнале: